Упр.66 Unit 2 ГДЗ English Михеева 11 класс
66. Работа в парах. Представьте, что один из вас планирует уехать из города в деревню, а другой, наоборот, собирается переезжать в большой город. Обсудите друг с другом, и попытайтесь убедить вашего партнера, что он или она делает ошибку.
Письмо с приведением аргументов
Когда люди пишут эссе, объясняя свое мнение относительно некоторых фактов, которые он рассматривают с другой точки зрения и предлагают собственные одобрение или критику, иными словами, они приводят аргументы за или против.
Когда вы пишете аргументированное эссе, вам нужно найти несколько аргументов в пользу и несколько аргументов против обсуждаемой проблемы. В конце абзаца напишите ваш «вердикт» - что вы на самом деле думаете об этой проблеме. Иногда поддерживают только одну точку зрения. Иногда решают, что может быть принято противоположное мнение. Но очень часто у людей возникают смешанные чувства по поводу различных ситуаций или фактов. Каким бы ни было ваше окончательное решение, вам следует написать его в последнем абзаце вашего эссе. Поэтому главная часть эссе должна содержать четыре части:
I. Введение
II. Доводы в пользу обсуждаемой проблемы
III. Доводы против нее
IV. Заключение
Предположим, ваша задача – написать эссе на следующую тему:
«Компьютеры были изобретены в середине 20-го века. С тех пор некоторые люди думают, что они полезны, в то время как другие не одобряют их широкого использования».
I. Во вступлении вы расширяете утверждение и делаете акцент на том факте, что существуют две точки зрения о компьютерах.
II. Во второй части вы перечисляете положительные стороны феномена. Вы упоминаете, например, что люди имеют легкий доступ к большому количеству информации, они могут делать покупки дома, могут получать медицинские советы, и т.д.
III. В третьей части эссе можно написать, что из-за компьютеров люди не общаются, они могут заработать заболевания глаз, головные боли, бессонницу и т.д.
IV. Заключительная часть эссе будет определенным подведением итогов вашего анализа, вывод с вашим мнением.
Решение #
A: Hi, Anna! Have you heard the news? (Привет, Анна! Ты слышала новости?)
B: Hello! No, what happened? (Привет! Нет, что случилось?)
A: I'm leaving town for the country! (Я покидаю город ради сельской местности!)
B: Really? That's funny! I'm going to move to a big city. (Правда? Это забавно! Я собираюсь переехать в большой город)
A: Why are you doing this? (Почему ты делаешь это?)
B: Well, living here is so boring, actually. There are no attractions, no entertainments, and no new people. I'm tired of it! If I were you, I would be a happy man. (Ну, жизнь здесь очень скучная на самом деле. Здесь нет ни достопримечательностей, ни представлений, ни новых людей. Я устал от этого! Если бы я был тобой, я был бы счастливым человеком)
A: But I've just wanted to tell you that I don't like my native land! All this constant noise, crowds, traffic jams and dirty atmosphere. Awful. In the countryside you can relax, enjoy the nature and peaceful view. Don't leave your home! It isn't worth doing. (Но я только что хотел тебе сказать, что я не люблю свою родину! Весь этот постоянный шум, толпы людей, транспортные пробки и грязная окружающая среда. Ужасно. В сельской местности ты можешь расслабиться, насладиться природой и мирным видом. Не покидай свой дом! Это того не стоит)
B: I don't think so. I'm okay with all disadvantages you've mentioned. On the contrary, I can't understand your thoughts about country, to my mind, all this activities are so dull. A big city is a different story! (Я так не думаю. Мне хорошо со всеми недостатками, о которых ты упомянул. Напротив, я не могу понять твоих мыслей насчёт сельской местности, по моему мнению, все эти занятия скучны. Большой город другое дело!)
A: No, I won't agree with you for the same reasons I have already said. Etc. (Нет, я не соглашусь с тобой по тем же причинам, которые я уже высказал) И т.д.)
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
66. Work in pairs. Imagine that one of you is planning to leave town for the country and the other, on the contrary, is going to move to a big city. Talk to each other and try to convince your partner that he or she is making a mistake.
Writing to give arguments
When people write essays explaining their opinion of some fact they often regard it from different angles and offer their praise or criticism, in other words, they give their arguments "for" or "against" it.
When you write an argumentative essay you should find some arguments "for" and some arguments "against" the problem under discussion. In your final paragraph you write your "verdict" — what you really think of the problem. Sometimes you support just one point of view. Sometimes you decide that the opposite opinion could be accepted. But very often people have mixed feelings about various situations or facts. Whatever your final solution is you should write it in the last paragraph of your essay. Thus the body of an argumentative essay should have four parts:
I. Introduction
II. Arguments for the point under discussion
III. Arguments against it
IV. Conclusion
Suppose, your task is to write an essay on the following:
"Computers were invented in the middle of the 20th century. Since then some people think they are a blessing while others do not approve of their extensive usage."
I. In the introduction you broaden the statement and stress the fact that there are two points of view on the computers.
II. In the second part you enumerate the positive sides of this phenomenon. You mention, for example, that people have an easy access to a lot of information, they can do the shopping from home, can have some medical advice, etc.
III. In the third part of the essay you may write that due to computers people do not socialize, they may get eye diseases, headaches, insomnia, etc.
IV. The final part of the essay will be a certain summing up of your analysis, a conclusion with your opinion.
Похожие решебники
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением