Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 6 Lesson 3-4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте вопрос и обсудите в парах короткое высказывание ниже.
Расстояние, на котором мы начинаем слышать звук и прекращаем слышать звук, одно и то же?

• Если да, как Вы можете доказать, что Ваш ответ правильный?
• Если нет, как Вы можете теперь найти ответ, в классе?
Посмотреть ответ

Чтение

2 А. Закончите каждую строчку, если Вы сможете.
• Если Вы не знаете/не чувствуете уверенности в том, как закончите некоторые пункты, оставьте их на потом. Вы будете в состоянии сделать их после чтения текста.
Метод научного исследования - процедура, состоящая из следующих шагов:
Посмотреть ответ

2 В. Прочитайте главу, которую видите из учебника «Биология для жизни» и подумайте сможете ли Вы закончить упр. 2 А.
Не важно какой областью знания интересуется ученый, он наблюдает за вещами и задает себе вопросы относительно их. Какова структура? Как это работает? Почему животное ведет себя именно так? Почему сорняки растут здесь, а не там?

Тестирование гипотез
.
Предположим, что мы хотим узнать, почему определенный тип растения растет хорошо в месте «A», но ужасно в месте «B». Первым делом надо выдвинуть возможную причину. Ученые называют это гипотезой. Следующим шагом будет проверка этой гипотезы, чтобы узнать, верна ли она или нет. Это делается при выполнении эксперимента.
Ученые часто исследуют вещи впервые размышляя о гипотезе, а затем тестируют это, наблюдая за вещами или делая эксперименты. Эту процедуру иногда называют научным методом.
Выполнение экспериментов
Предположим, что мы хотим проверить гипотезу, что свет необходим для листьев молодого растения, чтобы стать зеленым.
Мы берем растение и помещаем это в темноту. Если зеленый цвет не будет проявляться, то мы сделаем вывод, что свет необходим ему. Однако есть кое-что большее, что мы должны сделать: мы должны взять второе растение и поместить его на свет. Мы нуждаемся в этом втором растении, чтобы сделать эталон для сравнения с первым растением. Второе растение называют контрольным. При выполнении
экспериментов важно, чтобы эти два растения должны были удержаны точно в тех же самых условиях, за исключением света, который они получают. Помещают их общим способом: мы сохраняем все переменные постоянными за исключением того эффекта, который мы хотим исследовать.

Эксперимент этого вида, в котором экспериментатор управляет условиями, называют управляемым экспериментом.
Посмотреть ответ

2 С. Ответьте на вопросы рядом с текстом.
Посмотреть ответ

2 D. Отразите эксперимент, который вы выполнили в упр. 1.
• Какую стадию / стадии Вы пропускали? Почему?
Посмотреть ответ

Словарь

3 В тексте найдите слова, которые означают:
1 одна часть большого предмета исследования или знания
2 то, что должно произойти, прежде чем что-то еще может случиться
3 чрезвычайно важно или необходимо для того, чтобы сделать что-то успешно
4 оставляя или не включая
5 попытаться узнать правду о чем-то
6 наблюдать что-то или кого-то тщательно
7 правильный или нормальный способ сделать что-то
8 попросить кого-то представить, что определенная ситуация случилась
Посмотреть ответ

Языковая работа

4 А. Объясните использование артикля со словом "Plant" в выделенном параграфе в упр. 2B выше.
• В каких случаях мы говорим об особых растениях, а в каких о растениях/растении в целом?
Посмотреть ответ

4 B. Вставьте неопределенный, определенный или нулевой артикль в зависимости от того, общее ли значение или особое.
Фокус в том, чтобы бросить игральную карту в шляпу, лежащую в ваших ногах. Если карта находится вертикально, когда отпускается, она дико порхает и полностью пролетает мимо цели. Держите горизонтально, она осядет легко с небольшим своенравным движением прямо в шляпу.
Это явление, иногда демонстрируемое с монетой, опускаемой в жидкость взамен карт в воздухе, является не только предметом развлечений и пари, но и темой, представляющей значительный интерес для исследователей, изучающих хаотическую динамику. Оно имеет применение в области химического машиностроения, метеорологии, литологии и в других областях.
Посмотреть ответ

Письмо

5 А. Прочитайте эти рекомендации по описанию эксперимента.
• Напишите свой собственный отчет на эксперименте, который Вы выполнили в упр. 1 или прочитайте в упр. 2B.
• Вы должны описать свой эксперимент в соответствии с этими заголовками:
Цель
Зачем ты проводил эксперимент? Какие гипотезы ты проверял? Например: Эксперимент направлен на проверку следующей гипотезы…
Метод
Что ты делал и как ты это делал? Сделайте маркированные диаграммы, это поможет объяснить, что вы делали. Не забудьте включить детали проверки. Например: Для этого…
Результаты
Пока вы проводили свой эксперимент, вы наблюдали вещи и, возможно, делали измерения. Это результаты. Часто удобно поместить результаты вместе в таблицу. Иногда бывает полезно сделать еще один шаг дальше и представить результаты в виде графика.
Интерпретация

Это та часть, где вы внимательно смотрите на свои результаты и отвечаете на вопрос: Что они означают? Говорят ли они о любой схеме?
Графики и диаграммы особенно хороши для показа схем. Например: Полученные результаты показывают, что…
Выводы
Отвечают ли ваши результаты на исходный вопрос? Подтверждают ли они вашу гипотезу? Например: Наша гипотеза доказана/не доказана.

Помните: отрицательный результат в науке также результат. Если вы хотите найти принца, будьте готовы поцеловать много лягушек. Шанс найти принца растет каждый раз, когда вы находите новую лягушку. (Экспериментаторский фольклор)
Посмотреть ответ

5 B. Подготовьте представление к Студенческой Научной Конференции.
• Выберите один из вопросов об исследовании из списка, предлагаемого Вашим учителем (или добавьте свое собственное).
• Запланируйте и выполните свой эксперимент.
• Опишите свой эксперимент как в упр.5 А и приготовьтесь представить его на научной конференции.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Whatever branch a scientist is interested in, he observes things and asks questions about them. What is that structure for? How does it work? Why is the animal behaving like this? Why are weeds growing here but not there?

Testing hypotheses

Suppose we want to know why a certain type of plant grows well in place A but badly in place B. The first thing to do is to put forward a possible reason. Scientists call this a hypothesis. The next step is to test this hypothesis to find out if it is true or not. This is done by carrying out an experiment.

Scientists often investigate things by first thinking of a hypothesis, and then testing it by observing things or by doing experiments. This procedure is sometimes called the scientific method.

Doing experiments

Suppose we want to test the hypothesis that light is needed for the leaves of a young plant to become green.

We obtain a plant and put it in the dark. If the green colour fails to develop, we will conclude that light is needed for it. However there is something more that we must do: we must obtain a second plant and put it in the light. We need this second plant in order to provide a standard with which to compare the first plant. The second plant is called the control. In carrying out experiments it is essential that the two plants should be kept in exactly the same conditions, except for the light they receive. To put it in a general way: we keep all the variables constant except for the one whose effect we want to investigate.
An experiment of this kind, in which the experimenter controls the conditions, is called a controlled experiment.

The trick is to drop (1)... playing card into (2)... hat resting at your feet. If (3)... card is held vertically when released, it flutters wildly and completely misses (4)... target. Held horizontally, it settles gently, with little wayward motion, directly into (5)... hat.

This phenomenon, sometimes displayed with (6)... coins dropped in (7)... liquids instead of (8)... cards in (9)... air, is not only (10)... subject of (11)... amusement and bets, but also (12) ... topic of considerable interest to (13)... researchers studying (14)... chaotic dynamics. It has applications in chemical engineering, meteorology, sedimentology and other fields.

Aim

Why did you do the experiment? What hypothesis were you testing? E.g. The experiment is aimed at testing the following hypothesis:...

Method

What did you do, and how did you do it? Give labelled diagrams where these help to explain what you did. Remember to include details of the control.

Results

As you carried out your experiment, you observed things and perhaps made measurements. These are the results. It's often convenient to put the results together in a table. Sometimes it is useful to go a step further and present the results in the form of a graph.

Interpretation

This is where you look carefully at your results and answer the question: What do they mean? Do they show any kind of a pattern? Graphs and charts are particularly good at showing up patterns. E.g. The results obtained show that...

Conclusions

Do your results answer your original question? Do they support your hypothesis?

E.g. Our hypothesis was proved/ not proved.
У
Remember: A negative result in science is still a result. If you wish to find a prince, be prepared to kiss many frogs. The chance of finding a prince grows each time you find a new frog. (Experimentalist folklore)