Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 8 Lesson 5-6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Уроки 5-6 Компьютеризированное обучение
1 Ответьте эти вопросы.
1 В каком школьном предмете компьютер особенно важен? Почему?
2 В каких областях учебы вы можете легко обойтись без компьютера?
Посмотреть ответ


Чтение
2 А. Найти в рамке справа перевод слов и фраз жирным шрифтом.
• Электронная почта гораздо удобнее, чем покупать марку и конверт и ехать в почтовое отделение.
• Когда мы находим решения для наших проблем, становится все легче.
• Школьникам нужно научиться не полностью полагаться на компьютеры.
• Компьютеры лишают школьников расширения умственных возможностей.
• Когда я использую компьютер, я не чувствую, что я бросаю вызов самому себе.
• Школьники все еще должны работать своими мозгами.
• Я уверен, что фундаментальные показатели, такие как чтение и математика намного важнее, чем что-то другое.
• Компьютеры могут в ближайшее время устареть, и новые технологии займут свое место.

a) Основы
b) Тренировать мозг
c) проверить / использовать свои умственные или физические возможности
d) удобный
e) полагаться на что-либо
f) peшение
g) быть важнее, чем что-то другое
h) ycтареть
i) pacширяющий умственные возможности
j) лишают при помощи обмана
Посмотреть ответ

B. Прочитайте это эссе о компьютеризированном образовании. Какие из утверждений ближе всего к мнению автора?
а) Компьютерные навыки более важны, чем общие навыки обучения.
b) Компьютерные навыки важны, но они не могут заменить общие навыки обучения.
c) Компьютерные навыки не могут заменить общие навыки обучения.

Я нахожу забавным то, что для того, чтобы отправить свое мнение об использовании компьютеров в образовании, я использовал Интернет. Это не означает, что мое мнение о широком использовании компьютеров в современном обществе вполне оптимистично. Тем не менее, правда, что, когда я закончу писать это письмо, щелкнуть мышью будет гораздо удобнее, чем купить марку и конверт и найти время, чтобы съездить на почту.

В начале нового тысячелетия, технологические и образовательные достижения достигают апогея. Так как всё становится более сложным, и мы решаем более сложные проблемы, а искать эти решения становится всё легче. Например, на моих математических занятиях в этом году все было сделано на калькуляторе.

Когда я хочу посмотреть бумаги, прежде всего я смотрю их в Интернете. Затем я смотрю в компьютеризированной энциклопедии. И только потом я могу зайти в библиотеку, если я еще не собрал достаточно информации.

Эти методы исследования и коммуникации очень удобны. Но я часто чувствую это слишком далеким. Недавно я посетила школу, где компьютеры являются основной частью повседневного образования. В седьмом классе на уроке литературы, студенты читали «Ромео и Джульетта» из Интернета. Вот, что я хотел бы подчеркнуть.

Я уверен, что основы такие, как чтение и математика рангом выше этого. В соединенных Штатах больше пользователей Интернета, чем в любой другой стране. Если информация в Интернете настолько легкодоступна, то почему американцы не занимают высшие места по тестам, чем люди других стран?


Я не верю, что компьютеры - это единственная причина, почему Американские образовательные стандарты настолько низки сегодня. Многие факторы влияют на это. Однако студенты, которые полагаются на компьютеры, чтобы сделать всю свою работу пытаются обмануть умственное расширение опыта. Когда я использую компьютер, я не чувствую, что я вызываю себя или бег моего мозга. Я просто принимаю легкий путь.

Не существует сомнений, что есть несколько каких-либо предприятий, которые не используют компьютеры. Сегодняшняя молодежь должна стать удобной на компьютере для колледжа и будущей карьеры. Но вместе с компьютерами, студенты должны обучаться не полностью полагаться на них. Студенты все еще должны быть вынуждены использовать свои мозги для некоторых вещей.

В целом, компьютеры балансируют себя довольно хорошо, ест и положительные и отрицательные аспекты. Кроме того, в будущем, кто знает, компьютеры будут устаревшими, и новые формы технологий приведут нас к высотам, которые мы никогда не достигали раньше.
North Central High School
Посмотреть ответ

С. Переведите выделенные фразы.
Посмотреть ответ

D. Посмотрите пункт снова и подведите итоги.
Используйте Вопросы 1-8 вместе с текстом для идеи.
Посмотреть ответ

E. Просмотрите текст упр.2B еще раз и ответьте на следующие вопросы.
- Сделайте заметки о правильных ответах.
1 В параграфе 1, какие из трех выражений жирным шрифтом выражают:
а) мнение?
b) Противоположный аргумент?
c) проблема?
2 В параграфе 2:
а) тема утверждения?
б) иллюстрирующее утверждение?
Как вы решили?
3 Какая идея в пункте 3 противостоит идее пункта 4?
Как вы решили?
4 В параграфах 5, 6, 7, выражения используются для:
а) выражения мнения?
b) контрастных идей?
5 В параграфе 8, какие выделенные три выражения служат:
а) чтобы добавить новую идею?
b) для обобщения?
Посмотреть ответ

F. Перепишите таблицу и заполните её при помощи фактов из текста.
Придумайте хотя бы еще один аргумент за, и один против.
Посмотреть ответ

Словарь

3 А. Заполните пропуски одним из слов или фраз из рамки.
а) Электронная энциклопедия очень удобна. Вы можете найти много информации одним щелчком мыши.
b) Наконец мы нашли очень хорошее решение нашей проблемы.
c) Конечно, я помогу тебе. Вы можете положиться на меня.
d) Путешествия являются очень познавательными, так как вы можете узнать много нового о жизни людей в других странах.
е) хотя моему дедушке восемьдесят, он любит решать математику, для него это не проблема.
f) Они развели старуху на деньги, сделав подпись на документе, хотя она не понимала, что делает.
g) я приглашаю вас на гонку через озеро, я уверен, что я одержу победу!
h) Эта модель слишком устарела. Никто не будет использовать её больше
i) Математика чтение и русский - основы в русских школах.
j) Человек выше, чем любое технологическое достижение.
Посмотреть ответ


B. Составьте контрастные заявления, сколько вы сможете.
Добавить самые успешные из них в диаграмму 3В.
Пример: Я считаю забавным, что любой интернет-пользователь имеет доступ к лучшим библиотекам мира, все же, правда, не каждый пользователь компьютера может хорошо читать.
Посмотреть ответ

Письмо
4 В парах обсудите эту идею и напишите краткое содержание, выражая свое мнение этого предложения.
- Следуйте инструкциям на схеме ниже.
Запрет на использование компьютеров в школе
Родители и учителя, замечая резкое снижение образовательных стандартов, требуют лимит на доступ к компьютерам для школьников....
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
2
E-mail is much more convenient than buying a stamp and an envelope and making a trip to the post office.
The way we find the solutions for our problems is be¬coming easier.
Students must be taught not to totally rely on computers.
Computers cheat students out of mind-expanding experience.
When I use the computer, I don't feel like I am challeng¬ing myself.
Students still need to be forced to jog their brains. i I am sure that fundamentals like reading and math rank higher.
Computers may be soon outdated and new technology will take its place.

I find it humorous that in order to send you my opinion about the use of computers in my education, I used the internet. This does not mean that my opinion of the extensive use of computers in today's society is completely optimistic. Yet, it's true that when I finish this letter, clicking the mouse will be much more convenient than buying a stamp and an envelope and finding time to make a trip to the post office.

At the start of a new millennium, technological and educational advances are reaching extremes. As everything becomes more complex, the way we work out problems and find the solutions is becoming easier. For example, in my math class this year everything has been done on the calculator.

When I am assigned a paper, the first place I look for is the internet. Then I look in a computer encyclopedia. Then I may stop by the library if I have not already gathered enough information.

These methods of research and communication are very convenient. But I often feel it is taken too far. Recently, I visited a school where computers are a main part of everyday education. In the seventh grade literature class, the students were reading Romeo and Juliet off the internet. That is where I would draw the line.

I am sure that fundamentals like reading and math rank higher. The United States has more internet users than any other country. If the internet's information is so easily accessed, then why aren't Americans scoring higher on tests than people of other countries?

I don't believe computers are the only reason why America's educational standards are so low today. Many factors contribute to it. However students who rely on computers to do all their work are being cheated out of mind-expanding experience. When I use the computer, I don't feel like I am challenging myself or jogging my brain. I'm simply taking the easy way out.

There is no doubt that there are few if any businesses that don't use computers. Today's young people must be computer competent for college and future careers. But along with computers, students must be taught not to totally rely on them. Students still need to be forced to use their own brains for some things.

In all, computers balance themselves out fairly well as far as negative and positive aspects go. Besides, in future, who knows if computers will be outdated and a new form of technology will take us to heights never reached before.

BAN ON COMPUTERS IN SCHOOL
Parents and teachers concerned with the dramatic lowering of educational standards call for a limit on access to computers for school children...