Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 10 класс Юнит 2 Section 2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Заполните пропуски словами из таблицы.
Посмотреть ответ

2 Поставьте "плюс" в таблице, если деятельность / времяпрепровождение помогает объединить семью. Поставьте "минус", если деятельность обычно вредит семейным отношениям
смотреть TV / DVD
чистить и убирать квартиру / дом
смотреть за маленькими детьми (младшие дети в семье)
приготовление семейных обедов
семейная трапеза
прием гостей
заниматься спортом вместе
делать школьную домашнюю работу вместе
совершать покупки
кушать вне дома
походы, рыбалка, кататься на велосипеде по городу
заботиться о домашних животных
играть в компьютерные игры
Садоводство / работать в огороде
Посмотреть ответ

3. Напишите краткую статью о деятельности, которая может испортить семейные отношения. Объясните, почему вы так думаете.
Посмотреть ответ

4 Прочитайте следующий отрывок из письма Джессики и дайте ей несколько советов о возможном пути улучшения ситуации.

Я люблю всех в моей семье, и они очень вежливы ко мне. Тем не менее, есть нечто, что беспокоит меня сильно, и заставляет меня чувствовать себя своего рода в неблагоприятном положении. Дело в том, что нет никакого ощущения семьи в нашем доме. Мы никогда не воюем друг с другом, и нет семейных скандалов. Мы стараемся не действовать на нервы друг другу, но мы никогда не делаем ничего вместе. Каждый занят своим делом. Мама обычно делает что-нибудь на кухне, просматривает какие-нибудь газетки или обсуждает что-то со своими коллегами по телефону. Папа либо смотрит телевизор, либо прокачивает свою машину. Мой брат, которому восемь, рисует что-нибудь или играет в компьютерные игры. Что касается меня, я просто чувствую тоску и одинокость. Чтобы скрыть это, я притворяюсь очень занятой домашней работой, или выхожу, даже когда я этого совсем не хочу.
То же ли самое в других семьях? Если у вас есть какие-то идеи о том, как помочь нам, я была бы очень признательна. Что мы могли бы сделать вместе, чтобы почувствовать, что мы вместе.
С любовью,
Джесс
Посмотреть ответ

5. Прочитайте примечания, которые Майк написал о своем брате Петре (см. упр.32, с. 64 учебника) и перепишите их помощью мочь / мог или был в состоянии / сможет. Вы можете добавить какие-либо детали или комментарии.
Посмотреть ответ

6. Прослушайте запись из упр.37-38, с. 64 учебника и запишите какие-нибудь примеры неловких ситуаций, о которых докладчики говорят.
Посмотреть ответ

7a) Работа в парах. Узнайте информацию о вашем партнере, чтобы представить его или ее к классу как замечательного одноклассника. Задайте вашему партнеру вопросы, чтобы заполнить таблицу ниже. Напишите об общих способностях вашего партнера в левой колонке, и о его достижениях в правой колонке.


Некоторые вопросы, которые можно задать:
Можете ли вы приготовить что-нибудь особенное?
Можете ли вы планировать свое время на неделю / месяц вперед?
Можете ли вы признать свои ошибки?
Вы не принимали участие в каком-либо конкурсе / соревновании? Вы были первым / вторым / третьим в конкурсе?

У вас получилась побить свою ??собственную лень?
Вас когда-нибудь разочаровывали результаты в каком-либо учебном предмете / в спорте? Удалось ли вам улучшить ситуацию?
Посмотреть ответ

б) * Дайте своему партнеру какой-нибудь титул и напишите об этом. Следуйте инструкциям в таблице. Будьте позитивны и не забудьте похвалить человека, о которого вы пишете. Презентуйте свое эссе в классе.

Некоторые варианты титулов:
"Умный и Спортивный»
"Практичный и Мудрый"
"Человек, на которого вы всегда можете рассчитывать"
"Человек, который никогда не сможет вас удивить"
"Наиболее полезный человек"
"Талантливый и творческий" и т.д.

Структура письма:
Утвердите номинацию
Дайте аргументы, чтобы доказать, что человек подходит под титул
Сделайте комплимент и поощрите человека для дальнейшего успеха
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
I love everyone in my family, and they are very nice to me. However, there's something that troubles me a lot and makes me feel a kind of disadvantaged. The point is that there's no sense of family in our house. We never fight with each other, and there are no family rows. We try not to get on each other's nerves, but we never do anything together. Everyone is preoccupied with their own business. Mum normally does some cooking, looks through some papers or discusses something with her colleagues on the phone. Dad either watches TV or upgrades his car. My brother, who is eight, draws something or plays computer games. As for me, I just feel bored and lonely. To conceal it I pretend to be very busy with my homework, or go out even when I don't feel like doing it at all.
Is it the same in other families? If you happen to have some ideas on how to help us, I'd really appreciate it. What could we do together to feel that we are together.
Love,
Jess

Some ideas to ask about:
Can you cook anything special?
Can you plan your time for a week / month ahead?
Can you admit your own mistakes?
Have you ever taken part in any contest / competition? Have you ever come first /second / third in a competition?
Have you ever managed to beat your own laziness?
Have you ever had disappointing results in some school subject / in sports? Did you manage to improve the situation?