Упр.7 Unit 2 Секция 2 Рабочая тетрадь №1
ГДЗ Enjoy English 10 класс



7 a) Работа в парах. Узнайте информацию о вашем партнере, чтобы представить его или ее к классу, как замечательного одноклассника. Задайте вашему партнеру вопросы, чтобы заполнить таблицу ниже. Напишите об общих способностях вашего партнера в левой колонке и о его достижениях в правой колонке.
Некоторые вопросы, которые можно задать:
Можете ли вы приготовить что-нибудь особенное?
Можете ли вы планировать свое время на неделю / месяц вперед?
Можете ли вы признать свои ошибки?
Вы не принимали участие в каком-либо конкурсе / соревновании? Вы были первым / вторым / третьим в конкурсе?
У вас получилась побить свою??собственную лень?
Вас когда-нибудь разочаровывали результаты в каком-либо учебном предмете / в спорте? Удалось ли вам улучшить ситуацию?

b) Дайте своему партнеру какой-нибудь титул и напишите об этом. Следуйте инструкциям в таблице. Будьте позитивны и не забудьте похвалить человека, о котором вы пишете. Презентуйте свое эссе в классе.
Некоторые варианты титулов:
"Умный и Спортивный»
"Практичный и Мудрый"
"Человек, на которого вы всегда можете рассчитывать"
"Человек, который никогда не сможет вас удивить"
"Наиболее полезный человек"
"Талантливый и творческий" и т.д.
Структура письма:
- Утвердите номинацию
- Дайте аргументы, чтобы доказать, что человек подходит под титул
- Сделайте комплимент и поощрите человека для дальнейшего успеха

7 a) Work in pairs. Find out some information about your partner in order to present him or her to the class as a wonderful person to study with. Ask you partner questions to fill in the table below. Write about your partner's general abilities in the left column, and about his or her achievements in the right column.
Some ideas to ask about:
Can you cook anything special?
Can you plan your time for a week / month ahead?
Can you admit your own mistakes?
Have you ever taken part in any contest / competition? Have you ever come first /second / third in a competition?
Have you ever managed to beat your own laziness?
Have you ever had disappointing results in some school subject / in sports? Did you manage to improve the situation?
b)* Nominate your partner for some title and write about it. Follow the guidelines in the table. Be positive and don't forget to compliment die person you are writing about. Present your essay in class.
Some ideas for nominations:
"Clever and Athletic"
"Practical and Wise"
"A person you can always rely on"
"A person who never fails to surprise you"
"The most helpful person"
"Talented and Creative", etc.
Structure of the writing:
State the nomination
Give arguments to prove that the person fits the nomination
Compliment and encourage the person for further success