Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 4 Section 1

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Юнит 4 Сделай свой выбор, создай свою жизнь
Раздел 1 Пора подумать о вашей будущей карьере
1 Посмотрите на фотографии и составьте список российских выпускников после их экзаменов в 9-ом классе. Обсудите их в группах.
Затем сравните списки, подготовленные различными группами.

Посмотреть ответ

2 Кэти, Джессика и Брайан закончили школу десять лет назад. Теперь они пришли на вечер встречи выпускников. Прослушайте разговор и ответьте на вопросы.
• Кем они хотели быть, когда они были детьми?
• Какие рабочие места они имеют теперь?

Текст аудирования
Джессика: Здорово видеть вас снова. Я чувствую, как будто мы никогда не уходили со школы. Кэти - ты помнишь наш класс, наших учителей...?
Кэти: Разумеется, я помню. Я сидела рядом с окном. Брайан, бывало, сидел рядом со мной, и я часто видела, как он списывал на математике. Это заставляло меня ужасно сердиться. Мисс Морган, наша учительница математики, была моим фаворитом, и я ненавидела Брайана за то, что он делает это во время ее уроков.
Джессика: Мисс Морган? Она правда тебе нравится?
Кэти: Я думаю, что она была лучше всех! И я сама мечтала стать учительницей. Я хотела встать перед классом. Я хотела, чтобы все слушали меня, и я хотела выгнать этого ужасного Брайан из класса! (Брайан приходит к девочкам и говорит «Привет».)
Брайан: Спокойно, спокойно... что это обо мне и мисс Морган? Я не имею ничего против нее. Я любил ее, в самом деле. Но все эти формулы не для меня. Я был не в состоянии вспомнить столь многие из них. И я был уверен, что мне это никогда не понадобится. Я собирался быть полицейским, помните?
Кэти: Да, ты всегда рассказывал про полицейские фильмы, преследование преступников, борьбу и так далее.
Брайан: Да, я был без ума этого. Но моя нынешняя работа далека от работы в качестве полицейского.
Кэти: Правда? Что ты делаешь? Брайан: Я стоматолог.
Кэти: Ты? Я не могу себе представить, ты вырываешь зубы изо рта твоих пациентов!
Брайан: А ты? Ты реализовала свою мечту? Ты преподаешь математику?
Кэти: Не совсем так. Я работаю с детьми, но учу их математике. Я тренер по гимнастике в спортивном центре.
Джессика: Похоже, я единственная реализовала свою детскую мечту.
Брайан: Не говори ничего, Джессика. Давайте догадываться. Ты была без ума от животных. В твоей квартире всегда были кошки и собаки. Однажды ты принесла птицу в школу. Ее крыло было сломано, и ты сказала, что ты не хочешь, чтобы птица осталась дома и чувствовала себя одиноко без тебя. Итак, ты - ветеринар?
Джессика: Не совсем так, но вы очень близко к нему. Я хотела стать ветеринаром в школе, но я пошла немного дальше, и теперь я биолог. Я изучаю животных Антарктиды.
Кэти и Брайан: О, ничего себе!
Посмотреть ответ

3 Мы используем модальные глаголы must, may, can и can't, чтобы сказать что вероятно, возможно или невозможно.
Джеймс должен быть сейчас дома. Я только что говорил с ним по телефону. = Я абсолютно уверен, что джеймс сейчас дома. 100%
Джеймс возможно\может быть дома сейчас. = Возможно, что джеймс сейчас дома, но я точно не уверен. 50%
Джеймс не может быть дома. Я знаю, что он уехал из деревни, где живет его бабушка. = Я уверен, что он не дома. 0%
Посмотреть ответ

4 Прочитайте ситуации и заполните модальными глаголами must, may, can или can't.
1. Это не может быть мисс Картер. Судя по описанию, ей 25 лет, она высокая и стройная. И мне сказали, что она обычно носит слишком яркую одежду.
2. Это может быть мисс Картер, но я не уверен. Эта женщина одета в более классическую одежду.
3. Это должно быть мисс Картер. Я никогда не видел женщину, одетую в такую яркую одежду.
Посмотреть ответ

5 Перефразируйте предложения, используя модальные глаголы must, may, can или can't.
1 Я не знаю о его планах на этих выходных. Возможно, что он будет занят.
2 Я уверен, что Джонни сейчас пятнадцать лет. Я помню его вечеринку по случаю дня рождения пять лет назад. Было десять свечей.
3 Я не полагаю, что он болен. Я видел его на стадионе всего десять минут назад, и он играл в волейбол.
4 Я никогда не буду полагать, что мальчик в красной футболке - Майк. Майк никогда не носит красный цвет.
5 Джейсон говорит на трех языках, играет на фортепьяно и гитаре и очень хорош в математике и физике. Я уверен, что он очень талантлив.
6 Самолет для полета из Лондона до Нью-Йорка взлетел час назад. Он конечно над Атлантикой в настоящее время;
Посмотреть ответ

6 Обсудите, какие особенности и какие качества необходимы или важны для следующих заданий. Объясните, почему Вы думаете так. Используйте слова в поле ниже. Последуйте примеру.
Пример. Официанту необходимо быть очень точным, потому что он должен помнить заказы людей в кафе. Он должен быть терпелив и вежлив по отношению ко всем клиентам, даже если они нисколько не приятны. Способность говорить на иностранных языках очень полезна, поскольку часто в кафе есть иностранцы. Чувство юмора может очень помочь, потому что работа официанта трудная и утомительная.
Дизайнер одежды
Служащий аварийной службы
Адвокат
Ветеринар
Журналист
Архитектор Бизнесмен\бизнеследи
Шеф (повар)
Механик
Ученый
Хирург
Учитель Посыльный
Официант\официантка
Няня
Парикмахер
Дворник
Водитель

точный – творческий - образный - любопытный – терпеливый - храбрый - надежный
- энергичный – спортивный - амбициозный - строгий - уверенный - толерантный к мнениям других людей - образованный - книжный червь - чувство юмора – обширные знания - способность к иностранным языкам – принимать быстро решения
Посмотреть ответ

7 Выскажите свое мнение о следующих заданиях. Используйте фразы из таблицы и следуйте примеру.
Я был бы не против быть парикмахером. Эта работа очень творческая, и дает тебе возможность встречать новых людей. С другой стороны, она может быть изнурительной, и иногда приходится иметь дело с неприятными людьми. Но мне кажется, мне бы понравилась такая работа в любом случае.
Я не думаю, что когда-нибудь стану хирургом, хотя это очень важная работа и многие люди нуждаются в этом. Моя проблема заключается в том, что меня начинает тошнить при виде крови. И я не думаю, что когда-нибудь смогу справиться с этим.
Посмотреть ответ

8 В группе, спросите своих одноклассников, что они хотели бы сделать после школы и почему они хотят сделать это. Когда вы будете рассказывать о результатах, скажите, сколько людей в вашей группе предпочли бы:
• пойти в десятый класс и затем в университет
• найти работу и помогать родителям
• поехать и повидать мир
• учиться в колледже или в профессиональной школе
• ничего не делать
Используйте:
зарабатывать деньги
увидеть мир и встретить людей
сэкономить немного денег для обучения

встретить новых людей и улучшить свое знание иностранного языка
начать свою карьеру сейчас

получить университетский диплом и найти хорошо оплачиваемую работу
научиться быть ответственным
получить некоторую независимость

исследовать мир
расширять свой кругозор
увидеть различные культуры и образы жизни
Посмотреть ответ

9 Прослушайте диалог между двумя британскими девочками и ответьте на следующий вопрос:
У английских студентов и студентов нашей страны есть те же самые возможности, когда они заканчивают школу?
Посмотреть ответ

10 Прочитайте диалог и запишите те возможности, которые описывает Сью. Обратитесь в Культурный и Языковой помощник в Приложении 4, страница 198 для слов выделенных жирным шрифтом. Какие из возможностей наиболее подходят для российских студентов, а какие нет? Обоснуйте свой ответ.
Сью: Привет. Кэрол. Что ты делаешь после школы сегодня? Ты бы не хотела пойти попить кофе?
Кэрол: Хорошо, Сью. Это было бы прекрасно. Я хочу поболтать с тобой.
Сью: Великолепно. Увидимся в кафе в половине четвертого.
(Позже, в кафе)

Сью: Что случилось Кэрол? Ты выглядишь немного смущенной. Что-то не так с твоим кофе?
Кэрол: Ой, нет, кофе прекрасный... Я сутра просто думаю о том, что делать после моего государственного экзамена. Я не знаю смогу ли я сдать его на отлично?
Сью: А есть варианты? Как насчет университета? Или ты хочешь работать, где ты будешь учиться?
Кэрол: Ой, я не знаю. Мне надо получить высокие оценки на моем А-уровне пойти в хороший университет, но я также не думаю, что моя семья сможет оплатить учебу. Мои родители действительно нуждаются во мне, что я внесу свой вклад в семейный доход.
Сью: Хорошо. Ну, что бы я хотел посоветовать, так это пройти шестой Form College и получить там самый лучший А-Уровень. Тогда с твоими хорошими результатами ты сможешь поступить в университет, когда будешь готова.
Кэрол: Да, я не должна тратить свое время в школе только потому, что мне нужно идти на работу. Мои результаты имеют важное значение. Они помогут мне найти хорошую работу и, как ты говоришь, я смогу использовать их позже.
Сью: Некоторые компании даже готовы помочь тебе в обучении. Они могут заставить тебя пройти определенные курсы для твоей работы, чтобы ты могла развиваться и продвигаться по службе. Или же они могут быть гибкими, чтобы можно было учиться один день в неделю или организовать вечерние курсы.
Кэрол: Спасибо Сью. Ты дали мне несколько хороших идей и заставил меня чувствовать себя немного более целенаправленной.
Сью: Это нормально. Кэрол. Я имею в виду, даже если твоя работа не предложит никакой подготовки или возможности учиться и работать, то, по крайней мере, ты получишь хороший опыт. Надеюсь, ты сможешь заработать немного денег, чтобы ты смогла потом поступить в университет. В свободное от учебы время ты можешь продумать, действительно хочешь ли ты учиться. И если на худой конец, тебе действительно не понравится твоя работа, и ты захочешь вернуться к учебе, ты всегда сможешь получить студенческий заем, который оплатишь позже.
Кэрол: Ты так много знаешь, Сью. Я знала, что хорошо было поговорить с тобой. Ты всегда с открытым сердцем и всегда такая оптимистическая.
Сью: Рада была помочь! Звони мне в любое время, когда захочешь поговорить.
Посмотреть ответ

11 Прочитайте, переведите и запомните.
сдержать/сохранить объективность
сдержать слово
продолжать пытаться/делать что-то
держаться вместе
чтобы получить хороший опыт
чтобы получить продвижение
чтобы получить студенческий кредит на образование
чтобы вернуться к изучению
чтобы получить хорошие результаты
чтобы получить хорошую работу.
Посмотреть ответ

12 Прочитайте следующие предложения. Заполните некоторые промежутки словосочетаниями из № 11.
1. Я просила тебя много раз, не хлопать дверью, когда ты приходишь домой. Кажется, что ты специально продолжаешь это делать.
2. Я бы не стал доверять Джону. Он никогда не держит своего слова.
3. Мне достаточно повезло, что мои родители имеют широкие взгляды на современную музыку и моду.
4. Всегда хорошо хранить все свои работы вместе.
5. Нелегко получить повышение. Говорят, что сначала необходимо получить хороший опыт, а затем уже думать о повышении.
6. Если вы не можете позволить себе плату за университет, то вы всегда можете попробовать взять студенческий займ или вернуться к учебе позже, когда у вас будет больше денег и времени.
7. Мой друг хочет найти хорошую работу и начать зарабатывать хорошие деньги, так чтобы однажды он смог отправиться в кругосветное путешествие.
8. Для меня очень важно получить хорошие результаты на экзамене по английскому языку, так как я надеюсь поехать учиться за границу на какое-то время.
9. Никто не верил, что он поступит в университет, но он продолжал пробовать, и в конце концов добился успехов.
10. Для ученого очень важно сохранять широкие взгляды и рассматривать новые идеи.
Посмотреть ответ

13 Работа в парах. Составьте диалог о своих вариантах после средней школы. Используйте некоторые следующие фразы.
Посмотреть ответ

14 Просмотрите рекламы для британских студентов, заканчивающих среднюю школу. Сопоставьте вопросы и объявления. Обратитесь в языковой и культурный помощник в Приложении 4, на странице 198 для следующего:
Что я сделаю после своих выпускных экзаменов в школе? Вопросы:
1 должен ли я остаться в Six School Form?
2 как на счет Six School College?
3 как на счет обучения в колледже в дальнейшем?
4 Что делать, если я хочу пойти работать сразу?
А
Если вы хотите специализироваться на более профессиональных курсах, это может быть хорошим вариантом для вас. В отличие от Six School Form, на Six College form, вы пройдёте курсы, которые более тесно связаны с потребностями промышленности, профессиональных компаний или университетов. Во время подачи заявки, вам может быть предложено пройти собеседование. Это прекрасная возможность задать вопросы о вашем выбранном курсе и является ли это лучшим вариантом для вас.
В
Шестой School Form позволяет продолжить обучение в знакомом месте с учителями, которых вы уже знаете, плюс там уже будет много ваших друзей. Подумайте о предметах, с которыми вы хорошо справились и какие из них дадут вам лучшие результаты, особенно, если вы стремитесь в университет.
C
Тогда, возможно, обучение будет только для вас. Это дает вам возможность начать зарабатывать во время обучения навыкам, необходимым для профессионального роста. Обучение доступно в широком диапазоне профессий, таких как: бухгалтерский учет,
парикмахерское дело, строительство, сантехника и розничная торговля. И это в настоящее время доступно для детей 16 до 24-летнего возраста.
D
Студенты из разных школ могут продолжить свое образование здесь. Они часто длиннее, чем sixth School Form и поэтому иногда предлагают более широкий спектр возможностей, чтобы помочь подготовиться к учебе в университете или занятости. Спросите, что доступно и постарайтесь присутствовать на открытом вечере, если сможете.
P.S.

Six School form – это образовательное учреждение в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии, Белиз, Гонконг и Мальта, где студенты в возрасте от 16 до 18 обычно учатся, что получить хорошие оценки на школьном уровне, например А-левел, или школьный экзамен, такие как GCSEs. В Сингапуре и Индии, это известно как училище.
Посмотреть ответ

15 Подумайте о рабочих местах, которыми вы интересуетесь, или что могло бы подойти вам. Хотели бы вы работать с людьми, с ПК (компьютерами), с животными? Перечислите как можно больше рабочих мест, о которых вы можете подумать и сообщите о них в классе.
Посмотреть ответ

16 Пройдитесь по школе и спросите разных студентов, куда бы они хотели пойти работать. Какой работой бы они наслаждались? Чего бы они не хотели? Заполните диаграмму в своем учебном пособии.
Посмотреть ответ

17 Напишите краткое резюме того, что вы узнали о своих одноклассниках. Используйте следующие предложения в качестве рекомендаций.
a) Самые популярные рабочие места в нашем классе это...
b) Никто не хотел бы быть...
c) Я думаю, что... самая популярная работа (ы) потому что...
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 4 Section 1
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 4 Секция 1



Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Jessica: It's great to see you again. I feel as if we never left school. Cathy — do you remember our class, our teachers...?
Cathy: Certainly I do. I used to sit next to the window. Brian used to sit next to me and I often saw him cheating at maths. It made me terribly angry. Miss Morgan, our maths teacher, was my favourite, and I hated Brian for doing that during her lessons.
Jessica: Miss Morgan? Did you really like her?
Cathy: I thought she was the best! And I dreamt of being a teacher myself. I wanted to stand up in front of the class. I wanted everybody to listen to me and I wanted to get that awful Brian out of the class! (Brian comes up to the girls to say "hello ".)
Brian: Easy, easy... what's this about me and Miss Morgan? I didn't have anything against her. I liked her, actually. But all those formulas were not for me. I wasn't able to remember so many of them. And I was sure, I'd never need it. I was going to be a police officer, remember?
Cathy: Yes, you were always going on about police films, chasing criminals, fighting and so on.
Brian: Yes, I was crazy about it. But my current job is far from working as a policeman.
Cathy: Is it? What do you do? Brian: I'm a dentist.
Cathy: Are you? I can't imagine you pulling teeth out of your patients' mouths!
Brian: And you? Have you realised your dream? Do you teach maths?
Cathy: Not really. I work with kids but don't teach them maths. I'm a gymnastic coach at the Sports Centre.
Jessica: It seems I'm the only one who realised my childhood dream.
Brian: Don't say anything, Jessica. Let us guess. You were crazy about animals. There were always cats and dogs in your flat. Once you brought a bird to school. Its wing was broken and you said that you didn't want the bird to stay at home and feel lonely without you. So, are you a vet?
Jessica: Not exactly, but you've come very close to it. I wanted to become a vet at school but I went a little further and now I'm a biologist. I study the animals of Antarctica.
Cathy & Brian: Oh, wow!

1 I don't know about his plans for this weekend. It is possible that he will be busy.
2 I'm sure that Johnny is fifteen now. I remember his birthday party five years ago. There were ten candles.
3 I don't believe that he is ill. I saw him at the stadium only ten minutes ago and he was playing volleyball.
4 I'll never believe that the boy in the red T-shirt is Mike. Mike never wears red.
5 Jason speaks three languages, plays the piano and the guitar and is very good at mathematics and physics. I'm sure that he is very talented.
6 The plane for the flight from London to New brk took off an hour ago. It is certainly over the Atlantic by now;
Explain why you think so. Use the words in the box below: Follow the example.
Example. It is necessary for a waiter to be very accurate because he has to remember people's orders in a cafe. He should be patient and polite to all the customers even if they are not at all pleasant. Ability to speak foreign languages is very useful as there are often foreigners in the caf6. A sense of humour can help a lot because a waiter's job is difficult and tiring.
Example: I wouldn't mind being a hairdresser. This job is very creative and gives you an opportunity to meet new people. On the other hand, it can be tiring and sometimes you have to deal with unpleasant people. But I think I would like this job anyway.
I don't think I'll ever be a surgeon, though it is a very important job and a lot of people need it. The problem is that I feel sick when I see blood. And I don't think I'll ever cope with it.
Cultural Guide in Appendix 4, page 198 for the words in bold. Which of the opportunities are more suitable for Russian students and which are not? Give your reasons.
Sue: Hi, Carol. What are you up to after school today? Would you like to go for coffee?
Carol: OK, Sue. That would be lovely. I need a friendly ear.
Sue: Great. I'll see you in the coffee shop at half past three.
(Later in the coffee shop)
Sue: What's up Carol? You look a bit confused. Is there something wrong with your coffee?
Carol: Oh, no. the coffee is lovely... I am just thinking about what to do after my GCSEs. I don't know if I should I do my 'A' Levels?
Sue: Have you thought about your options? You know like university? Or do you want to get a job that would train you?
Carol: Oh, I don't know. I need to get high grades in my A Levels to go to a good university and I also don't think my family can afford the fees (iuiaiy). My parents really need me to contribute to the family income (доход).
Sue: OK. Well, what I would do is go to a sixth form college and do your ver best in your A' Levels. Then your good results can get you to university when you are ready.
Carol: Yes. I shouldn't waste my time at school just because I need to go to work. My results do matter. They will help me get a good job and. like you say, I can use them at a later date.
Sue: Some companies even help you study. They may want you to do certain courses for your position so you can develop and get a promotion. Or they may be flexible so that you can study one day a week or do evening courses.
Carol: Thanks Sue. You have given me some good ideas and have made me feel a bit more focused.
Sue: That's OK, Carol. I mean, even if your job doesn't offer any training or opportunities for you to study and work, at least you will get good experience. Hopefully, you will be able to save up some money so that you could then go to university. Time off from education may make you think about what you really want to study. And if worst comes to worst and you really don't enjoy your work and want to get back to studying, you could always get a student loan that you pay back later.
Carol: You know so much Sue. I knew it would be good to speak to you. You always keep an open mind and are always so positive.
Sue: You're welcome! Phone me anytime you need a chat.
If you want to specialise in more vocational courses, this may be a good option for you. Unlike school sixth form and sixth form colleges, you will get courses which are more closely linked to the needs of industry, professional companies or universities. As part of the application process, you may be asked to attend an interview. This is a great chance to ask questions about your chosen course and whether it's the best option for you.
School sixth form will let you continue learning in familiar place with teachers that you already know, plus there'll be lots of your friends there already. Think about the subjects you've enjoyed studying and which ones will give you the best results, particularly if you aie thinking about university.
Then perhaps an apprenticeship would be right for you. This gives you the opportunity to start earning whilst learnring the skills you need for your chosen career Apprenticeships are available in a wide range of occupations, such as accountancy, hairdressing, construction, plumbing and retail and are currently available for 16 to 24-ycar-olds.
Students from different schools can continue their education here. These are often larger than school sixth forms and can therefore sometimes offer a wider range of options to help prepare you for university or employment. Ask what's available and try to attend an open evening if possible.
Назад Вперед