Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 4 Section 1

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

18 Работа в группах. Выберите один из этих двух текстов. Прочитайте его быстро и ответьте на следующие вопросы. Обратитесь в языковой и культурный помощник в Приложении 4, на странице 198, чтобы помочь вам со словами, выделенными жирным шрифтом.
• Какие варианты работ авторы дают для выбора карьеры?
• Каковы традиционные требования к работе?
Джулиан: Что делать после GCSEs(выпускного экзамена)...
Будучи поклонником детективных и судебных драм по телевизору, у меня было желание стать адвокатом, я хотел узнать об этом как
можно больше. После моего GCSEs(выпускного экзамена) я не знал, по какому пути мне следовать, но я знал, что я действительно хочу узнать, подходит ли мне эта профессия.
Во-первых, я ушел из школы после сдачи GCSEs, и искал работу в юридической фирме. Я собрал свои резюме вместе, сделал много копий и отправил их на так много юридических фирм, сколько я мог найти. Я знал, что я мог бы выполнять основные обязанности в офисе, те которые могут выполнять новички или салаги, но, по крайней мере, я хотел бы получить опыт и выяснить, понравится ли мне эта рабочая среда. Мне удалось пройти собеседование, и я был принят в качестве младшего офисного работника в юридической фирме, которая находилась в 15-минутах езды на автобусе от моего дома.
Мне она понравилась. Я видел, как решаются реальные дела, и как собирались доказательства... Весь процесс. Я узнал, что это была очень тяжелая работа, но награда того стоит. Я увидел, что эта работа предлагает мне все традиционные требования работы: удовлетворение от работы, карьерные возможности, хорошие условия труда и стабильности. Это заверило меня, что я хочу пойти на эту профессию.
Я вернулся в школу, чтобы получить А-уровень. И я был еще в состоянии поддерживать отношения с юридической фирмой, где я работаю. Она не отвлекала меня от учебы, и мне даже предложили работать во время школьных каникул. Я получил А-уровень, поступил в университет и получил степень в области права.
Теперь я успешный адвокат в этой же фирме и работаю уже 16 лет. Мне посчастливилось узнать в раннем возрасте, что я хотел эту карьеру. И только через опыт вы найдете то, что вам действительно нравится, и вы умеете делать это хорошо.

Гарри: Что делать после GCSEs...
Я всегда хотел работать. Я мечтал заработать свои собственные деньги, и у меня было много амбиций. Так, после GCSEs, я окончил школу. Я не думал о высшем образовании. Все, что я хотел, это идти в люди, чувствовать себя независимым и начать работать.
Одним из ценных уроков, которые я узнал в школе, это был, как писать резюме. Я откопал несколько примеров из моих старых учебников и составил свое резюме. Мне нужно было отправить около 20 копий в местные супермаркеты, кафе, офисы, рестораны, бары, строительные компании, садовые центры и магазины одежды.
После двух недель ожидания, я получил положительный ответ, и так моя первая работа состояла в выдаче документов, в качестве младшего офисного работника. Мне приходилось сортировать все свои файлы и ставить их в алфавитном порядке. Итак, я выучил алфавит и много новых имен, но после двух недель, я начал получать головную боль. У меня нет удовлетворения от работы.
Затем я устроился на неполный рабочий день в кафе. Я приходил домой с обожженными пальцами почти каждый день! Тогда я устроился заполнять полки пищевыми продуктами в супермаркете. Мои работа была с 10:00 вечера до 6:00 утра. Но это продлилось не долго. Я сменил около десяти работ за один год, но ни одна не подходила мне. У меня не было удовольствия от работы, и на этом было всё. Мне нужна помощь... или каком-то хотя бы направлении. Я поговорил с родителями, и они попросили меня, чтобы я подумал о том, какую работу я хочу. Мы решили записать перечень работ, которые я думал и наиболее подходящие работы для меня и посмотреть, какие более менее соответствуют традиционным требованиям: удовлетворение от работы, хорошие условия труда, стабильность и карьерный рост. Тогда я переписал свое резюме с моим опытом и начал искать работу опять. Три недели прошло, но я ничего не придумал. Это было тяжело для меня.
Тогда мой отец предложил мне работу в помощи ему в его пекарне. Он был очень занят и нуждался в некоторой дополнительной помощи. Когда я начал, я был ночным пекарем. Я должен был быть там до 4 утра. Я быстро научился различать виды хлеба и тортов. Я привык к режиму работы, и я понял, что мне нравится работа. Я производил пищу для нашего местного сообщества, встречался с новыми людьми, приобретал новых друзей и чувствовал себя полезным. Это и есть удовлетворение от работы!
Сейчас я менеджер нашего магазина, и мой папа теперь может немного отдохнуть. Я горжусь, что продолжаю семейный бизнес. Просто подумать, что эта пекарня была начата моим дедом, и продавал хлеб в нашем городе уже более 100 лет!
Как вы можете заметить, у меня ушло время, чтобы найти и понять, что я действительно хотел сделать карьеру. Для некоторых людей, выбирая карьеру это самый простой выбор, который они когда-нибудь сделать. Моя сестра знала, что она хотела быть танцовщицей в

возрасте шести лет.
Посмотреть ответ

19 Сравните ответы, которые вы дали в группах, и обсудите их.
Посмотреть ответ

20 Составьте список четырех традиционных должностных требований, упомянутых в текстах. Какие из них, как вы думаете, будут иметь важное значение для вас в будущем? Обоснуйте свой ответ и обсудите их со своими одноклассниками.
Посмотреть ответ

21 Найдите эквиваленты следующих слов и фраз. Заполните диаграмму в своем учебном пособии.
Текст 1
• юридическая компания
• обязанности
• обладать нужными качествами, чтобы сделать что-то
• подготовить что-то, собирая информацию
• сохранить контакт
• ввод той или иной профессии
• время отдыха от школы
• осуществление вашей работы
Текст 2
• быстро
• найти то, что вы не видели долгое время
• различные виды
• ничего не произошло
• относиться к чему-то несправедливо и недобрым способом
• для начала знать то, чего вы раньше не замечали
• очень полезное, потому что это поможет вам сделать что-то
• осуществление вашей работы
Посмотреть ответ

22 Составьте диалог между любым известным человеком и журналистом, который хотел бы знать следующее.
a) он\она мечтал об этой работе в детстве?
b) каким было отношение родителей к выбору дочери\сына?
c) он\она следовал традиционным требованиям для работы, пока выбирали работу?
d) сколько других работ у него\нее было, прежде чем понять, что это была та самая?
e) для него\нее в первый раз это было тяжело или легко?
f) он\она завел много друзей?
g) каким был его\ее босс?
h) какое удовольствие от работы он\она получил?

1. Когда я был(а) маленьким мальчиком (девочкой),...
2. Я не мечтал(а) быть...
3. Мои родители не хотели, чтобы я быть...
4. Мои родители одобряли...
5. У меня было несколько работ до/того...
6. Только благодаря опыту можно понять, что действительно тебе нравится.
7. Я не получал никакого удовольствия от работы.
8. Мне нужна была помощь и направление.
9. Я завел друзей, и мы веселились
Посмотреть ответ

23 Прочитайте советы ниже для составления резюме. Изучите резюме Анны Диксон и скажите составлено ли оно, отражая все советы.
1 Персональные данные: Работодатель хочет знать, кто вы и как с вами связаться. Внесите только необходимую информацию…
2 Образование: Напишите то, в какой форме вы находитесь в и дайте необходимую информацию о вашей школе/лицей/гимназии.
3 Опыт работы: Если у вас была работа летом или в субботу, выходным дням, опишите это. Напишите то, что вы узнали и достигли.
4 Отношение к ответственности: Если у вас нет опыта работы, в этом разделе можете показать работодателям ваш потенциал. Напишите, в какой уверенности вы, какие проекты вы сделали, в каких соревнованиях вы принимали участие.
5 Навыки: Укажите на то, к чему вы способны (например, языки/математика/компьютеры). Будьте уверенны в своей способности. Никогда не занижайте свою цену.
6 Интересы: Подчеркните то, что для вас было значительным успехом, связанное с вашими интересами. Не просто перечислите ваши интересы, но и добавьте несколько деталей.
Посмотреть ответ

24 Завершите резюме в вашем Учебном пособии, как будто бы вы ищите работу на лето/субботу/неполную занятость. Используйте таблицу транслитерации в Приложении 5, странице 200. Сравните его с резюме своих одноклассников.
Посмотреть ответ

25 Прочитайте объявления из газеты "Подростки и их возможности". Какое из них привлекает вас? Почему?
ЛЮБИТЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ЖИВОТНЫХ?
Школа верховой езды ищет молодых людей, которые могут заботиться о лошадях. Сменная работа. Обучение семь дней для кандидатов является важным. Уроки свободной бесплатной езды также доступны.
Свяжитесь с Кеном Беннеттом

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПУТЕШЕСТВИЕМ? ВЛАДЕЕТЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ?
Летняя языковая школа ищет официантов и официанток. Трехмесячный контракт. Должен быть готов работать посменно. Свободный бесплатный пансион.
Напишите Филиппу Бассу

Британская семья ищет ПРИХОДЯЩУЮ НЯНЮ для близнецов. Некурящая. Способность найти общий язык с детьми имеет важное значение. Свободный бесплатный пансион.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с г-жой Эдвардс
Посмотреть ответ

26 Выберите одну из вакансий и напишите заявление. Используйте следующее письмо в качестве примера.
Посмотреть ответ

27 Для большого числа рабочих мест важно говорить, читать и писать на иностранных языках.
a) Обсудите со своим партнером о преимуществе изучения английского языка по сравнению с другими языками. Используйте аргументы из таблицы и добавьте свои собственные.
- Географически - английский самый широко распространенный язык на Земле.
- Организация Объединенных Наций использует английский язык не только как один из официальных языков, но и в качестве одного из двух рабочих языков.
- Английский язык - легкий язык, чтобы ему научиться.
- На английском языке говорят приблизительно 470 миллионов во всем мире.
- Английский язык - официальный язык приблизительно 45 стран.
- Многие почты и телефонные звонки на английском языке.
b) Напишите эссе о причинах, чтобы выучить английский язык. Используйте структуру эссе, чтобы Вам было легче.
Все знают, что способность говорить на иностранном языке очень важна в современном мире. Я лично полагаю, что самый полезный иностранный язык сегодня-английский.
Ваши аргументы

Таким образом, я считаю, изучение английского языка является очень полезным для меня. Я изучал его в течение многих... лет, и я собираюсь продолжить его.
Посмотреть ответ

28 Сделайте исследовательский проект на работу, которая вас интересует. Вы можете получить информацию от агентства по работе, газет, журналов, или Вы можете взять интервью у своих друзей и родственников. Используйте следующие вопросы в качестве рекомендаций.
• Что человек делает на работе?
• Какое образование и навыки нужно человеку для этой работы?
• Какое оборудование человек использует?
• Ваши друзья и родственники одобряют такую работу?
• Как вы думаете, будет ли востребована такая работа в будущем?
Посмотреть ответ

9 Поместите всю информацию на большом листке бумаги. Приложите фотографии и нарисуйте картины, чтобы показать процесс выполнения вашей работы, нарисуйте рабочие места, оборудование и одежду. Дайте представление о своей будущей работе вашим одноклассникам.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 4 Section 1
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 4 Секция 1




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Having been a fan of detective and courtroom dramas on TV, I was keen to learn more and had an ambition to become a lawyer. After my GCSEs, I didn't know which way to turn but I suppose I really wanted to find out if I was suited to this profession.
To begin with, I left school after my GCSEs to look for work in a law firm. I put my CV together, made lots of copies and posted them to as many law firms as I could find. I knew that all 1 could do was basic office duties, such as what an office junior or a runner would do, but at least I would be getting experience and finding out if 1 liked this working environment. I managed to get an interview and was accepted as an office junior at a law firm only a 15-minute bus ride from my home.
I loved it. I was seeing for real how cases were being solved, how evidence was gathered... the whole process. I learnt it was very hard work but the rewards were worth it. I could see that this job offered me all the traditional job requirements: job satisfaction, career possibilities, good working conditions and stability. This assured me that I wanted to go into this profession.
I went back to school to do my 'A' Levels. I was still able to keep a relationship with the law firm that I had been working for. They were encouraging me to study and they also offered me work during my school holiday. I completed my 'A' Levels, went on to university and got my degree in law.
Now I am a successful lawyer in the same firm 1 worked for at 16 years old. 1 was lucky to know at an early age what I wanted as a career. It is only through experience that you find out what you really enjoy and are able to do well.
Gary: What to do after the GCSEs...
I always wanted to work. I had dreams of earning my own money and I had ambitions. So after my GCSEs, I left school. I didn't think about a higher education. All I wanted was to go out into the world, feel independent and start working.
One of the valuable lessons I learned at school was how to write a CV. I dug up some examples from my old text books and compiled my CV. I must have given out about 20 copies to local supermarkets, coffee shops, offices, restaurants, bars, building companies, garden centres and clothing shops.
After two weeks of waiting, I got a positive reply and so my first job was filing documents as an office junior. I had to sort all of their files and keep them in alphabetical order. OK, so I learnt the alphabet and lots of new names, but after two weeks, I was starting to get headaches. And I was not getting any job satisfaction.
Next I got a part-time job in a coffee shop. I used to come home with burnt fingers nearly every day! Then I stocked the shelves with food products in a supermarket. My working hours were 10.00 p.m. to 6.00 a.m. That didn't last long. I must have had ten jobs in one year but I didn't fit in. I had fun but that was about all. I needed some help... or some direction. I spoke to my parents and they asked me to think about what I wanted from a job. We decided to write down a list of jobs I thought might be most suitable for me and see which best fit the traditional requirements: job satisfaction, good working conditions, stability and career possibilities. Then I rewrote my CV with all my experience and started looking for a job again. Three weeks passed and nothing came up. This was hard on me.
Then my dad offered me a job to help him out at his bakery. He was getting very busy and needed some extra help. When I started out, I was the night baker. I had to get there by 4 a.m. I learnt quickly about the different types of bread and cakes. I got used to the hours and I realised I was enjoying the job. I was producing food for our local community, meeting new people, making friends and feeling useful. Now that's job satisfaction!
I am now the manager of our shop, so my dad is able to rest a bit. I feel proud to be continuing in the family business. Just think that this bakery was started by my greatgrandfather and it's been selling bread in our town for over 100 years!
As you can see, it took me a while to find and understand what I really wanted for a career. For some people, choosing a career is the easiest choice they ever make. My sister knew that she wanted to be a dancer at the age of six.
1 Personal details: The employer wants to know who you are and how to contact you. Put essential information only.
2 Education: Write what form you are in and give the necessary information about the name and address of your school / lyceum / gymnasium.
3 Work experience: If you have had any summer or Saturday jobs, describe them. Stress what you achieved and what you learnt.
4 Position of responsibility: If you don't have work experience, this section can show employers your potential. Write what confidence you've been to, what projects you've done what competitions you've taken part in.
5 Skills: Indicate what you are good at (e.g. languages / maths / computers). Be positive about your ability. Never undersell your
6 Interests: Stress any significant achievement related to your interests. Don't just list you" interests; add a few details.
Education 2000-2006 Royal Latin School. Bedford. Completed the fifth form
Work experience
Babysitter
(Saturday job)
Babysat for the neighbours' family. Looking after a seven-year-old girl demonstrated my ability to remain calm and resourceful. Invented lots of new games.
Office Junior Assistant
(summer job)
Received telephone calls, made photocopies. Proved my ability to be punctual and careful.
Positions of responsibility
Helped to organise a conference for all students at our school this year called "My Future Profession".
Skills
Good knowledge of Microsoft Word and Excel. Working knowledge of French and Spanish.
Interests
Music: Guitar player in a semi-professional band. Theatre: Member of the school amateur (любительский) drama theatre.
ENJOY TAKING CARE OF ANIMALS?
A riding school is looking for young people who can take care of horses. Shift work. Seven days training for candidates is essential. FREE riding lessons are available.
Contact Ken Bennett
INTERESTED IN TRAVELLING? SPEAK FOREIGN LANGUAGES?
A summer language school is looking for waiters & waitresses. Three-month contract. Must be prepared to work shifts. Free board and lodging.
Write to Philippe Bassat
A British family is looking for a BABYSITTER for twins. Non-smoker. Ability to get on with kids is essential. Free board and lodging.
For details, contact Mrs Edwards
Назад Вперед