Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Section 2 Экстраординарный ум
26 Возьмите листок бумаги и нарисуйте круг, используя только ручку или карандаш. Сравните свои рисунки в парах. Чей круг лучше? Почему?
Посмотреть ответ

27 Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы.
1 Кто был И.К. Брюнель?
2 Что вы знаете о его жизни?
3 Каким человеком вы думаете, он был?
4 Почему он знаменит?
Человек, который может нарисовать идеальный круг

Исамбард Кингдом Брюнель (9 апреля 1806 - 15 сентября 1859 г). - английский инженер. Он родился в Портсмуте, Великобритания, сын морского офицера и инженера Марка Бруней. Он работал в офисе своего отца, и помогал при проектировке Темзенского тоннеля, открытого в 1843 году. Он сам спроектировал Клифтонский Висячий мост, и Хангерфордский Висячий мост через Темзу. Он спроектировал: Великий Восток (1837), первый пароход построенный для того, чтобы пересечь Атлантику, Великобританию (1843), первый морской винтовой пароход, и Великий Восток (1858), самое крупное судно в истории. Он был также назначен инженером Великой Западной железной дороги (1833) и построил много доков.
Он является самым известным за создание Великой Западной железной дороги, ряда известных пароходов, а также многочисленных важных мостов. Большинство мостов Брунея до сих пор используются. Темзенский туннель является частью лондонского метро, а Дом Двигателей Брунея на Ротерхит, где когда-то стояли паровые двигатели, которые питали насосы туннеля до сих пор установлены, как музей, посвященный его жизни и работе.
Хотя проекты Брунея не всегда были успешными, но они часто содержатся в инновационных проблемах застарелых проблем машиностроения. За свою недолгую карьеру, Бруней проделал многие инженерные "Вещи первой необходиомости", включая оказание помощи при строительстве первого тоннеля под судоходной рекой и развитие первых винтовых океанских железных кораблей, которые стали тогда самыми большими кораблями, которые когда-либо были построены. Он также подал пример для инженеров и новаторов, которые последовали за ним и которые вдохновились перевести творческие мысли в действия.
Посмотреть ответ

28 Прочитайте текст еще раз и отметьте заявления истинные (Т) или ложное (F).
1 Брюнель пошел по стопам своего отца.
2 Он сам планировал Темзенский туннель.
3 Великий Восток был самым большим кораблем из когда-либо построенных.
4 человек до сих пор используют большинство мостов, построенных Брюнелем.
5 Сегодня есть паровые двигатели в Доме Двигателя Брюнеля.
6 Все проекты Брюнеля были успешными.
7 Сегодняшние инженеры могут узнать много от Брунея.
Посмотреть ответ

29 Посмотрите текст снова и отметьте содержащуюся в нем информацию.
1 даты жизни
2 основные достижения
3 события из детства
4 вещи, которыми он славится
5 начало своей карьеры
6 поворотные моменты своей жизни
7 как он умер
8 личные качества
9 его появление
10 общественное признание
Посмотреть ответ

30 Обсудите эти вопросы в группах.
• Почему биографии важны?
• Какая информация содержится в биографии? Чем она отличается от других текстов/книги?

31 Прочитайте текст о Брюнелевском важном достижении и скажите что добавило в ваше понимание его жизни и характера.
В 1852 году Брюнель взялся за третий корабль, который был даже больше, чем два предыдущих, и предназначенный для путешествий в Индию и Австралию. «Великий Восток» был передовой технологией своего времени: почти 700 футов (213 м) в длину, оснащен самыми роскошными апартаментами и способен вмещать более 4000 пассажиров.
Он был разработан, чтобы совершать круизы в режиме нон-стоп из Лондона в Сидней используя только свои ресурсы, пока инженеры думали, что в Австралии не было запасов угля, и он оставался крупнейшим кораблем, построенным тогда. Как и многие амбициозные проекты Брюнеля, корабль вскоре вышел за рамки бюджета и показывал ряд технических проблем. Корабль был изображен в виде белого слона, но можно утверждать, что в случае неудачи Брюнель был главным образом единственным в экономике - его корабли на несколько лет опередили свое время. Его видение и инженерные новшества сделали строительство в крупных масштабах, управляемые на винте, цельнометаллические пароходы имели практическую реальность.
«Великий Восток» был построен в Напиере Ярд Джон Скотт Рассел в Лондоне, и после двух пробных заплывов в 1859 году, было решено в следующем году первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк 17 июня 1860 года.

Несмотря на неудачи в первоначальной цели в пассажирских перевозках, он в конце концов нашел свою роль в виде океанического укладчика телеграфных кабелей, и «Великий Восток» остается одним из наиболее важных судов в истории судостроения -
трансатлантические кабеля были заложены, это означает, что Европа и Америка сейчас имеют телекоммуникационные связи.
Посмотреть ответ

32 Угадай смысл слов из текста.
1 передовые
а) самый современный и передовой пункт в развитии чего-то
b) функция, которая дает кому-то или чему-то преимущество
2 повторять (список)
а) продолжать дольше, чем планировалось
b) объяснить что-то снова
3 позади (расписание)
а) не современный
b) слишком поздно или медленно
4 пробные поездки
а) поездки для испытания
b) сложные поездки
5 первый рейс
а) первый рейс
b) путешествие только для женщин
Посмотреть ответ

ПАССИВНЫЙ ПАСТ ПЕРФЕКТ

33 Переведите предложение из текста на русский язык. Ответьте на вопросы.
...Великий Восток остается одним из самых важных кораблей в истории судостроения – Транс - Атлантический кабель были заложен, а это означало, что Европа и Америка сейчас имеет телекоммуникационную связь.
1 Сколько действий предложение описывает? Какие?
2 В каком хронологическом порядке они случаются? Как вы поняли?
3 Какое время используются для описания действия?
4 Знаем ли мы, в частности, кто выполнил действия? Почему?/Почему нет?
5 Почему пассивная форма глагола используется для одного из действий?
6 Можете ли вы найти другой пример пассивного прошедшего совершенного в тексте? Какой?
Посмотреть ответ

34 Прочитайте объяснение и примеры ниже. Затем отметьте предложения с пассивным прошедшим совершенным временем.
Мы используем Passive Past Perfect чтобы описать действие (в пассивной форме), которое было завершено до определенного момента в прошлом.
Had + been + V3 (причастие прошедшего времени)
1 Вы завели машину слишком быстро.
2 Их остановила полиция, прежде чем они поняли, что случилось.
3 Нас взяли на прогулки к тому времени, как другие гости прибыли.
4 Анна заработала почести от своей тяжелой работы.
5 После того, как кошка была вынуждена забежать на дерево, умная собачка улеглась под деревом.
6 Артист цирка часто страдал от старого льва, который умер неделю назад.
7 Мэри была ранена в результате прыжка с платформы.
8 Ему помог кто-нибудь в течение длительного времени? Он выглядел очень недовольным.
9 Она никогда не забывал отношение Джерри.
10 Джеймс был обвинен судьей в преступлениях.
11 Она сказала нам, что ее помнят и помогают ее бывшие студенты.
12 Гарри был замечен в библиотеке в последнее время.
Посмотреть ответ

35 Прочитайте шутку и заполните пробелы самым лучшим вариантом.
Однажды, врач, инженер, и программист обсуждали какая древнейшая профессия в мире. Врач сказал, что медицина была старейшей потому, что Бог оперировал в удалении ребра Адама. Инженер утверждал, что до этого, Бог совершил инженерный подвиг путем создания Земли и неба из ничего.
Врач решил, что инженер был прав и что инженер действительно древнейшая профессия. Но затем программист вставил, что программирование даже старше. Он был упрекнут и врачом и инженером, сказав, что инженер должен был быть самым старым, потому что раньше Бог спроектировал Землю и небо, хотя и не было ничего, только Великая Пустота, только хаос!
Программист просто улыбнулся и сказал: " Как вы думаете, из чего Хаос произошел?"
Посмотреть ответ
Section 2 Экстраординарный ум

Мини-проект: Напишите биографию об известном человеке

36 Работа в группах по 3-4 человека. Следуйте инструкциям и сделайте заметки. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
1 Выберите известного человека.
2 Запишите по крайней мере четыре источника информации, которые вы можете использовать для получения информации о вашей личности (как опубликованные так и неопубликованные).
3 Напишите три вопроса, которые показывают, почему вы заинтересованы в этом человеке.
4 Спроектируйте ментальную карту, которая отражает ваши идеи/концепции об этом человеке и продолжайте добавлять в нее, пока не завершите.
5 Нарисуйте график, который показывает 5-10 самых важных дат в вашей жизни.
6 Найдите фотографию или нарисуйте картину вашей личности.
7 Представьте все материалы классу.
Вы можете выбрать любой формат для презентации:
настенный плакат/постер, эссе, презентация,
См. "На какие вопросы можно ответить при написании биографии" в " Стратегии обучения".
Посмотреть ответ

37 Работа в парах. Посмотрите тексты в разделе 2 и завершите ментальную карту некоторыми примерами работ, связанных с инженерной профессией.
Используйте вашу Рабочую тетрадь. Сравните ваши идеи с вашим партнером.
Посмотреть ответ

38 Какие профессиональные и личностные качества, вы думаете, нужны, чтобы стать хорошим инженером? Составьте список качеств. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

39 Прослушайте интервью с некоторыми молодыми инженерами и сопоставьте говорящих и выражения. Существует одно дополнительное предложение. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
а) Инженерия также важна, как и любая другая профессия.
b) Работа в различных областях поможет вам сделать правильный выбор для себя.
c) Вы сможете многому научиться делая проект с самого начала и до конца.
d) Существует много различных технических решений в области инженерии.
e) Инженерия включает множество путешествий.
f) Инженерия - работа будущего.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Говорящий 1
После выпуска в прошлом году я сразу же присоединился к фирме, и уже провел три месяца за границей, где я принимал участие в проектировании сети для распределения воды. Дело в том, что делать такой проект, как этот, вы скорее начинаете с нуля, чтобы построить огромную систему и закончить ее в течение короткого периода времени, чем улучшаете существующую систему, как вы могли бы сделать здесь. Мы сделали это, работая на компьютерной модели распределительной сети. Это был очень квалифицированный труд, который меня многому научил, и было здорово работать в совсем другой культурной обстановке.
Говорящий 2
Инженерное дело является проблемой в моей стране и, конечно, основной причиной нехватки квалифицированных кадров в этой области. По какой-то причине инженерное дело рассматривается как скучное и неинтересное, когда на самом деле оно находится в авангарде технологий. Вы не обнаружите таких негативных настроений в других европейских странах или в США. Там, если вы говорите, что вы учились на инженера, люди говорят «Вау!», потому что оно рассматривается, как одна из четырех крупных профессий наряду с врачами, юристами и бухгалтерами. Я думаю, что есть также большее признание в этих странах того, что инженеры несут ответственность за большинство новых технологий.
Говорящий 3
Я решил заниматься инженерным делом, потому технология задействована на каждом шагу - от изготовления авиационного крыла до создания особого вида автомобиля. Каждый день я чувствую, как будто мои технические знания улучшаются и это приводит к захватывающей повседневной жизни. Одна из наших выпускниц недавно уехала в Антарктиду, где она участвовала в обследовании нового объекта Антарктики. Там она помогала создавать весьма устойчивое здание в одних из самых сложных условий в мире.
Говорящий 4
Я проработал на своей работе только шесть недель, так что это все еще что-то новое, но причина, по которой она меня привлекла, - она вся касается лучшей техники. После того, как я закончу этот трехмесячный период, я буду переходить в другой отдел. Я мог бы работать

над контролем качества другого продукта или в роли, связанной больше с приложениями. Здорово получить этот многосторонний опыт,
потому что это поможет мне выбрать профессию, в которой я хочу обосноваться. Мой совет любому желающему принять участие в передовых технологиях - работать в инженерном деле. Вы действительно попадете в авангард этого.
Говорящий 5
На данный момент я работаю инженером в отделе технической консультации. Я действительно впечатлен уровнем технологической работы, в которой я вовлечен, с момента прихода в компанию в январе. Например, я участвую в обновлении Heathrow Express, так что есть сеть для данных, доступных по всему аэропорту. Есть так много различных коммуникационных технологий, участвующих в этом, что каждый день - разный, и вы чувствуете, что вы формируете завтрашний мир.

40 Прослушайте интервью снова и добавьте в ментальную карту в упр. 37. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

41 Прослушайте интервью снова и запишите положительные и отрицательные аспекты выбора инженерии, как карьеры. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

42 Работа в парах. Добавьте свои собственные идеи в список. Поделитесь идеями со своими одноклассниками.
Посмотреть ответ

43 Работа в парах. Обсудите вопрос: Вы бы выбрали инженерию в качестве будущей карьеры? Почему?/Почему нет?
Посмотреть ответ

44 Прочтите сообщение, взятое из доски сообщений в разделе «Навыки обучения» и решите, какой совет вы могли бы дать ей. Дайте ваш совет с одноклассникам.
Мой дорогой, я чувствую, что я на самом деле отстаю в классе по математике. Я не понимаю ее, и я не могу заставить себя учить ее. Как я могу улучшить мои навыки обучения? Пожалуйста, помогите!
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 2
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 2




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
The man who could draw a perfect circle
Isambard Kingdom Brunei (9 April 1806 — 15 September 1859) was an English engineer. He was born in Portsmouth, UK, the son of Marc Brunei, a naval officer and an engineer. He worked in his father's office, and helped to plan the Thames Tunnel, opened in 1843. He himself planned the Clifton Suspension Bridge, and the Hungerford Suspension Bridge over the Thames. He designed the Great Western (1837), the first steamship built to cross the Atlantic, the Great Britain (1843), the first ocean screw-steamer, and the Great Eastern (1858), then the largest vessel ever built. He was also appointed engineer to the Great Western Railway (1833) and constructed many docks.
He is best known for the creation of the Great Western Railway, a series of famous steamships, and numerous important bridges. Most of Brunei's bridges are still in use. The Thames Tunnel is now part of the London Underground, and the Brunei Engine House at Rotherhithe that once housed the steam engines that powered the tunnel pumps still stands, as a museum dedicated to his work and life.
Though Brunei's projects were not always successful, they often contained innovative solutions to long-standing engineering problems. During his short career, Brunei achieved many engineering "firsts", including assisting in the building of the first tunnel under a navigable river and development of the first propeller-driven ocean-going iron ship, which was at the time also the largest ship ever built. He also set the example for the engineers and innovators who followed him and who are inspired to translate their creative thought into action.

Brunei's important accomplishments and say what it adds to your understanding of his life and character.
In 1852 Brunei turned to a third ship, even larger than two previous ones, and intended for voyages to India and Australia. The Great Eastern was cutting-edge technology for her time: almost 700 ft (213 m) long, fitted out with the most luxurious appartments and capable of carrying over 4,000 passengers.
She was designed to be able to cruise under her own power non-stop from London to Sydney and back since engineers of the time thought that Australia had no coal reserves, and she remained the largest ship built until the turn of the century. Like many of Brunei's ambitious projects, the ship soon ran over budget and behind schedule in the face of a series of technical problems. The ship had been portrayed as a white elephant, but it could be argued that in that case Brunei's failure was principally one of economics — his ships were simply years ahead of their time. His vision and engineering innovations made the building of large-scale, screw-driven, all-metal steamships a practical reality.
The Great Eastern was built at John Scott Russell's Napier Yard in London, and after two trial trips in 1859, set forth the following year on her maiden voyage from Southampton to New York on 17 June 1860.
Though a failure at its original purpose of passenger travel, she eventually found a role as an oceanic telegraph cable-layer, and the Great Eastern remains one of the most important vessels in the history of shipbuilding — the Trans-Atlantic cable had been laid, which meant that Europe and America now had a telecommunications link.
Once a doctor, an engineer, and a programmer were debating what the world's oldest profession (1).... The doctor said that medicine was the oldest because God (2)... surgery in the removal of Adam's rib. The engineer (3)... that before that act, God (4)... feats of engineering by (5)... the Earth and heavens from nothing.
The doctor (6)... that the engineer was right and that engineering was (7)... the oldest profession. But then the programmer interjected that programming was even (8)....He was chided by both the doctor and the engineer saying that engineering had to be the oldest, because before God engineered the Earth and heavens, (9)... nothing, only the Great Void, only Chaos!
The programmer simply smiled and said: "Where do you think the Chaos (10)...?"

Speaker 1
Having just graduated last year and then joining the firm immediately, I've already spent three months abroad, where I was involved in designing a network to distribute water. The thing about doing a project like that is that you start from scratch to build a huge system and finish it in a short period of time, rather than improving an existing system as you might do over here. We did this by working on a computer model of the distribution network. It was very skilled work, which I learned a lot from, and it was great working in such a different culture.
Speaker 2
Engineering is a problem in my country and certainly a^major reason for the skills shortage in this area. For some reason, engineering is seen as dull and unexciting, when in fact it is at the cutting edge of technology. You won't find such negative attitudes in other European countries or in the US. There, if you say you're studying engineering, people say "Wow" because it's seen as one of the big four professions along with doctors, lawyers and accountants. I think there is also a greater recognition in these countries that engineers are responsible for most of the new technologies.
Speaker 3
I decided to go into engineering because there's technology involved at every step - from producing an aircraft wing to making a particular kind of automobile. Every day, I feel as though my technical know-how is improving and that makes for an exciting daily life. One of our graduates has recently gone to Antarctica, where she's been involved in the Antarctic survey's new facility. There, she helped create a highly sustainable building in one of the most challenging environments in the world.
Speaker 4
I've only been in my job for six weeks, so it's still very new, but the reason it appealed to me was that it is all about top-end technology. Once I've finished this three-month period. I'll be moving to another department. I could be working on test engineering for a different product or in a more applications-based role. It's great to get this wide range of experience because it will help me choose the profession I want to settle in. My advice to anyone wanting to get involved in cutting-edge technology is to work in engineering. You really do wind up at the forefront of it.
Speaker 5
At the moment, I'm working as an engineer at a technical consultancy. I'm really impressed by the level of technological work I've been part of since joining the company in January. For example, I'm involved in upgrading the Heathrow Express so that there's a network for data to be available all around the airport. There are so many different communication technologies involved in this that every day is different and you feel you're shaping tomorrow's world.

Назад Вперед