Переводы текстов Happy English 10 класс Unit 2 Lesson 3 4 5


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите текст в упр.2 из уроков 1, 2 и заполните таблицу с предложениями, которая содержит:

2 a) Посмотрите на таблицу и ответьте на вопросы.

Для выражения каких действий в прошлом глаголы используются в форме:
• the Past Simple?
• the Past Progressive?
• the Past Perfect?
b) Прочитайте грамматический комментарий на страницах 244-245 и проверьте свои ответы.
Посмотреть ответ

3 Посмотрите на картинку на странице 50. По возможности задайте столько вопросов о людях в автобусе, сколько вы сможете и ответьте на них.
Model: Where was Lisa sitting? — She was sitting in the middle of the bus. (Где сидит Лиза?-Она сидит в центре автобуса. )
Why was she sitting there? — Because...(Почему она сидит там?-Потому что. . .)
Посмотреть ответ

4 Поставьте глаголы в скобках в the Past Simple, the Past Progressive или the Past Perfect для завершения предложения.
1. Мы гуляли в лесу, когда погода изменилась. Начался дождь.
2. Где вы купили эту куртку? - Я купила ее в Zara в прошлом месяце.
3. Энн увидела уведомления, посмеялась и ушла.
4. Мать читала утреннюю газету, когда Джим позвонил. Она не была очень рада слышать его.
5. В то время как они разговаривали, я спокойно вышел из дома и пошел к моему другу Тому. Том скрывался за большим деревом.
6. До Москвы Алиса посетила Пермь и Уфу.
7. Что ты делал в 8 часов утра вчера? Я звонил тебе, но никто не ответил -. Я принимал душ. Я не слышал.
8. В то утро я хотел сделать некоторую дополнительную работу. Я встал рано, съел быстрый завтрак и поехал в офис. Затем я приехал и понял, что забыл мои ключи.
9. Фильм уже начался, когда я переключил канал на ТВ.
10. Пока Джейн глядела из окна, ее друг Бен фотографировал ее.
11. Девочки сделали свою домашнюю работу и вышли. Они играли в саду, когда их отец пришел с работы раньше, чем обычно. Они были счастливы, что сделали свое домашнее задание в первую очередь.
12. Когда мне было десять, я проводила каждые выходные у моей бабушки. Мы варили вкусные завтраки, читали книги и смотрели телевизор.
Посмотреть ответ

5 Внесите изменения в эту историю. Используйте used to или would где это возможно.
Пример: Наташа проводила каждый перерыв одна в классе - Наташа привыкла проводить каждый перерыв одна в классе.
Мама Наташи делала ей огромный бутерброд каждый день. Она ложила понемногу из холодильника в него: иногда немного яйиц, немного сыра и ветчины, немного помидоров, лука и огурцов и немного майонеза. Однажды я даже заметила, немного картошки в нем. Некоторые девушки нашли эти бутерброды очень смешными и хихикали за спиной Наташи. Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю, что я часто хихикала с ними.
Я очень хорошо рисовала. Я всегда рисовала маленькие картинки нашего класса для стенгазеты. Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть оскорбительными.
Посмотреть ответ

6 Попробуйте ответить на эти вопросы персонажам.
1) Почему Наташа отреагировала на комплимент Лизы без энтузиазма?
2) Почему Наташа съела такой странный бутерброд?
3) Лиза любит сидеть в одиночестве?
Составьте рассказ из ваших ответов. Напишите 4-6 предложений.
Примеры:
1. Natasha: In my old school I used to be the best in the field of literature.( Наташа: В моей старой школе я привыкла быть лучшей в области литературы.)
2. Natasha's mother: When Natasha was little, she used to be a very bad pungent.( Мама Наташи: Когда Наташа была маленькой, она привыкла мало есть.)
3. Lisa: I Used to have two best friends.(Лиза: Раньше у меня была два лучших друга.)
Посмотреть ответ

7 а Прослушайте объяснения персонажей и проверьте свои мысли.
Текст аудиозаписи
1.
Наташа: в моей старой школе я была лучшая в литературе. Я, бывало, получала очень хорошие оценки, и учительница постоянно меня за это хвалила. Я чувствовала себя гордой и начала задирать нос. Когда моя лучшая подруга попросила меня помочь с сочинением, я сказала

ей, что она должна сама его написать. Она была очень расстроена, но никогда об этом не говорила. Тогда мои одноклассники начали хихикать за моей спиной и даже называть меня «капитанская дочка» в честь известной пушкинской героини и я начала чувствовать себя неловко из-за этого. Когда я, наконец, перешла в новую школу, я решила, что я больше никогда не буду хвастаться.
2.
Мама Наташи: когда Наташа была маленькой, она бывало очень мало ела. Я тратила часы, готовя еду для нее, а она садилась за стол, читала книгу и абсолютно игнорировала еду. Когда я спрашивала ее почему она не ест, она говорила, что на самом деле хочет чего то другого. Я злилась на нее и мы ссорились. Тогда, однажды я решила дать чуть-чуть чего-то того: немного сыра и яйцо, немного помидор и огурцов, картошки, сосисок, рыбы и даже джем. Сначала она не могла поверить своим глазам, но затем начала есть, и прежде чем я об этом узнала, она съела всё.
3.
Лиза: У меня было 2 подруги, Мила и Света. Мы,бывало, делали все вместе и конечно мы хотели вместе сидеть тоже. Однако парты в нашем классе были только для 2х, как вы знаете. Так, одна из нас была несчастна. Я садилась вместе с Милой на уроке истории и Света расстраивалась, затем Света садилась со мной на Русском и Мила расстраивалась. И тогда они садились вместе на математике и я чувствовала себя одиноко. Мы, бывало, ругались из-за этой проблемы каждую неделю. В конце концов, я поняла для себя: если ты действительно любишь своих друзей, ты должен стараться сделать их счастливыми, а не несчастливыми. И я сказала Миле и Свете, что они могут сидеть вместе, и не будут расстраиваться из-за этого. Год спустя Мила перешла в другую школу, но Света и я не хотим больше сидеть вместе.
Посмотреть ответ

b) Ответьте на вопросы.
1) Why was Natasha's friend dissapointed?(Почему подруга Наташи разочарована?)
2) What did Natasha decide to do in the new school?( Что Наташа решила сделать в новой школе?)
3) What made Natasha's mother angry?( Что заставило мать Наташи сердиться?)
4) What decision did Natasha's mother make?(Что сделала мама Наташи?)
5) Why did Liza and her friend use to fall out?( Почему Лиза и ее подруга привыкли ссориться?)
6)What idea did Lisa have?( Какая идея была у Лизы?)
Посмотреть ответ

8 Работа в парах. По возможности спросите и ответьте на вопросы о друзьях и дружбе. Используйте эти мысли.
1. The day we met.(День,когда мы встретились)
2. How we become friends.(Как мы стали друзьями)
3. Why I like/liked my best friend(Почему мне нравится/нравилась моя лучшая подруга)
4. How we spend/used to spend time together(Как мы проводим/проводили время вместе)
5. How we fell out and made up/never made up(. Как мы поругались и помирились / никогда не помиримся.)
6. Why we'll always stick together/never be friends again(Почему мы будем всегда держаться вместе/никогда не будем друзьями снова).
Посмотреть ответ

9 Сообщите классу ответы вашего товарища.

10 Посмотрите на картинки и найдите пары друзей. Ответьте на вопросы об этих людях.
1. Which of them used to be enemies?(Какие из них привыкли быть врагами?)
2. Which of them fell out and never made up?(Какие из них поссорились и больше не помирятся?)
3. Which of them had n other friends?(У кого из них не было никаких других друзей?)
4. Which of them met at school?(Какие из них познакомились в школе?)
Посмотреть ответ

11 Работа в группах. Выберите одну пару, которую вы считаете, представляет идею дружбы лучше всего. Создайте их историю дружбы. Начните с того, как они встретились и, как их дружба была проверена и как они до сих пор вместе.
Посмотреть ответ

Домашняя работа

A Напишите рассказ, как вы и ваш лучший друг ругались. Кроме того, вы можете написать о чужой ссоре. В конце дать причины за и против каждого из друзей.
Посмотреть ответ

В Прочитайте историю и поставьте глаголы в правильной форме для завершения предложения.
Все началось c большой вечеринки Хэллоуин в доме моей старой подруги Дженни, которая жила в Шотландии. Однажды Дженни подумала, что будет отличной идеей организовать настоящий праздник Хэллоуин, и пригласить всех своих одноклассников. Бетти была лучшей подругой Дженни, но поначалу она не была уверена, что это хорошая идея. Бетти не хочет видеть Дерека, ее бывшего жениха, который был душой компании в школе. Так, Дженни пообещала не приглашать его, и Бетти согласилась приехать.
Вечеринка была потрясающаяя. Многие люди пришли из разных уголков мира. Было интересно узнать, что Саймон переехал во Францию, а Грегорий и Кейт вышли замуж и уехали из Англии в Италию. Бетти выглянула в окно и увидела Дерека. Он выходил из своего спортивного автомобиля. Он не изменился и был так же красив, каким был в школе. Бетти не успела попрощаться с Дженни - она на цыпочках вышла из гостиной и побежала к своей машине.

Уже час спустя она ехала по какой-то дикой местности. Она была настолько зла, что она забыла взять с собой карту, и она не знала, где она была. Было уже темно, шел дождь и дул холодный ветер. Бензин в автомобиле Бетти заканчивался. Ее лучший друг покидал ее. Бетти была напуганной, и очень уставшей. Она поняла, что она потерялась. Вдруг она увидела свет в темноте, и через минуту Бетти остановилась перед маленькой гостиницей. Рядом с отелем было очень старое кладбище с маленькой церковью. "Это именно то, что нужно в ночь на Хэллоуин. Я была уверена, что владелец этого отеля собирается сказать мне, что он принадлежит семье вампиров последние восемьсот лет", Бетти подумала про себя и оглядывалась. В этот момент дверь открылась, и высокий старик озарил тьму. "Ночь, холодно и мокро", он сказал Бетти и улыбнулся. "Заходите"
Когда Бетти вошла, она была встречена теплой улыбкой хозяйки. Женщина поняла все сразу. "Что бы вы хотели? поесть?" спросила она. "У нас есть пирог из рыбы или бараньи отбивные на ужин." Бетти не возражала и через минуту старик готовил стол, а его жена разогревала еду. "Не волнуйся, дорогая", сказала старуха. "Вы не будете ужинать в одиночку. Наш внук Дерек вернется в любую минуту. Он живет на этой неделе вместе с нами. Во второй половине дня его одноклассник Питер позвонил и рассказал ему о какой-то вечеринке, которая была в двух шагах. Наш Дерек пошел просто сказать привет своим старым друзьям, он не будет долго. Он такой прекрасный молодой человек, наш Дерек. Я уверена, вам он понравится."
Посмотреть ответ

С Назовите рассказ и придумайте свой финал. Что Бетти говорит/думает про себя?
Посмотреть ответ

D Ответьте на вопросы.
1)Who was Janny?(Кто такая Дженни?)
2) Why did Betty come to Scotland?(Почему Бетти приезжает в Шотландию?)
3) Whose idea was the party?(Чья идея была устроить вечеринку?)
4) On what condition did Betty come?(На каких условиях Бетти согласилась прийти?)
5) What did Betty find out about her old friends?(Что узнала Бетти о ее старых друзьях?)
6) When did Betty see Derek?(Когда Бетти увидела Дерека?)
7) What did she think when she saw him?(О чем она подумала,когда увидела его?)
8) What happened after Betty left the house?( Что произошло после того, как Бетти покинула дом?)
9) Why did betty get lost?(Почему Бетти заблудилась?)
10) Where did the stop?(Где она остановилась?)
11) Did the hotel look welcoming or scary?(Отель выглядел приветливо или страшно?)
12) Were the hosts nice to Betty?(Были ли хозяева милы к Бетти?)
13) Who did the hosts expect for dinner?( Кого хозяева ожидали к ужину?)
14) Did Jenny let Betty down?( Дженни унизила Бетти?
Посмотреть ответ

------------------------------------------------------------
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 2 Уроки 3,4,5
-------------------------------------------------------------

Английский оригинал текстов, переведенных выше:
Homework
B
It all started as a great Halloween party in the house of her old friend Jenny who lived in Scotland. One day Jenny thought that it would be a great idea to organize a real Halloween party and invite all her classmates. Betty was Jenny's best friend, but at first she was not sure about this party. Betty did not want to see Derek, her ex-boyfriend who has been the soul of their gang at school. So Jenny promised not to invite him and Betty agreed to come.
The party was lovely. A lot of people came from different parts of the world. It was interesting to find out that Simon had moved to France and Gregory and Kate had got married and left England for Italy. Betty was having a great time when she looked out of the window and saw Derek. He was getting out of his cool sports car. He had not changed at all and looked as handsome as he done at school. Betty had no time to fall out with Jenny — she tiptoed out of the living room and ran to her car.
An hour later she still was driving through some rather wild countryside. She was so angry that she had forgotten to take her map, and she did not know where she was. It was getting dark, it was raining and a cold wind was blowing. Betty's car was rannig out of petrol. Her best friend had let her down. Betty was scared and tired. She understood that she had been lost. Suddenly she saw a light in the darkness and in a minute Betty stopped in front of a little hotel. Next to the hotel there was a very old graveyard with a small church. "This is exactly what one needs on Halloween night. I'm sure the owner of this hotel is going to tell me that it has belonged to a family of vampires for the last eight hundred years," Betty thought to herself as she was looking around. At that moment the door opened and a tall old man came into the light. "The night is cold and wet," he said to Betty and smiled. "Do come in."
As Betty walked in, she was greeted with a warm smile by the hostess. The woman had understood everything immediately. "What would you like to eat?" she asked. "We've got a fish pie or lamb chops for dinner." Betty did not mind and in a minute the old man was laying the table and his wife was warming up some food. "Don't worry, darling," the old woman said. "You won't have to eai your dinner alone. Our grandson Derek will be back any minute. He is spending this week with us. This afternoon his classmate Peter phoned and told him about some party which was just round the corner. Our Derek went just to say hello to his old friends, but he won't be long. He is such a lovely young man, our Derek. I'm sure you will like him."

1.
Natasha: In my old school I used to be the best in Literature. I used to get very good marks, and the teacher would constantly praise me for that. It made me feel very proud and I started to show off. When my best friend asked me to help her with a composition, I told her that she should do it herself. She was very disappointed, but never spoke to me about it. Then my classmates started to giggle behind my back and even called me 'Kapitanskaya dochka" after Pushkin's famous character. I started to feel very awkward about it. When I finally went to a new school, I decided that I would never show off again.
2.
Natasha's mother: When Natasha was little, she used to be a very bad eater. I would spend hours cooking food for her and she would sit at the table, read her book and completely ignore her food. When I asked her why she wouldn't eat, she would tell me that she actually wanted something else. I'd get mad at her and we'd fall out. Then one day I decided to give her a bit of everything: a piece of cheese and a piece of egg, some tomatoes and cucumbers, a bit of potato and a bit of sausage, some fish and even some jam. At first she couldn't believe her eyes but then she started to eat and before I knew it, she had finished it all off.
3.
Lisa: I used to have two best friends, Mila and Sveta. We used to do everything together and of course we wanted to sit together too. However, the desks in our classroom were only big enough for two. as you know. So one of us always felt unhappy. I would sit together with Mila in History and Sveta would get upset, then Sveta would sit with me in Russian and Mila would get upset. And then they would sit together in Maths and I would feel lonely. We used to fall out over this problem every week. In the end I thought to myself: if you really like your friends, you should try to make them happy and not unhappy. And I told Mila and Sveta that they could sit together and I wouldn't be upset about it. A year later Mila went to another school, but Sveta and I didn't want to sit together anymore.