Переводы текстов Spotlight 11 класс-3b
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Сопоставьте список прав с обязанностями.
Права:
• получить образование
• быть в безопасности
• жить и работать в чистой, незагрязненной окружающей среде
• чтобы к тебе относились с уважением
Обязанности:
• уважать других, независимо от национальности, пола, возраста, необычного происхождения, национальности
• не запугивать / вредить другим
• соблюдать закон
• ухаживать за окружающей средой
Посмотреть ответ
2 Подумайте о себе в школе / дома / во дворе. Каковы ваши права? Каковы ваши обязанности? Обсудите в парах.
Посмотреть ответ
3 Подумайте! Прочитайте стихотворение. Что такое "ответственность" для автора? Согласны ли вы с этой точкой зрения? Обсудите.
"Я всего лишь один такой другой,
Но все же я один.
Я не могу сделать все.
Но все же я могу сделать что-то.
И так как я не могу сделать все,
Я не буду отказываться делать то, что я могу сделать "
(Эдуард Эверетт Хейл)
Посмотреть ответ
Словарь
Права и обязанности
4 Дополните предложения фразами.
1 Вы не должны позволять вашим работодателем заставлять вас работать так много часов. Вы должны стоять за свои права!
2 Вы не имеете право говорить со мной так!
3 Как капитан баскетбольной команды, я чувствую свою ответственность, чтобы ходить на все тренировки.
4 У всех нас есть право на свободу слова.
5 Кто возьмет на себя ответственность за организацию пикника на следующей неделе?
6 Я думаю, что каждый должен делать свое дело для окружающей среды.
Посмотреть ответ
5 Используйте словарь, чтобы помочь вам выбрать правильный глагол. Прослушайте и проверьте.
1 Никому не позволено нарушать чьих-либо прав.
2 На Джейн была возложена ответственность покупки подарка на день рождения Киму.
3 Много людей в мире лишены своих основных прав человека.
4 Мэтт знает, что он был виноват в пожаре. Он принимает на себя ответственность.
5 Энн часто говорит гадости своей сестре. Я думаю, что она относится к ней очень плохо!
6 Адвокаты защищают права своих клиентов.
7 Я не могу терпеть его отношение больше! Я думаю, что это позорно!
Посмотреть ответ
Прослушивание
6 Прослушайте ораторов. Для вопросов 1-3, выберите A, B или C.
1 Вы услышите, как кто-то говорит о школьных днях. Почему он плохо себя чувствует?
А Некоторые мальчики в школе издеваются над одноклассниками.
B Он попал в беду вместе со старшими мальчиками.
C Он слишком долго ждал, прежде чем сделать что-то по этой проблеме.
2 Вы услышите женщину опрашивающую прохожего. Кто заставил человека чувствовать себя должным нести ответственность за охрану окружающей среды?
А Правительство
B общество в целом
С экологические организации
3 Вы услышите женщину, которая рассказывает о схеме «Соседский дозор». Как она к этому относится?
А Она сожалеет, что она не может быть его частью.
B Это важно в борьбе с преступностью.
C Это позволяет вовлечь всех.
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
1 Случай, произошедший в школе, когда мне было 10 лет действительно осел в моей голове. Одного мальчика в классе дразнили старшеклассники. Остальные в нашем классе боялись помочь ему, потому что не хотели, что бы нас тоже поколотили. Это длилось годами, прежде чем я, в конце концов, набрался мужества, что бы сказать об этом учителю. Но в день, когда я решил поговорить, этот мальчик сказал нам, что он оставляет школу и переезжает в другой город. Я всегда чувствую себя плохо из-за этого поступка.
2
А: Извините. Могу я узнать ваше мнение по поводу защиты окружающей среды, пожалуйста?
Б: Да, конечно.
А: Вы думаете правительство делает достаточно для того, что бы решить эту проблему?
Б: Ну, законы есть, но они не приведены в исполнение. Я знаю, что люди все больше задумываются по этому поводу, но проблема все еще существует.
А: Как вы думаете, что должно быть сделано?
Б: Ну, я только что вступил в местную группу по защите окружающей среды. Мы делаем многие вещи, что бы помочь окружающей среде. Но важной то, что бы каждый помогал по чуть-чуть каждый день.
3 По правде говоря, я не очень горел идеей вступать в этот проект, когда впервые приехал в эту местность. У меня не было много свободного времени и я обычно предпочитал заниматься собой. Во всяком случае, я пошел на одно собрание, просто посмотреть, что они делают, и понял насколько это отличная идея. Я имею в виду, что в нашем районе нет серьезных проблем с преступностью, но все следят за происходящими делами, и таким образом мы можем помочь. Полиция не может находиться везде все время!
Чтение
7a Прочитайте предложения (A-F). Как вы думаете, о чем будет диалог?
А Ну это нормально, если вы не хотите обращать на себя внимание, но никто другой не может сосредоточиться, если вы говорите все время.
B Да, иногда! И это действительно несправедливо по отношению к мисс Йетс. Она делает все возможное, чтобы хорошо подготовить нас к экзаменам, так что как минимум, что вы можете сделать, это позволить ей учить вас.
C Боюсь, что это так. Ты всегда возишься на уроках, для начала. Это нельзя делать, ты же знаешь.
D Так что вы должны! Простите, что я докопалась до вас, но я достаточно сильно переживаю на счет этого.
E Расскажи мне что-нибудь, что я не знаю!
F О, это отличная идея. Я думаю, что она очень уважает вас за это.
Посмотреть ответ
b Дополните диалог предложениями из задания 7a.
Прослушайте и проверьте, а затем зачитайте диалог. Какое право Адам нарушил? Что он собирается сделать, чтобы исправить данную ситуацию?
Посмотреть ответ
8 Сопоставьте выделенные слова / фразы в диалоге с их значениями. Используйте каждое слово для составления своих примеров.
Посмотреть ответ
Английский каждый день
Выражение сожаления по поводу
9 Используйте фразы из таблицы, чтобы выразить сожаление по поводу ситуации (1-5), как в примере.
1 Вы поссорились с кем-то.
>А: Я чувствую себя очень плохо из-за нашей ссоры. Я хотел бы извиниться.
B: О, ничего страшного. Забудь!
2 Вы сказали то, что обидело друга.
3 Вы пропустили день рождения вашего двоюродного брата.
4 Вы забыли сделать покупки для вашей мамы.
5 Вы не помогли вашей сестре, когда она нуждалась в этом.
Посмотреть ответ
Говорение
10 Портфолио: Представьте себе разговор между Адамом и мисс Йетс, когда он приносит извинения ей. Разыграйте диалог в классе. Запишите себя.
Посмотреть ответ
Скажи это правильно
Выражая возмущения / отвращения
11 Прослушайте и повторите предложения, выражающие возмущение / отвращение. Что мог сказать на это собеседник?
1 Это шокирует!
2 Это так ужасно, у меня нет слов!
3 Никто не имеет право так относиться к кому угодно!
4 Это просто не справедливо!
5 Как возмутительно!
6 Это совершенно позорно!
Посмотреть ответ
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 3b
Английская версия переведенных выше текстов:
3 Think! Read the poem. What is 'responsibility' for the author? Do you agree with this point of view? Discuss."I am only one,
But still I am one.
I cannot do everything.
But still I can do something.
And because I cannot do everything
I won't re/use to do the something I can do"
(Eduard Everett Hale)
A Well, it's fine if you don't want to pay attention, but no one else can concentrate either if you're talking all the time.
B Yes, sometimes! And it's really unfair on Miss Yates. She's doing her best to prepare us well for the exam, so the least you could do is let her teach.
C I'm afraid so. You're always messing around in the lessons, for a start. It's not on, you know.
D So you should! I'm sorry to get at you, but I feel quite strongly about this.
E Tell me something I don't know!
F Oh, that's a great idea. I think she'd really respect you for that.
TAPESCRIPT
1 An incident that happened at school when I was 10 years old really stuck in my mind. One of the boys in the class was being picked on by some older boys. The rest of us were too afraid to help him because we didn't want to get beaten up too. It went on for ages before I eventually found the courage to say something to the teacher. But on the day that I had decided to speak up, the boy told us all that he was leaving the school and moving to another city. I always felt bad about that afterwards.
2
A: Excuse me. May I ask about your views on environmental protection, please?
B: Sure.
A: Do you think the government is doing enough to solve the problem?
B: Well, the laws are there but they are just not being enforced. I know that people are becoming more aware of the issue but the problems are still there.
A: What do you think should be done?
B: Well, I've just joined the local environmental group. We do lots of things to help the environment. But the main thing is for everyone to do a little bit every day.
3 To tell you the truth, I wasn't too keen on getting involved in the scheme when I first moved into the area. I don't have a lot of free time and I usually prefer to keep myself to myself. Anyway, I went along to one of their meetings, just to see what they do, and I realised what a good idea it is. I mean, our neighbourhood doesn't have a really serious problem with crime, but if everyone keeps an eye on things, we can help keep it that way. The police can't be everywhere all the time!