Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 4 Lesson 11 12


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Даниэль готовится к поиску работы. Прочитайте статью, которую он нашел, и поставьте, слова в скобках в нужной форме. Используйте приставки и суффиксы, если это необходимо.
Если работодатель будет впечатлен вашим резюме, вас пригласят на собеседование. Собеседование является заключительным этапом в
процессе подачи заявления, когда работодатель встречает вас на разговоре лицом к лицу, задает вам вопросы, а иногда и проверяет ваши способности. Но бывают ситуации, когда вы даже не понимаете, что вы проходите испытания.
Представьте, что вы нанимаете кого-то на работу. Как бы вы оценили кандидата? По его резюме, квалификации, опыту работы, почерку, или знаку зодиака? Хотя большинство из нас полагаются на нормальные собеседования, изучение ваших практических навыков приходит к неожиданному выводу: характеристики кандидата, психологические тесты или оценочные тесты - не очень надежные средства предсказания своего будущего успеха в работе. Будьте осторожны с резюме, тоже. В Великобритании кадровые агентства знают, что даже самый замкнутый человек, когда-нибудь приходит к совершенству в своем резюме.
Очень успешная авиакомпания, одна из самых привлекательных поставщиков работы в Америке, имеет известный необычный подход к найму. "Мы не заинтересованы в квалификации или опыте", объясняет ее генеральный директор. "Мы можем обучать наших сотрудников, но мы ищем людей с индивидуальностью и чувством юмора". Для этой авиакомпании положительное отношение их сотрудников - является ключевым фактором в выборе персонала. Другой работодатель один раз отметил, что для него лучший показатель потенциальной способности управления - стиль вождения. Первое интервью происходит в машине, и человек должен ответить на вопросы при езде по городу. Каким образом кандидат обрабатывает городское движение, меняет полосы движения, имеет дело с ожидаемыми дорожными условиями, и т.д., как правило, это отражает его или ее организационные и лидерские навыки.
Можете ли вы применять бытовые привычки для работы? Изобретатель Томас Эдисон так и думал. Он приглашал людей, которые хотели работать на него, на обед. Если они солили пищу прежде чем попробовать, он не нанимал их. Способность проделывать постоянные "реальные проверки" было тем, что Эдисон ценил в своих сотрудниках больше всего.
Посмотреть ответ

2 Ответьте на вопросы.
1. Что такое собеседование?
2. Зачем оно нужно?
3. Является ли собеседование надежным средством предсказания успеха работника в работе?
4. Доверяют ли обычно работодатели хорошим CV? Почему? / Почему нет?
5. Что одна из ведущих авиакомпаний Америки считает главным в своих сотрудниках?
6. Почему квалификация не так важна для авиакомпании?
7. Что можно сказать о человеке по его стилю вождения? Являются ли эти качества важными для работы?
8. Как Томас Эдисон проверял своих будущих сотрудников?
9. Как вы думаете, его тест был хорошей идеей? Почему? / Почему нет?
Посмотреть ответ

3 Когда вы проходите собеседование, работодатель может начать с проверки ваших знаний о мире. Ответьте на вопросы и посмотрите, насколько хорошо вы могли бы это сделать.
1. Кто является президентом России?
2. Кто является президентом Великобритании?
3. Кто является главой государства в Великобритании?
4. Кто является главным компании Microsoft?
5. Что в Великобритании "главный город"?
6. Где будет проведена следующая Олимпиада?
7. Какая русская компания является самой богатой?
8. Где находится Силиконовая долина? Чем она славится?
9. Девиз какой компании гласит"Думайте иначе!"?
Посмотреть ответ

4 Очень важно понимать ваши приоритеты и говорить о них открыто. Составьте список того, что важно для вас в работе. Выберите три ваших главных предпочтения и прокомментируйте их. Сравните ваши предпочтения с предпочтениями ваших одноклассников.
a) Иметь большую заработную плату
b) Быть мотивированным работой
c) Быть способным учиться и расти
d) Возможность работать по гибкому графику
e) Работа с людьми
f) Быть своим собственным боссом
g) Отвечать за многое
h) Наличие большого количества надзора
i) Работа в хорошей атмосфере
J) Наличие безопасности работы (не беспокоиться, что вы можете потерять свою работу)
Посмотреть ответ

5 Сделайте эти ответы на вопросы собеседования более позитивными.
Посмотреть ответ

6 Прослушайте говорящих и сравните их ответы со своими.

7 Работайте в парах или в группах по три. А принимает на работу В, или В и С проводят интервью. Инструкции для А на этой странице. Инструкции для В, С находятся на странице 224.
Инструкции для A
Выберите роль. Вы можете быть самим собой или одним из следующих людей: Кэти Дули, Алекс Уоррен, Сунил Тата или Диана Мерфи. Расскажите своим партнерам, кем вы собираетесь быть, чтобы помочь им подготовиться. Принесите соответствующий CV и сопроводительное письмо.
Вопросы сценария
1. Вы единственный, работающий в офисе. Одновременно зазвонил телефон и дверной звонок. У вас также есть клиент, ожидающий вашего внимания. Что бы вы сделали?
2. Вы заметили, в течение последних нескольких недель, что один из ваших коллег особо не работает и проводит время, переписываясь по телефону или играя в компьютерные игры. В то же время вы постоянно заняты его / ее работой. Что бы вы сделали?
3. Что бы вы сделали, если бы вы имели дело с очень сердитым клиентом?
4. Чем вы хотите заниматься через 2/5/10 лет?

Домашняя работа

А. Есть много стандартных фраз, как правило, использующихся компаниями при описании работы. Постарайтесь сопоставить эти фразы с тем, что они (могут) на самом деле означать. Удачи!
1. Гибкий график
2. Обязательная сверхурочная работа
3. Целеустремленный
4. Хорошие коммуникативные навыки
5. Умение работать с множеством задач
6. Карьеристское мышление
7. Навыки решения проблем обязательны
8. Обязанности будут меняться
9. Неформальная рабочая атмосфера

а) Любой в офисе ваш босс.
b) Компания находится в хаосе.
c) Вы будете работать по ночам и в выходные дни.
d) Мы ожидаем, что вы мечтаете о мытье посуды и протирании столов в перерывах вашей жизни.
e) Если вы жалуетесь, вы уволены.
f) Не ожидайте никакой помощи или надзора.
g) Эта работа была ранее сделана тремя штатных сотрудниками.
h) Работайте 50 часов, получая зарплату за 35,5.
i) Умение говорить, вы слушаете и выясняете, что они хотят с вами делать.
Посмотреть ответ

В Подготовьте свое CV и сопроводительное письмо, как будто вы претендуете на должность в качестве сменного начальника в Макдональдс.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
1
If the (EMPLOY) is impressed with your CV, you will get an interview. An interview is the final step in the application process, when the (EMPLOY) meets you in person, asks you questions and sometimes tests your (ABLE). But there are situations when you don't even realise you are being tested.
Imagine you are hiring someone for a job. How would you best evaluate the (APPLY)? From their job application forms, their (QUALIFY), their work experience, their handwriting, their zodiac signs? Although most of us would rely on a normal interview, research into (HIRE) practices comes up with a surprising conclusion: candidate performance in interviews, (PSYCHOLOGY) tests or (ASSESS) centres are not very reliable means of predicting his or her future success in a job. Be careful with CVs, too. In Britain, (EMPLOY) agencies know that the closest a person ever comes to perfection is in his CV.
A very (SUCCESS) airline company, one of America's most attractive job providers, has a famously unusual approach to hiring. "We're not interested in qualifications or experience," explains its CEO. "We can train our staff, but we look for people with a nice (PERSON) and a sense of humour." For this airline company the positive attitude of their staff is a key factor in their choice of people. Another (EMPLOY) once mentioned that, for him, the best indicator of potential management ability is an (APPLY)'s driving style. The first interview takes place in a car, and the person has to answer questions while driving through city traffic. The ways in which the (APPLY) handles city traffic, changes lanes, deals with (EXPECT) road conditions, etc., usually reflect his or her organisational and leadership skills.
Can you really apply everyday habits to work situations? The (INVENT) Thomas Edison thought so. He invited people, who wanted to work for him, to lunch. If they salted their food before tasting it, he didn't hire them. The ability to make constant "reality checks" was what Edison (VALUE) in his staff most of all.