Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

51 Прослушайте, читая диалог.
Затем ответьте на вопросы.
1 Крис сказал своему брату дать ему пульт дистанционного управления. Что Том сказал? Что Крис ответил?
2 Мать сказала Крису дать пульт дистанционного управления для своего брата. Почему? Что она сказала? Что отец об этом думает?
3 Часто ли такие конфликты случаются в семьях?


Крис: Привет, Том, дай мне пульт дистанционного управления (пульт дистанционного управления)! Быстро!
Том: Нет! Я не могу! Рэмбо 3 начинается через минуту!
Крис: Просто дайте мне переключить на чемпионат мира, хорошо? Я хочу посмотреть игру. Дайте мне пульт! Сейчас же!
Мать: Вы, ребята, спорите снова? Крис, дай своему брату посмотреть телевизор. Тебе 15, а ему всего 7 лет.
Отец: Но это не справедливо. Крис - большой мальчик, и он тоже имеет право смотреть телевизор.
Посмотреть ответ

52 Помните об использовании инфинитива с to.
Посмотреть ответ

53 Составьте предложения о диалоге в Упр. 51 из следующих слов и фраз.
Посмотреть ответ

54 Работайте в парах Что, по-вашему, что произойдет? Обсудите это с вашим партнером.
Мать заставит Криса дать пульт дистанционного управления своему брату.
Отец заставит их быть справедливыми.
Крис заставит Тома повиноваться ему.
Том заставит Криса дать ему пульт дистанционного управления.
Родители заставят мальчиков прекратить борьбу.
Родители накажут мальчиков: они заставят обоих выйти из комнаты и лечь в постель.
Посмотреть ответ

55 Завершите письмо матери в редакцию журнала. Она обратилась за несколькими советами. Ее сыновья дерутся. Несколько слов в письме отсутствуют. Заполните пропуски словами, данными справа.
Уважаемый редактор,
Мои сыновья Том и Крис, 15 лет, часто борятся. Они не уживаются друг с другом. Они часто спорят о вещах потому что они отказываются делиться ими Например, у нас есть только один телевизор, и они никогда не могут поделить его. Позавчера любимый фильм Тома шёл по телевизору, но Крис хотел, посмотреть Кубок мира. Таким образом, они подрались снова. Мой муж и я поспорили об этом конфликте. Я

сказала, что Том имел право посмотреть телевизор, потому что он младше, чем Крис. Но мой муж сказал, что это несправедливо Кто из нас прав? Мы хотим, чтобы наши сыновья были хорошими друзьями и решали свои конфликты мирным путем.
С уважением, Энн Смит
Посмотреть ответ

56 Прочитайте письмо редактора на вопрос матери, который был опубликован в журнале.
Сказал ли редактор, кто был прав: отец мальчиков или мать мальчиков? Почему или почему нет?
Сказал ли редактор, кто был прав: отец мальчиков или мать мальчиков?
Почему или почему нет?

Дорогая Энн,
Конечно, Вы хотите, чтобы Ваши сыновья жили в согласии. Но я не думаю, что родители смогут помочь своим детям решать конфликты, я считаю, что это должны делать сами дети. Позвольте им решить свои конфликты... с вашей помощью.
Расскажите Вашим сыновьям о пяти шагах, которые они могут использовать, чтобы решить конфликт.
Вот эти шаги:
1 Решить, какова проблема.
2 Позволить всем предложить свою идею решения проблемы.
3 Вместе обсудить каждую идею.
4 Выбрать лучшую идею.
5 Привести эти идею в действие.
Эти пять шагов могут работать лучше, если родители примут участие в обсуждении.
Я надеюсь, что в следующий раз, когда у Ваших сыновей будет конфликт, они будут лучше знать, как решить её.
Если Вы хотите обсудить шаги подробнее, пожалуйста, договоритесь о встрече, чтобы посетить мой офис.
Искренне Ваш,
Гари Хэнкс.
Посмотреть ответ

57 Работа в парах. Представьте себе, что Энн Смит решила посетить редактора, мистера Хэнкса. Составьте диалог между ними.
Используйте:
• жить в мире
• решить, что дети должны делать
• помочь детям предотвращать/разрешать конфликты
• решить, что проблема в том, что
• предложить идею
• обсудить
• выбрать
• ввести в действие
• суетиться насчёт чего-либо
• с одной стороны... с другой стороны
• они не могут обойтись без
Посмотреть ответ

58 Прочитайте и запомните.
Get away - убежать, покинуть
Get back - вернуться на место
Get off - покинуть (автобус, поезд, самолет)
Get on - достичь прогресса
Get along/with - имеют дружественные отношения с
Get over - выздороветь после болезни; оправиться от шока
Get together - встретиться для беседы, и т. д.
Посмотреть ответ

59 Заполните, используя правильный предлог.
1 Они не уживаются друг с другом.
2 Я не смогу уйти из офиса раньше семи.
3 Водитель автобуса скажет вам, где выйти.
4 Воссоединение - встреча людей, которые хотят собраться вместе после разлуки.
5 Во сколько ты вернулся в прошлый раз?
6 Он - новый ученик, но он попадает на штраф в школе.
7 Она все еще пытается преодолеть ее холод.
8 Ему потребовалось много лет, чтобы оправиться от смерти своих родителей.
Посмотреть ответ

60 Дополните историю о российских альпинистах. Поставьте фразовые глаголы из Упр. 58. Используйте глаголы в соответствующем времени.
Прошлым летом группа отважных альпинистов из России собралась у подножия Гималаев. Они уже были там в прошлом году и ладили довольно успешно, но плохие погодные условия не позволили им продолжить восхождение. Им с трудом удалось уйти от страшной лавины.
Альпинисты уже оправились от их неожиданной неудачи. Но они решили вернуться туда и попробовать свои шансы снова в следующем году. Все они дружили в течение приблизительно десяти лет и прекрасно ладили. По прибытии в Гималаи, они слезли со своих лошадей и направились в горы.
Посмотреть ответ

61
a) Выдвиньте свои предположения на предмет того, что случилось дальше.
b) Теперь прослушайте историю. Проверьте, правы ли были вы на предмет того, что случилось в конце.
Текст аудирования
Прошлым летом группа отважных альпинистов из России собралась у подножия Гималаев. Они уже были там год назад, и все было достаточно успешно, но плохие погодные условия помешали им идти дальше. Им с трудом удалось уйти от сильной лавины.
Альпинисты преодолели свой неожиданный провал. Но они решили вернуться туда и попробовать свои шансы в следующем году. Все они были друзьями в течение примерно десяти лет и прекрасно ладили. По прибытии в Гималаи они сошли с коней и отправились в горы.
Это был трудный подъем. Резкий ветер пытался их удержать. Несколько раз им приходилось останавливаться, поскольку они не могли сопротивляться метели. Но они были все выше и выше. Стало трудно дышать. Они едва могли поверить, когда вдруг они оказались на

вершине горы. «Мы сделали это!». Было удивительно осознавать, что никто никогда не был там прежде. Снег был блестящим. Небо было бледным. Солнце было необычно ярким. Внизу мирно плыли облака. Сверху все казалось необычайно красивым и... необычайно хрупким.
Посмотреть ответ

62 прочитать и запомнить.
В косвенной речи, мы используем инфинитив с to, чтобы выразить приказ или запрос:
Редактор сказал Энн: "Претворите идею в жизнь."
Редактор попросил Энн претворить идею в жизнь.

Обратите внимание на отрицательную форму инфинитива:
Он сказал Энн, "Не решайте, что ваши дети должны делать".
Он посоветовал Энн не решать, что ее дети должны делать.

В главном предложении мы используем:
попросить
заказывать
посоветовать
рассказать (всегда используется с объектом: например рассказала матери, сказал Энн)
Посмотреть ответ

63 Чтобы запомнить пять шагов, которые люди должны предпринять, чтобы разрешить конфликт, Энн Смит решила повторить их (см. Упр. 56). Помогите ей.
1. Во-первых, я должна сказать ребятам решить, в чем состоит проблема.
2. Затем я должна сказать им предложить идеи, как решить эту проблему.
3. Я должна посоветовать им обсудить, что будет с каждой идеей.
4. После этого я попрошу их выбрать лучшую идею.
5. Наконец, я должна сказать им претворить идею в жизнь.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 2
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 2




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Last summer, a group of courageous mountain climbers from Russia got together at the foot of the Himalayas. They had already been there the year before and were getting on quite successfully, but poor weather conditions prevented them from further climbing. They hardly managed to get away from a severe avalanche.
The mountain climbers had got over their un-expected failure. But they decided to go back there and try their chances again next year. All of them had been friends for about ten years and got along very well. On their arrival in the Himalayas, they got off their horses and headed for the mountains.
It was a hard climb. The biting wind tried to hold them back. Several times they had to stop as they couldn't resist the snowstorm. But they were getting higher and higher. It became difficult to breathe. They could hardly believe it when they found themselves at the top of the mountain. "We've done it!" It was amazing to realise that nobody had ever been there before. The snow was shiny. The sky was pale. The sun was unusually bright. The clouds were peacefully floating below. From above, everything seemed very beautiful and... very fragile.

Chris: Hey, Tom, give me the remote control (пульт дистанционного управления)! Quick!
Tom: No! I can't! Rambo 3 begins in a minute!
Chris: Just let me switch to the World Cup, OK? I want to see the game. Give me the remote! Now!
Mother: Are you boys fighting again? Chris, let your brother watch TV You are 15, and he is only 7.
Father: But that isn't fair. Chris is a big boy, but he has the right to watch TV, too.

The mother will make Chris give the remote control to his brother. The father will make them be fair. Chris will make Tom obey him. Tom will make Chris give him the remote control. The parents will make the boys stop fighting. The parents will punish the boys: they will make both of them leave the room and go to bed.

My sons Tom, f, and Chris, 15, often have fights. They don't... witlt each other. They often... About things because they refuse tor share them. For example, we have only one W set, and they сам never... it. The day before yesterday, Tom's favourite, film was on TV, but Chris wanted to see the World Cup. So they had a fight again. My husband and I had an... about this conflict. I said that Tom had the right to watch TV because he was younger than Chris. But my husband said it was not.... Which of us is right? We want our sons to be good friends and to... their conflicts peacefully.
Sincerely, Ann Smith
Dear Ann,
Of course you want your sons to live in peace. But I don't think parents can help their children resolve conflicts by deciding what their children should do Let them resolve their conflicts by themselves... with your help.
Tell your sons about the five steps they can take to resolve a conflict.
They are:
1 Decide what the problem is.
2 Let everyone suggest an idea about how to solve the problem.
3 Together discuss what will happen with each idea.
4 Choose the best idea.
5 Put the idea into action.
The five steps may work better if the parents take part in the discussion.
I hope that the next time your sons have a conflict, they will know better how to resolve it.
If you need to discuss the steps further, please make an appointment to visit my office.
Sincerely yours, Editor

Last summer, a group of courageous mountain climbers from Russia... (1) at the foot of the Himalayas. They had already been there the year before and... (2) quite successfully, but poor weather conditions prevented them from further climbing. They hardly managed to... (3) from a severe avalanche (лавина).
The mountain climbers had... (4) their unexpected failure. But they decided to... (5) there and try their chances again next year. All of them had been friends for about ten years and... (6) very well. On their arrival in the Himalayas, they... (7) their horses and headed for the mountains.
Назад Вперед