Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

77 Послушайте диалоги в Упр. 75 ещё раз. Скажите:
• что вызвало конфликт в каждой из семей (см. причины, данные в рамке)
• Кто участвует в конфликте

• кто начал конфликт
• чего требуют противники
• является ли этот конфликт типичным
Посмотреть ответ

78 Работайте в парах. Выберите один из диалогов. Составьте диалог между членом семьи и человеком, который дает советы о том, как разрешить конфликт. Разыграйте диалог с вашим партнёром.
Посмотреть ответ

79 Соотнесите слова с их определениями.
1 provide (глаг). h)предлагать (еду, питьё, информацию, возможность, помощь, и т. д).
2 support (глаг). g), помочь одобрением, симпатией или деньгами
3 discovery (сущ). d) нахожденить или узнавать что-либо.
4 confident (прил). e) ощущение, что можно рассчитывать на себя
5 criticise (глаг). f)указать на ошибки в чём-либо
6 get on (глаг). a) иметь удобные или дружеские отношения
7 contrary (прил). c) противоположный ( мнение, совет, и т. д)
8 relax (глаг). b) успокоиться или отдохнуть
Посмотреть ответ

80 Соотнесите слова с их противоположным значением, прослушайте и проверьте, правы ли вы были.
Посмотреть ответ

81 Фрэнк и Диана писали письма для подросткового журнала. Прочитайте их письма и скажите, чьи идеи это были:
a) Даже несмотря на то, что все люди разные, это не значит, что они не могут хорошо ладить.
b) Когда ты пытаешься решить конфликт, подбирай слова очень осторожно.

Фрэнк
Когда у людей проблема, первым делом, что надо сделать – это пообщаться с ними. Расскажите им, что вам не нравится. Будьте честны при разговоре с ними. Никогда не используйте слова «никогда» и «всегда». Не говорите слов, которые могут задеть человека. Говорите спокойно.
Если разговор не дает решения проблемы, попросите кого-нибудь, кто постарше, помочь вам. Если они не поддерживают вас, возьмите себя в руки и терпите.
Если вы не можете с этого сделать, попробуйте иначе. Это моё самое лучше открытие.

Диана
Чтобы разрешить конфликт, думайте о нем сразу. Будьте спокойным, уверенным и расслабьтесь. Очень важно иметь хорошее чувство юмора.

Не думайте о других людях иначе. Как только вы найдете все недостатки у человека и начнете их критиковать, у вас появятся проблемы. Различия часто могут быть хорошими вещами. Два человека, которые думают одинаково, не могут достичь многого. Дискуссия о двух противоположных идеях может привести к решению проблемы.
Я думаю, что если бы страны всего мира действительно говорили бы о проблемах, они бы нашли решение. Нам надо выжить.
Фрэнк
Посмотреть ответ

82 Дополните эти предложения, используя информацию из писем.
1. Первое, что нужно сделать, это поговорить.
2. Не используйте слова, которые делают больно людям.
3. Обратитесь за помощью, если общение не приносит решения.
4. Возьмите все в свои руки, если люди не поддерживают вас.
5. Великие открытия делаются, когда люди пробуют различные способы выполнения работы.
6. Чтобы разрешить конфликт, важно быть спокойным, уверенным и расслабленным.
7. Если вы критикуете людей, вы в беде.
8. Обсуждение двух противоречащих идей иногда может привести к лучшему решению.
9. Все люди должны ладить друг с другом.
Посмотреть ответ

83 Ниже даны некоторые фразы из писем Дианы и Фрэнка.
a) Прочитайте письма ещё раз и определите, куда следует добавить фраз, данные ниже. Отметьте места в письмах, куда они подходят лучше всего.
b) Проверьте свои ответы, прослушав два письма.

Текст аудирования
Когда у людей есть проблемы, первое, что нужно сделать - это поговорить. Скажите им, что делает вас несчастным. Просто будьте смелы, когда вы говорите с ними. Не используйте такие слова, как «никогда» и «всегда». Не используйте слова, которые обижают людей. Говорите спокойно и внимательно слушайте, что говорят другие люди.
Если связь не обеспечивает решение, попросите кого-нибудь, кто старше, чем вы оба за помощью: родители, учителя или человека, который знает закон. Если они не поддерживают вас, возьмите все в свои руки и быть твердым.
Если вы не можете сделать это одним способом, попробуйте другой. Так совершаются великие открытия.
Чтобы разрешить конфликт, подумайте об этом первыми. Будьте спокойны, уверены в себе и расслабьтесь. Также важно иметь чувство юмора и быть оптимистичным.
Не думайте, что все разные. Как только вы найдете отличия и начнете критиковать их, вы в беде. Различия иногда могут быть хорошей вещью: два человека, которые думают точно так же, не могут многого добиться. У этих двух человек не будет различных идей или вариантов. Обсуждение двух противоположных идей иногда может привести к лучшему решению.

Я думаю, что если все страны в мире по-настоящему заговорят о своих проблемах, они найдут ответы. Мы должны ладить друг с другом.
Посмотреть ответ

84 Работайте в парах. Составьте диалог между вами и Дианой или Фрэнком. Используйте следующие указания:
• Представьтесь.
• Скажите несколько слов о конфликте, который вы хотели бы решить.
• Попросите совета.
• Обсудите возможные альтернативы.
• Найдите решение конфликта.
Посмотреть ответ

85 Прочитайте письма в Упр. 81 снова. Найдите предложения со словами “sense” и “heart”. Какие значения лучше всего подходят к этим словам?
Посмотреть ответ

86 Напишите письмо в газету о том, как вам удалось разрешить конфликт (реальный или воображаемый). Используйте письмо Фрэнка или Дианы как пример (Упр. 81).
Посмотреть ответ

87 Вспомните значение и образование этих слов:
(см. таблицу в учебнике)
Посмотреть ответ

88 Выберите прилагательное, существительное или наречие, чтобы завершить предложения.
1 Он - успешный бизнесмен. Он может успешно общаться.
2 Студенты внимательно слушали своего учителя. Они очень внимательные студенты.
3 Он говорил очень уверенно. Он более уверенный, чем его брат.
4 Это было для меня полной неожиданностью. Мы полностью растерялись.
5 Это моё твердое решение. Его предложение было решительно отклонено.
6 Ее отчеты всегда написаны очень ясно.
7 Ее речь была тщательно подготовлена.
8 Мне нравятся ежедневные прогулки в парке.
9 Я помню этих дружелюбных людей.
Посмотреть ответ

89 Представьте, что вы пишете для газеты. В вашей колонке вы даёте советы молодым людям. Сейчас вы работаете над статьёй «Как разрешить конфликт". Вы написали свои идеи на маленьких бумажках но, к сожалению, вы перепутали их. Поставьте эти идеи в правильные столбцы.
Посмотреть ответ

90 Прочитайте и сравните структуру предложений. Переведите их на русский язык.
1 Невозможно предотвратить все конфликты. Предотвратить все конфликты невозможно.
2 У вас есть право не соглашаться с другими людьми. Не соглашаться с другими людьми является правом каждого.
3 Первое, что нужно сделать, это поговорить. Поговорить - это первое, что вы должны сделать.
4 Чтобы решить проблему, подумайте об этом со всех сторон. Если вы хотите решить проблему, подумайте об этом со всех сторон.
5 Нам нужно поладить. Поладить - это то, в чём мы нуждаемся.
6 Все, что я хочу сделать, это заключить мир. Заключить мир – всё, что я хочу.
7 Старайтесь не использовать такие слова, как "никогда" или "всегда". Не используйте такие слова, как "никогда" или "всегда".
8 Никогда не используйте слова, которые делают больно. Не используйте слова, которые делают больно.
Посмотреть ответ

91 Подумайте о конфликтной ситуации (от вашего опыта или из книги / фильма) Затем опишите ситуацию. Когда и где это происходило? Кем были люди, вовлеченные в конфликт. Что они сказали / подумали / чувствовали
Подумайте о:
- совместном использовании вещей (телевизора. телефона, игр), комнат, квартиры
- повседневной жизни и деятельности (поздних сражениях, домашней работе, работе по дому)
- отношениях между членами семьи или друзьями (зависти, гневе и т. д).
Посмотреть ответ

92 Поработайте в качестве членов центра урегулирования конфликтов.
Создайте центры разрешения конфликтов путем формирования групп (до 5 человек в каждой группе) В каждой группе каждый студент рассказывает его/ее историю о конфликте. Затем группа выбирает одну из ситуаций.

Обсудите, как разрешить конфликт. Первый высказывает свои идеи. Затем обсудите идеи с группой, чтобы выбрать лучшее решение. Если одна идея не выделяется как лучшая, проведите групповое голосование.

Выберите одного человека из вашей группы, чтобы описать ситуацию, а другого, чтобы представить решение всему классу. Кроме того, вы можете разыграть ситуацию и её решение.

Весь класс обсуждает решение. Эффективно ли это? Есть ли другие пути решения этой проблемы?
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 2
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 2




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
When people have problems, the first thing to do is to talk. Tell them what makes you unhappy. Just be brave when you speak to them. Don't use words like "never" and "always". Don't use words that hurt people. Speak calmly and listen attentively to what other people are saying.
If communication does not provide a solution, ask someone who is older than both of you for help: parents, teachers or a person who knows the law. If they don't support you, take things into your own hands and be firm.
If you can't do it one way, try another. This is how great discoveries are made.
To resolve a conflict, think about it first. Be calm, confident and relaxed. It is also important to have a sense of humour and be optimistic.
Don't think of everyone as different. As soon as you pick out their differences and begin to criticise them, you are in trouble. Differences can sometimes be a good thing: two people who think exactly the same can't achieve much. Those two people would have no different ideas or options. Discussing two contrary ideas can sometimes lead to a better solution.
I think that if all the countries in the world really talk about their problems, they will find answers. We need to get along.

Create conflict resolution centers by forming groups (up to 5 people in each group). In every group, each student tells his / her story about a conflict.Then the group picks one of the situations.
Discuss how to resolve the conflict First say your ideas. Then review the ideas with the group to pick the best solution. If one idea does not stand out as the best, have the group vote
Choose one person from your group to describe the situation and another to present the solution to the whole class. Alternatively, you can role-play the situation and the solution.
The whole class discusses the solution. Is it effective? Are there other ways to solve the problem?
Назад Вперед