Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 8 8e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Сопоставьте каждое из утверждений (A-C) с их причиной (1-3). С какими вы согласитесь? С какими не согласитесь? Как Вы думаете, какие еще могут быть причины? Вы можете думать о каких-либо противостоящих точках зрения?
1 Технологии является частью современной жизни, и дети должны быть знакомы с ней с самого раннего возраста.
2 Все меньше и меньше людей необходимо, поскольку все задачи в большинстве выполняются машинами.

3 Они вызывают беспорядки в классе.
Посмотреть ответ

2 a Прочитайте блок теории.
Представьте сочинение о своем личном мнении
Эссе с мнением должно содержать:
a) введение, в котором мы вводим предмет и выражаем наше мнение.
b) основная часть, состоящая из двух или больше частей (каждая представлена с разной точки зрения, поддержанная причинами/примерами) и включающая абзац, дающий противостоящую точку зрения.
c) вывод, в котором мы заявляем наше мнение разными словами.
• Мнение-эссе также имеет название и, как правило, написано в формальном стиле. Они могут быть найдены в виде статей в: газетах/журналах, школьных заданиях и т.д.
Посмотреть ответ

b Прочитайте рубрику.
Какой текст Вы бы написали?
Кто прочитал бы его?
В каком стиле Вы бы написали его?
Какие времена Вы бы использовали?
Какие точки зрения Вы могли бы использовать? Прочитайте эссе и проверьте.

Ваша школьная газета попросила читателей написать статью, дающую их мнение о следующем заявлении:
Студентам нельзя разрешить приносить их мобильные телефоны в школу.
1.В течение нескольких лет теперь школы спорили, нужно ли ученикам разрешить приносить их мобильные телефоны в школу. В то время как есть некоторые преимущества наличия мобильных телефонов в школе, я лично полагаю, что студентам лучше оставить их дома.
2. Прежде всего, они могут серьезно отвлекать от учебных занятий. Учителям и студентам невозможно сосредоточиться на классной работе, если их постоянно прерывают звонки мобильных телефонов. Кроме того, студенты не могут слушать учителя и полностью сконцентрироваться на их работе, если они посылают текстовые сообщения или играют в игры.
3. Во-вторых, есть возможный риск для безопасности и всеобщего благосостояния студентов, если им позволяют приносить их мобильные телефоны в школу. Было довольно много случаев, например, когда студенты подвергались нападению, и у них отнимали их телефоны по пути в школу и обратно. Кроме того, классные кабинеты не должны использоваться в качестве мест, где можно хвастаться имуществом.

4. С другой стороны, однако, есть случаи, когда для студентов может быть полезно иметь мобильные телефоны в школе. Например, некоторые родители предпочитают, чтобы у их детей были телефоны с ними, чтобы они могли связаться друг с другом в течение дня в случае чрезвычайной ситуации. В целом, хотя разрешение мобильных телефонов в школах может быть выгодным до некоторой степени, мне кажется, что они – ненужное средство отвлечения, особенно на уроке. Посмотреть ответ

3 a Сопоставьте абзацы (1-5) в тексте на стр. 148 с правильным описанием (A-E) ниже.
А Переформулировать мнение писателя
В Представить тему и мнение
С Первая точка зрения и причины, примеры
D Противоположная точка(точки) зрения
E Вторая точка зрения и причины, примеры
Посмотреть ответ

b Каково мнение автора? Какие абзацы указывают на это?
Посмотреть ответ

4 Найдите предложения, в котором формулируется тема сообщения в абзацах 2-4 в эссе на стр. 148. Какие поддерживающие причины/примеры дает писатель?
Посмотреть ответ

Слова-связки
5 a Поместите слова-связки ниже в правильное место в таблице.
Посмотреть ответ

b Какие слова-связки/фразы писатель использовал в эссе на стр. 148? Предложите альтернативы.
Посмотреть ответ

Введения и заключения
6 Прочитайте отрывки 1-4 сверху страницы 149. Какие являются началом и какие являются окончаниями? Какие из методов (A-C) ниже использовались в каждом?
А Обращение к читателю напрямую
В Задавание риторического вопроса
С Использования прямой речи/цитаты

1) Учитывая все обстоятельства, мне кажется, что мы делаем слишком большой акцент на технологическом успехе в наших образовательных системах. Разве это не было бы ужасно, если бы традиционные уроки были полностью удалены из учебного плана?
2) Вы садитесь в автобус, просто желая насладиться расслабляющейся поездкой перед Вашим напряженным днем, но все, что Вы можете слышать вокруг себя, - это глупая музыка и громкие разговоры по мобильным телефонам. Это кажется знакомым? По моему мнению, лучшее решение этого состояло бы в том, чтобы полностью запретить использовать мобильные телефоны в общественном транспорте.

3) Таким образом, в то время как я соглашусь, что технологии занимает нашу жизнь в некоторой степени, по моему мнению, люди никогда не будут заменены машинами. Как однажды сказал Элберт Хаббард, "Одна машина может сделать работу пятидесяти обычных мужчин. Никакая машина не может сделать работу одного экстраординарного человека".

Составьте свое решение
Прежде чем Вы напишете эссе-мнение, решите, что вы думаете о проблеме. Вы полностью согласны / отчасти согласны / не согласны? Вы принимаете обе стороны аргумента? Это повлияет на то, как вы структурируете свое эссе.
Посмотреть ответ

7 Каково мнение автора в каждом отрывке (1-4) в упр.6? Какие фразы они используют, чтобы выразить свои мнение? Предложите альтернативы из таблицы ниже.
Посмотреть ответ

8 Прочитайте утверждение.
Компьютеры значительно улучшили качество нашей жизни.
Выберите свое мнение и напишите подходящее начало и окончание для эссе, основанного на нем. Попытайтесь включать один или больше методов из упр. 6. Попросите партнера проверить Вашу работу.
Посмотреть ответ

9a Прочитайте рубрику, затем сопоставьте точки зрения (A-C) с причинами/примерами (1-6). Какая из точек зрения согласна/не согласна с заявлением в рубрике?
Классное обсуждение по следующим вопросам: должно быть больше ИКТ и меньше искусства и музыкальных уроков в школах. Теперь напишите эссе, выражающее Ваше мнение и приведите причины, по которым вы приняли Вашу точку зрения.
ИКТ = информационно-коммуникационные технологии

Точки зрения/Тема предложения
А. ICT более полезен в жизни, чем Искусство и Музыка.
В. Навыки ICT важны для будущей карьеры школьников.
С. Должно быть больше жизни, чем технологий.

Причины/Примеры
1 Такие предметы, как Искусство и Музыка, помогают развить всестороннюю личность.
2 Технологии будет продолжать двигаться вперед, и мы будем все больше зависеть от компьютеров.
3 Искусство и Музыка практически не имеют практического применения.
4 Навыки ИКТ - одно из основных требований для устройства в любую компанию в эти дни.
5 Знание ИКТ важно для многих повседневных задач, таких как пользование Интернетом, чтобы сравнить цены на продукты или сделать покупки в интернете.
6 Искусство и Музыка поощряют креативность и воображение.
Посмотреть ответ

b Выберите предложение, в котором формулируется тема сообщения (A-C) и напишите абзац. Обменяйтесь с партнером и сравните.
Посмотреть ответ

10 а Прочитайте рубрики ниже и найдите ключевые слова. Какую информацию они дают вам?
• ситуация, о которой Вы пишете
• воображаемый читатель
• стиль письма
• определение темы
1 Ваша школа использовала ноутбуки для классной работы в течение прошлого года. Другая школа также думает о внедрении компьютеров в свои классы. Я пишу статью для их школьной газеты, давая свое мнение и причины/примеры (120-180 слов).
2 Местная газета попросила мое мнение по следующему утверждению:
• Мы больше не нуждаемся в библиотеках - мы можем просто загружать книги с Интернета.
Напишите эссе для газеты, представляя свое мнение и объяснения с причинами и примерами (120-180 слов).
Посмотреть ответ

b Выберите одну из тем и следуйте шагам, чтобы написать Ваше эссе.
Шаг 1: Подумайте об идеях.
Шаг 2: Организуйте свои идеи в виде схемы, то есть «точка зрения 1 - примеры / причины и т.д.».
Шаг 3: Подумайте о названии и предложениях, в которых формулируется тема сообщения.
Шаг 4: Напишите свое эссе.
Посмотреть эссе темы 1
Посмотреть эссе темы 2

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 8 8e
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 8 Часть 8e
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 8 Vocabulary practice
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 8 Spotlight on Exams

Английская версия основных текстов, переведенных выше:

1. For several years now, schools have debated whether or not pupils should be allowed to bring their mobile phones to school. While there are some advantages to having mobiles at school, I personally believe that it is better for students to leave them at home.
2. First of all, they can be a serious distraction in classrooms. It is impossible for teachers and students to focus on classwork if there are constant interruptions from mobile phones ringing. Moreover, students cannot listen to the teacher and concentrate fully on their work if they are sending text messages or playing games.
3. Secondly, there are possible risks to the safety and general welfare of students if they are allowed to bring their mobiles to school. There have been quite a few cases, for instance, of students being attacked and robbed of their phones on their way to and from school. In addition, the classroom should not be used as a place to show off possessions.
4. On the other hand, however, there are times when it can be useful for students to have mobiles at school. For example, some parents prefer their children to have their phones with them so that they can contact each other during the day in case of an emergency. All in all, although allowing mobiles in schools can be beneficial to a certain extent, it seems to me that they are an unnecessary distraction, especially in class.