Вводные упражнения Параграф 25 ГДЗ Ткачёва 6 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Вводные упражнения1. (Устно.) Вычислить:1) -2/3 · (-3/4);   2) -1 1/2 : 6;   3) 200 : (-0,1);   4) 38 · (-4,9) : (-38).2. Расположить в порядке убывания числа:...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ткачёва 6 класс, Просвещение:
Вводные упражнения
1. (Устно.) Вычислить:
1) -2/3 · (-3/4); 2) -1 1/2 : 6; 3) 200 : (-0,1); 4) 38 · (-4,9) : (-38).
2. Расположить в порядке убывания числа: -16; -5 2/9; 1 8/9; -15 1/3; 1 9/10; 0.
3. Среди чисел 1: 5/6; -2; 7,9; 3; 8; 12/11; 4 1/3; -15; 0,97; 0; 7 найти:
1) натуральные числа; 2) целые числа; 3) обыкновенные дроби; 4) десятичные дроби; 5) чётные числа; 6) нечётные числа; 7) простые числа.
4. Дать одно общее название всем объектам:
1) топор, дрель, отвёртка, долото, пила, лобзик;
2) бусы, браслет, брошь, кольцо, ожерелье;
3) квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб;
4) x - 2 = 0, 3 · х = 5, 7 : x = 4, (5 · х - 8) = 6.
5. Рассуждаем. Определить «лишнее» число в совокупности чисел:
1) 5/8; 13/4; 0,26; 7/15; 2) 15; 29; 24; 38; 27.
6. Выходим в пространство. Конструкцию из деревянных кубиков (рис. 256) трижды просверлили насквозь. Сколько кубиков осталось целыми?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением