Домашная контрольная работа 3 ГДЗ Зубарева Мордкович 6 класс ФГОС (Математика)

Решение #1

Изображение 1. Определите вид числовых промежутков, составьте аналитическую и геометрическую модель для каждого из них:а) (-?;3,2);  б) [-9,1; +?);  в) (3,7;7,9);  г) [-2,8;...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Зубарева, Мордкович 6 класс, Мнемозина:
1. Определите вид числовых промежутков, составьте аналитическую и геометрическую модель для каждого из них:
а) (-?;3,2); б) [-9,1; +?); в) (3,7;7,9); г) [-2,8; -2,1].
Укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целые числа, принадлежащие каждому промежутку.
2. Вычислите:
а) (-4,2+2,48)•(-1,5)+(-17,29-2,71) :(-2,5);
б) (1/2-11/16)•4/9-(-7/9+1/3) :2 2/3.
3. Постройте на координатной плоскости треугольник с вершинами в точках A (-5;1), B (2;4), C (3;-2). Выполните задания.
а) Начертите треугольник A_1 B_1 C_1, симметричный треугольнику ABC относительно оси ординат.
б) Начертите треугольник A_2 B_2 C_2, симметричный треугольнику A_1 B_1 C_1 относительно начала координат. Симметричен ли треугольник A_2 B_2 C_2 треугольнику ABC относительно какой-либо прямой или какой-либо точки?
4. Представьте каждое выражение в таком виде, чтобы можно было определить, расстоянию между какими точками координатной прямой оно равно:
а) |-(--18,3)+4,1|; б) |-7,2+(-3,2)|.
5. Укажите, имеет ли фигура ось симметрии, центр симметрии или не имеет ни того, ни другого (рис.125).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением