Проверь себя! Глава 5 ГДЗ Ткачёва 6 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Проверь себя!I уровень1. Записать координаты точек А, В, С и D (рис. 268).2. Вычислить |-2| + |3,5| - |0,9|.3. Выполнить действие:1) -5 + (-8);   2) 4 +(-9);  ...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ткачёва 6 класс, Просвещение:
Проверь себя!
I уровень
1. Записать координаты точек А, В, С и D (рис. 268).
2. Вычислить |-2| + |3,5| - |0,9|.
3. Выполнить действие:
1) -5 + (-8); 2) 4 +(-9); 3) -6 - 10,5; 4) 2,3 - 7;
5) -1/2 · 6; 6) 15 : (-3/5); 7) -4/7 : (-14); 8) -15/22 · (-3 3/10).
4. Сравнить числа:
1) -2,5 и 1,3; 2) -10 и -9,5.
5. Записать число:
1) противоположное числу -5 1/3; 2) обратное числу -2 5/6.
6. Найти значение выражения наиболее удобным способом:
1) -6 3/8 + 15 - 3 5/8; 2) -0,4 · 6/7 · (-1 1/6).
7. Решить уравнение и сделать проверку:
1) 3,8 + x = 1,2; 2) 9,7 · х = -5,432.
8. Из чисел 9; -5/6; 0; 3; -8; 1 2/9 выписать:
1) все натуральные числа; 2) все целые числа; 3) все отрицательные рациональные числа.
9. Прочитать диалоги «Об истории» из § 18 и п. 21.3. 1) У математиков каких стран и в какие века появились первые сведения об отрицательных числах? 2) Кто и когда придумал координатную прямую? 3) Как в Европу пришло толкование отрицательных чисел в виде долгов?
II уровень
1. Скопировать в тетрадь рисунок 269. Отметить на нём точки 0(0) и E(1).
2. Сравнить значения выражений:
-1 5/13 · (-2 8/9) : (-3/8) и 5 6/7 - 2 1/3 - 4 6/7.
3. Решить уравнение (7,8 - х) · (-0,209) = 0,5225.
4. Вычислить (-10,6 + 1,8 - 3,6 · (-2,05))/(2 7/20 - 3/4).
5. Записать все элементы множества:
1) целых чисел, которые больше -6, но меньше 1;
2) правильных дробей со знаменателем 8.
6. Прочитать диалог «Шаг вперёд» из § 23. 1) На основании какого требования ко вновь изучаемым числам удаётся объяснить умножение натурального числа на отрицательное число? 2) Объяснить нахождение произведения чисел -6 и -4 (полагая, что известно только, как выполняется умножение отрицательного числа на натуральное).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением