Проверь себя! Глава 2 ГДЗ Ткачёва 6 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Проверь себя!I уровень1. Записать в виде обыкновенной дроби десятичную дробь; 0,13; 0,07; 0,005.2. Представить в виде десятичной дроби число: 2/5; 1 1/4.3. Найти...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ткачёва 6 класс, Просвещение:
Проверь себя!
I уровень
1. Записать в виде обыкновенной дроби десятичную дробь; 0,13; 0,07; 0,005.
2. Представить в виде десятичной дроби число: 2/5; 1 1/4.
3. Найти координаты точек А и В (рис. 138).
4. Сравнить дроби:
1) 0,39 и 0,385; 2) 2,365 и 2,366.
5. Вычислить:
1) 2,6 · 1000; 2) 3,4 : 100; 3) 15,3 · 0,1; 4) 24,6 : 0,01.
6. Выполнить действие:
1) 3,67 + 12,385; 2) 9,03 - 6,541; 3) 4,36 · 0,9; 4) 39,95 : 1,7.
7. Округлить до сотых число:
1) 0,3246; 2) 1,266; 3) 10,0352.
8. С помощью калькулятора найти частное 5,1 : 62,5 и округлить результат до тысячных.
9. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 15,6 см и 4,8 см.
10. Прочитать диалог «Об истории» из § 6. 1) Какие названия существовали у десятичных знаков в Древнем Китае? 2) Кто и когда создал первое учение о десятичных дробях?
II уровень
1. Среди обыкновенных дробей указать те, которые нельзя представить в виде десятичных дробей: 4/5; 5/6; 3/12; 7/24.
2. Представить в виде десятичной дроби число: 7/40; 2 3/125.
3. Изобразить координатный луч, выбрав в качестве единичного отрезка длину 10 клеток. Отметить на нём примерное местоположение точек A(0,35), B(0,81), С(1,29), D(1,46).
4. Найти значение выражения:
(4 3/20 - 0,945 : 0,3) · (8 : 6 1/4 - 0,7 + 1/7 · 1,82).
5. Указать три значения x, при которых верно двойное неравенство:
1) 1,5 < х < 1,6; 2) 0,25 < х < 0,27.
6. Округлить до сотых дробь: 1) 1,2(43); 2) 0,(37).
7. Не делая промежуточных записей, найти с помощью калькулятора значение выражения 5,47089 + 0,39 · 6,27.
8. Из двух городов, расстояние между которыми 51,7 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Через 2 1/5 ч они встретились. Найти скорость каждого велосипедиста, если известно, что один из них проезжает в час на 1,5 км больше, чем другой.
9. Масштаб карты 1 : 1500 000. Каково расстояние на местности, если на карте оно изображается отрезком длиной 1,3 см? Каково расстояние на карте, если на местности оно равно 36 км?
10. Прочитать «Разговор о важном» из п. 4.1. 1) От каких латинских слов произошли приставки деци, санти, милли, микро?
2) Выразить один нанометр в миллиметрах.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением