Упр.1 Материал для повторения Часть 2 ГДЗ Иванов Кузнецова 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1. Спиши любой абзац текста, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Замени транскрипцию буквенной записью.Соловьиная дудочкаЯ с...жу (с)удочкой (на)берегу...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Иванов, Кузнецова 4 класс, Просвещение:
1. Спиши любой абзац текста, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Замени транскрипцию буквенной записью.
Соловьиная дудочка
Я с...жу (с)удочкой (на)берегу тихой р...чушки. (Ко)мне [пат]ходит забавный мальчик (в)светлой рубашке и большой шляпе.
Вдруг совсем близко (от)нас звонко [за]-пел с...л...вей. М...лыш ув...рял меня, что у С...Л...ВБЯ есть махонькая дудочка и [з]де-лана она (из)пёрышка. Такую сказку [па]ве-дала ему бабушка Дарья. Будто с...ловушка выд...рнет пёрышко (из)крыла и [за]играет.
Мы кр...дёмся к с...л...вью. Уже т...мнеет. Среди кустов мы видим п...вца. Невзрачная, маленькая птичка п...ёт и п...ёт. (Из)кустов льётся мощный поток звуков. Он л...тит д...ле-ко-д...леко (по)уснувшим просторам. И нам (не)верится, что (у)крохотного п...вца может быть такой сильный голос. (Не)играет ли он вправду (на)волшебной дудочке?
(По Г. Скребицкому)
Я сижу с удочкой на берегу тихой речушки. Ко мне подходит забавный мальчик в светлой рубашке и большой шляпе.
Вдруг совсем близко от нас звонко запел соловей. Малыш уверял меня, что у соловья есть махонькая дудочка и сделана она из пёрышка. Такую сказку поведала ему бабушка Дарья. Будто соловушка выдернет пёрышко из крыла и заиграет.
Мы крадёмся к соловью. Уже темнеет. Среди кустов мы видим певца. Невзрачная, маленькая птичка поёт и поёт. Из кустов льётся мощный поток звуков. Он летит далеко-далеко по уснувшим просторам. И нам не верится, что у крохотного певца может быть такой сильный голос. Не играет ли он вправду на волшебной дудочке?
Какие орфограммы тебе пришлось вспомнить, чтобы правильно выполнить задание?
Чтобы правильно выполнить задание, мне пришлось вспомнить правила:
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корнях разных частей речи.
2. Правописание непроверяемых безударных гласных в корнях разных частей речи.
3. Правописание приставок с разными частями речи.
4. Написание предлогов с разными частями речи.
5. Написание «не» с глаголами.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением