Урок 9 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Раздели с остатком:14 : 6     25 : 3     48 : 92. Определи по рисунку, какое смешанное число равно дроби 17/5?Как найти это смешанное число с помощью...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Раздели с остатком:
14 : 6 25 : 3 48 : 9
2. Определи по рисунку, какое смешанное число равно дроби 17/5?
Как найти это смешанное число с помощью арифметических действий?
3. Выдели целую часть из неправильной дроби и сделай проверку:
5/3 7/6 9/2 12/5
37/4 46/8 50/7 76/9
4. Запиши неправильную дробь в виде смешанного числа:
а) 29/13; б) 53/19; в) 80/21; г) 72/14; д) 95/16; е) 47/46.
5. Пользуясь рисунком, заполни пропуски:
а) 4 1/3 б) 3 2/4
6. Запиши подходящие числители дробей в правой части равенств:
3 1/7 2 7/5 7 9/4
5 2/3 4 3/2 4 13/5
8 4/5 7 10/6 1 25/9
Что общего в примерах каждого столбика?
7. Сравни:
2/15 и 4/15 1 и 5/16 2 3/9 и 8 3/9 7 4/5 и 7 2/5
8/9 и 8/20 3/7 и 9/4 5 2/7 и 3 6/7 6 11/18 и 6 11/14
8. Какое арифметическое действие обозначает черта дроби? Реши уравнения:
а) x/5 = 4; б) 18/y = 3; в) m/8 = 5; г) 27/k = 3.
9. Игра “Лабиринты”.
10. Как-то раз муравей построил себе дом и пригласил 500 гостей. В пляс пустилось 30 % всех гостей. Сколько муравьиных гостей пустились в пляс?
11. Машенька потрясла яблоньку, и с нее упало 20 яблок. Это составило 5 % всех яблок, которые были на этой яблоньке. Сколько всего яблок было на яблоньке? Сколько яблок на ней еще осталось?
12. Найди значения выражений:
а) х + 7843, если х = 567;
б) 348 · k, если k = 807;
в) 920 - а, если а = 529;
г) 19 740 : m, если m = 28.
13. Найди числа, которые на луче удалены от числа 14:
а) на 9 единиц; б) на 6 единиц; в) на 14 единиц.
14. Точка С лежит между точками А и В. Найди длину отрезка АВ, если длина отрезка АС равна 18 см, а длина отрезка ВС в 3 раза больше длины отрезка АС.
15. а) 70 050 · 607 : 467 - (30 104 - 396) · 90 : 840 + 52 633;
б) 18 495 400 : 308 - 426 · 68 + (84 003 - 14 658) : 201 · 459 + 10 563.
16. Подчеркни лишнее:
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники