Упр.67 Часть 2 ГДЗ Климанова Бабушкина 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 67. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Составьте план текста.Однажды в нашем дворик., появился маленький щенок. Он был грязный, без ошейника. У собач..-ки был...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Бабушкина 4 класс, Просвещение:
67. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Составьте план текста.
Однажды в нашем дворик., появился маленький щенок. Он был грязный, без ошейника. У собач..-ки был несчастный вид.
Ребята поняли, что щенок пот..рялся. Они решили найти хозяина собак.. . Саша и Марина написали несколько объявлений и повесили их на забор.. около остановк.. трамвая, на двери под..езда, на доске объявлений у старого дерев.. .
Щенка устроили жить на лес..ничной площадк.. . Все жильцы дома заботились о нём. Щенку давали кусоч.жи булк.., колбасу, приносили в блюдечк.. молоко или воду. Пёс был ласковым и очень весёлым.
В середин.. следующей недел.. нашлись хозяева щенка. Ребятам было жалко отдавать пса. Но он так радос..но вилял хвостом и прыгал, что мешать собачьему счаст..ю они не стали.
Заглавие текста: Потерянный щенок.
План текста:
1. Появление щенка.
2. Поиски хозяина.
3. Забота о щенке.
4. Хозяева нашлись.
Объясните, какие буквы пропущены и как их проверить.
Однажды в нашем дворике (безуд. оконч.; 2-го спр.; в окне) появился (безуд. глас.; явка) маленький щенок. Он был грязный, без ошейника. У собачки (сочетание ЧК без Ь) был несчастный (непроизнос. согл.; счастье) вид.
Ребята поняли, что щенок потерялся (безуд. глас.; потеря). Они решили найти хозяина собаки (безуд. оконч.; 1-го спр.; земли). Саша и Марина написали несколько объявлений (после приставки перед буквами «е», «ё», «ю», «я» ставится Ъ) и повесили их на заборе (безуд. оконч.; 2-го спр.; на окне) около остановки (безуд. оконч.; 1-го спр.; земли) трамвая, на двери подъезда (после приставки перед буквами «е», «ё», «ю», «я» ставится Ъ), на доске объявлений (после приставки перед буквами «е», «ё», «ю», «я» ставится Ъ) у старого дерева (безуд. оконч.; 2-го спр.; окна).
Щенка устроили жить на лестничной (непроизнос. согл.; необходимо запомнить) площадке (безуд. оконч.; 1-го спр.; на земле). Все жильцы дома заботились о нём. Щенку давали кусочки (сочетание ЧК без Ь) булки (безуд. оконч.; 1-го спр.; земли), колбасу, приносили в блюдечке (безуд. оконч.; 2-го спр.; в окне) молоко или воду. Пёс был ласковым и очень весёлым.
В середине (безуд. оконч.; 1-го спр.; в земле) следующей недели (безуд. оконч.; 1-го спр.; земли) нашлись хозяева щенка. Ребятам было жалко отдавать пса. Но он так радостно (непроизнос. согл.; радость) вилял хвостом и прыгал, что мешать собачьему счастью (перед Е, Ё, Ю, Я, И пишется Ь) они не стали.
Письменно изложите содержание текста по составленному вами плану.
Содержание текста.
Однажды в нашем дворике появился маленький щенок. Он был грязный, без ошейника.
Ребята поняли, что щенок потерялся. Саша и Марина решили найти хозяина. Они написали несколько объявлений и повесили их везде.
Щенка устроили жить на лестничной площадке. Жильцы дома заботились о нём, кормили, поили.
Спустя некоторое время нашлись хозяева щенка. Ребятам было жалко отдавать пса. Щенок радостно вилял хвостом и прыгал. Но они не стали мешать собачьему счастью и вернули его.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением