Упр.308 Часть 1 ГДЗ Гольцова 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 308.	Прочитайте отрывок из книги В.А. Солоухина «Третья охота». Выпишите наречия, распределяя их в группы по значению: образа действия, меры и степени, места, времени,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Гольцова, Шамшин 10 класс, Русское слово:
308. Прочитайте отрывок из книги В.А. Солоухина «Третья охота». Выпишите наречия, распределяя их в группы по значению: образа действия, меры и степени, места, времени, цели, причины и т. д. Какое слово поясняет наречие в предложении и какую синтаксическую функцию выполняет?
Но как бы ни красива была одна берёза или даже завещанная Лермонтовым «чета белеющих берёз», совсем особенное дело — целый берёзовый лес. Он хорош во всякую пору. И в марте, когда берёзы освещает солнце, набирающее весеннюю силу, а их фонтанообразные купы покрыты инеем и разрисовывают синее небо в тончайшее розовое кружево. Хорош берёзовый лес и в те дни, про которые сказано: «то было раннею весной, в тени берёз то было», то есть когда разворачиваются на берёзе изумрудные листочки.
В берёзовом лесу всегда как-то просторно и далеко видно. Белые берёзы, сначала редкие, отдельные друг от дружки, вдали становятся для глаза всё более частыми и наконец сливаются в пестроту. В берёзовом лесу всегда светлее, чем в каком-либо другом, дубовом и еловом, как будто берёзы сами светятся тихим ровным светом и освещают пространство вокруг себя. Светлее в нём и в тёплый полдень, когда неизвестно, что белее — сами берёзы или облака, проплывающие над ними, светлее и в лунную ночь, когда берёзы словно фосфоресцируют зеленоватым лунным огнём. В еловом лесу молиться, в берёзовом веселиться, говорят в народе.
Найдите в тексте постоянные эпитеты, сравнения, метафоры.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением