Урок 18 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. На фигуры наложены палетки. Вычисли приближенно площади этих фигур, если площадь каждой клетки равна 1 кв. ед.2. Наложи кальку на клетчатую бумагу и сделай палетку...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. На фигуры наложены палетки. Вычисли приближенно площади этих фигур, если площадь каждой клетки равна 1 кв. ед.
2. Наложи кальку на клетчатую бумагу и сделай палетку (е = 1 см^2). Нарисуй на листе бумаги какую-нибудь замкнутую линию и найди приближенно площадь фигуры, ограниченной этой линией.
3. Начерти циркулем окружность радиусом 4 см и найди с помощью палетки приближенную площадь получившегося круга.
4. Викторина “Хочу все знать”.
а) На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Расшифруй название самой крупной в мире черепахи, расположив ответы примеров в порядке убывания и сопоставив их соответствующим буквам.
[И] 7912 : 86 [Е] 406 958 : 67
[Х] 30 240 : 63 [Д] 336 378 : 42
[М] 38 640 : 48 [С] 18 450 : 246
[О] 24 325 : 35 [Л] 225 261 : 729
[Р] 51 750 : 25 [Е] 144 320 : 328
б) Эта черепаха прекрасно плавает, ее конечности превратились в ласты. Найди массу черепахи-гиганта в килограммах, сосчитав сумму корней двух уравнений:
(х · 6 - 956) : 4 = 70 и 328 - (у + 6) : 4 = 228.
в) Вырази массу черепахи в центнерах, в граммах. Какие еще единицы массы ты знаешь?
5. а) Выполни деление:
27 506 : 10 27 506 : 100 27 506 : 1000
б) Вырази в указанных единицах счета и измерения:
27 506 = д. ед. 27 506 мм = см мм
27 506 = с. ед. 27 506 мм = дм мм
27 506 = т. ед. 27 506 мм = м мм
Что ты замечаешь?
6. Придумай выражения, значение которых равно 96.
7. Придумай задачу, которая решается так: а + а · 3 + (а - 5).
8. а) Из деревни Годуново в Москву выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Расстояние от Годунова до Москвы равно 120 км. Покажи движение велосипедиста на числовом луче и определи, на каком расстоянии от Годунова и от Москвы был он через 3 ч после выезда? Через 7 ч? Через сколько времени он прибыл в Москву?
б) Пусть s км — расстояние, пройденное велосипедистом, a d км — его расстояние до Москвы. Заполни таблицу и запиши формулы, выражающие зависимость величин s и d от времени t. Какие значения может принимать в этих формулах переменная t?
9. Автобус проехал расстояние 480 км за 8 ч. За сколько времени пройдет это расстояние автомобиль, скорость которого на 36 км/ч больше скорости автобуса? С какой скоростью надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 4 часа?
10. а) 90 412 - 128 · 84 : (6040 - 5848) · 370 + 53 878 · 0;
б) 4800 · 74 - (506 - 399) · 301 + 30 075 : 15 · 42.
11. Для каждой фигуры на рисунке объясни, почему она может быть лишней:
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники