Упр.615 ГДЗ Разумовская Львова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1. Спишите, объясняя расстановку знаков препинания во втором тексте. Наречия подчеркните как члены предложения, указав их разряды.1) Качаясь медленно (образа действия)...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 6 класс, Дрофа:
1. Спишите, объясняя расстановку знаков препинания во втором тексте. Наречия подчеркните как члены предложения, указав их разряды.
1) Качаясь медленно (образа действия) с пригорка, за селом, огромные возы спускаются гуськом (образа действия) …
2) Бушует полая вода,
Шумит и глухо (образа действия) и протяжно (образа действия),
Грачей пролётные стада
Кричат и весело (образа действия) и важно (образа действия).
(Однородные сказуемые, сложное предложение).
3) Как много (меры и степени) ручейков текут так смирно (образа действия), гладко (образа действия),
И так журчат для сердца сладко (образа действия),
Лишь только оттого, что мало (меры и степени) в них воды!
(И. Крылов)

2. От каких из данных наречий можно образовать степени сравнения? Выпишите эти наречия вместе со словами, к которым они относятся, образуйте степени сравнения (см. образец в предыдущем упражнении).
Качаясь (как?) медленно – медленно, медленнее, более медленно, медленнее всех.
Шумит (как?) глухо – глухо; глуше; более глухо; глуше всех.
Шумит (как?) протяжно – протяжно; протяжнее, более протяжно; протяжнее всех.
Кричат (как?) важно – важно; важнее; более важно; важнее всех.
Текут (как?) смирно – смирно; смирнее; более смирно; смирнее всех.
Текут (как?) гладко – гладко; глаже; более гладко; глаже всех.
Журчат (как?) сладко – сладко; слаще; более сладко; слаще всех.
Воды (сколько?) мало – мало; меньше; меньше всех.
Ручейков (сколько?) много – много; больше; больше всех.

3. Какой отрывок имеет переносный, иносказательный смысл? Дайте толкование этого текста.
Третий отрывок имеет иносказательный смысл. Суть его в том, что скромные и тихие с виду люди часто становятся высокомерными, безразличными и наглыми, когда обретают власть.

4. Начертите схему второго предложения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением