Упр.15 Глава 5 ГДЗ Шмелев 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 15. Сгруппируйте и запишите словосочетания в зависимости от их грамматического значения:1) предмет и его признак: 2) действие/признак и его признак: 3) действие и...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 7 класс, Вентана-Граф:
15. Сгруппируйте и запишите словосочетания в зависимости от их грамматического значения:
1) предмет и его признак: 2) действие/признак и его признак: 3) действие и предмет, на который переходит действие.
бе...вкусно обставлен...ая; мой р...весник; (не)вероятно увл...кающийся; об...есться конфетами; открыть л...бор...торию; горес...ный рассказ; глпи...ный горш...к; чертить к...раидаш...м; искаженный голос; (необычайно веснушчатый; посмотреть (в)верх; посетить гал...рею, вечер у композитора; приехать с периферии

1) Предмет и его признак.
Мой ровесник (ровня); горестный (горести) рассказ; глиняный горшок; искаженный (искажение) голос; вечер у композитора (словарное слово).
2) Действие/признак и его признак.
Безвкусно обставленная (от глагола совершенного вида); невероятно (=необычно) увлажающийся; необычайно (без «не» не употребляется) веснушчатый; посмотреть вверх (наречие).
3) Действие и предмет, на который переходит действие.
Отравиться (отрава) конфетами; чертить карандашом (словарное слово); посетить (словарное слово) галерею (словарное слово); приехать с периферии (словарное слово).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением