Упр.64 Глава 4 ГДЗ Шмелев 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 64. 1) Прочитайте текст, затем спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Михаил Иванович Глинка считается' родон...чальником2 русской музыки. Он автор...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 7 класс, Вентана-Граф:
64. 1) Прочитайте текст, затем спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Михаил Иванович Глинка считается' родон...чальником2 русской музыки. Он автор злам...нитон оперы «Руслан и Людмила*, написа(н/ин)ой нм на сюжет одноймё(н/нн)ой поэмы А. С. Пушкина.
(В)течени... многих десятилетий эта опера, а так(же) опера "Жизнь за царя" (не)сходят с русской сцены. 3...слуга Глинки в том, что он ввёл в музыку народные м...тивы. То(же) сделают поз...нее3другие русские композиторы.4
Михаил Иванович Глинка считается (черед., есть -а-) родоначальником (неизм. прист.) русской музыки. Он автор знаменитой (словар.) оперы «Руслан и Людмила», написанной (прич. сов. в.) им на сюжет одноимённой поэмы А.С. Пушкина.
В течение (предлог) многих десятилетий (словар.) эта опера, а также (союз, = и) опера «Жизнь за царя» не сходят (не с гл.) с русской сцены. Заслуга (неизм. прист.) Глинки в том, что он ввёл в музыку народные мотивы (словар.). То же (мест. с частицей же) сделают позднее (опоздать) другие русские композиторы (словар.).
Считается1
Счи-та-ет-ся [щ’итай’ица], 4 слога
с – [щ’] – соглас., глух., непарн., мягк., непарн, шипящ.
ч
и – [и] – гласн., безудар.
т – [т] – соглас., глух., парн., твёрд., парн.
а – [а] – глас., удар.
е – [й’] – соглас., звонк., непар., сонор., мягк., непарн.
[и] – глас., безудар.
т – [ц] – соглас., глух., непарн., твёрд., непарн.
с
я – [а] – глас., безудар.
9 б., 8 зв.
Родоначальником2
Позднее3
I. Позднее (когда?) – нареч.
II. 1. Н. ф. – поздно.
2. Пост. призн. – знамен., времени, есть ст. сравнения.
3. Непост. призн. – в сравн. ст.
III. Сделают (когда?) утром.
То же сделают позднее другие русские композиторы. (Повеств., невоскл., прост., двусост., распростр., не осложн.)

2) Найдите в тексте все местоимения, подчеркните их как члены предложения. Укажите над союзами их разряд по функции.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением