Упр.391 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс РосУчебник (Русский язык)

Решение #1

Изображение 391 АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКСТ1. Спишите текст, вставляя вместо пропусков подходящие предлоги. Установите, в каких случаях возможно употребление предлогов-синонимов.Майское...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа, РосУчебник:
391 АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКСТ
1. Спишите текст, вставляя вместо пропусков подходящие предлоги. Установите, в каких случаях возможно употребление предлогов-синонимов.
Майское утро. ... леса выглянуло солнце. Вздрогнули верхушки деревьев. Первые лучи скользнули ... поляне, и блики заиграли ... кустах. Засверкала блёстками роса. ... лилово-голубых колокольчиков вылетают первые бабочки — ночевали ... цветах.
Обрыв ... липами. Тениста эта наша северная чинара. ... дне оврага позванивает родник. Сверкают зеркальные омутки.
И вот ... чистейшего фарфора белые колокольчики застенчиво глядят ... зелёных листьев. «Сырой овраг сухим дождём росистых ландышей унизан». Как благоухает здесь тонким ароматом майского леса!... ландыше — вся лесная поэзия мая. (Д. Зуев)
2. Проверьте правильность выполнения задания, обратившись к миниатюре Д. П. Зуева «Венец весны», которую можно найти с помощью ресурсов Интернета (текст опубликован в пятом номере журнала «Юный натуралист» в 1982 году). Почему автор дал такое название тексту?
Найдите также информацию о чинаре и объясните, почему писатель назвал липу северной чинарой.
3. Выразительно прочитайте миниатюру. Предложите своё название текста. Найдите тропы (метафоры, эпитеты, олицетворения).
4. В каких вариантах существуют корни выделенных слов? Покажите, подобрав однокоренные слова.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением