Упр.324 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 324 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.В одно ясное холодное утро (из тех, какими б..гата наша русская осень) Иван Петрович...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
324 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
В одно ясное холодное утро (из тех, какими б..гата наша русская осень) Иван Петрович Берестов выехал прогуляйся, ться) верхом на всякий случай взяв с собой пары три борзых, стремянного и (не)скольких дв..ровых мальчишек с трещ..тками. В то же самое время Григорий Иванович Муромский собл..знясь хорошею погодою велел ос..длать куцую свою кобылку и рысью поехал около своих англизированных владений. Под..езжая к лесу увидел он соседа своего гордо с..дящего верхом в чекмене подбитом лис..им мехом, и поджидающего зайца, которого мальчишки криком и трещ..тками выг..няли из кустарника. Если(б) Григорий Иванович мог предвидеть эту встречу то конечно(б) он поворотил в сторону; но он наехал на Берестова (во)все (не)ожида(н, нн)о и вдруг очутился от него на ра..тоянии п..столетного выстрела. Делать было (не)чего: Муромский как образова(н, нн)ый европеец под..ехал к своему противнику и учтиво его приветствовал. Берестов отвечал с таким(же) усерд..ем, с каковым цепной медведь кланяется господам по пр..казанию своего в..жатого. В сие время заяц выск..чил из лесу и побежал полем. Берестов и стремянный закр..чали во всё горло пустили собак и следом поск..кали во весь опор. Лошадь Муромского (не)бывавшая (ни)когда на охоте испугалась и пон..сла. Муромский провозгласивший себя отличным наездником дал ей волю и внутренне доволен был случ..ем избавляющим его от (не)приятного собеседника.
(А. Пушкин)
2. Выразительно вслух прочитайте текст. Следите за соблюдением интонации вводности и интонации обособления.
Составьте интонационную схему последнего предложения.
3. Замените причастные обороты разными синонимическими конструкциями: сказуемым с зависимыми словами; придаточным предложением; деепричастным оборотом. Объясните, почему в тексте использованы именно причастные обороты.
4. Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
5. С помощью толкового словарика объясните лексическое значение выделенных слов.
6. Проведите морфологический разбор одного наречия, одного предлога, одного союза и одной частицы (на выбор).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением