Упр.104 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс РосУчебник (Русский язык)

Решение #1

Изображение 104 1. Спишите примеры, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Если буква пропущена в приставке, обозначьте эту мор-фему и корень (премилый).I. На гла..кой...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа, РосУчебник:
104 1. Спишите примеры, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Если буква пропущена в приставке, обозначьте эту мор-
фему и корень (премилый).
I. На гла..кой морской поверхност.., среди солнечных разводьев, вн...мание пр...влекает предмет, похожий на обычную корягу. Предмет (з, с)ближается с судном мы едва не «наезжаем» на него... То что мы вначале приняли за корягу оказалось морским львом. Пр..любопытнейший случ..й! Лев был явно ра(с, сс)ержен что мы столь бесцеремонно нарушили его утре(н, нн)ий покой. (По В.Дробышеву)
II. 1) Не презирай совета (н..) чьего, но прежде ра(с, сс)мотри его. (И. Крылов) 2) Ноги бе(з, с)пр..станно путались и ц..плялись в длинной траве, пресыщенной горячим солнцем. (И. Тургенев) 3) Пр..брежных птиц зн..комый крик зловещ(?), пронзителен и дик. (Н. Некрасов) 4) Воробышки игривые, как детки сиротливые, пр..жались у окна. (С. Есенин) 5) Как грус(?)ны сумрач(?)ные дни бе(з, зз)вуч(?)ной осени и хладной... (А. Фет)
2. Проведите морфемный и морфологический анализ выделенного слова.
3. Выполните синтаксический анализ третьего предложения из второй группы примеров.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением