Стр.49 Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс

3d Английский на каждый день
Спросите/Укажите время
1 Послушайте и скажите.
Шесть часов или шесть
половина седьмого или шесть тридцать
без четверти шесть или без пяти сорок пять
четверть седьмого или шесть пятнадцать
двадцать до шести или пять сорок
двадцать минут седьмого или шесть двадцать

2 а) Прослушайте и пронумеруйте циферблаты в том порядке, в котором вы их услышите.
Текст аудирования:
1 А: Сколько сейчас времени?
В: Уже двенадцать часов.
2 А: Извините, не подскажите время?
В: Да, сейчас два тридцать.
3 A: Не могли бы вы сказать мне время, пожалуйста?
В: Конечно. Уже пять пятнадцать.
4 А: Извините меня. Который час?
В: Сейчас без двадцати одиннадцать.
5 А: Сколько сейчас времени?
В: Сейчас восемь пятьдесят.
6 А: Извините, не подскажите время?
В: Да, сейчас без четверти десять.

A 10:40
B 12:00
C 14:30
D 5:15
E 9:45
F 8:50

Решение #

A 4
B 1
C 2
D 3
E 6
F 5

b) В парах используйте циферблаты часов в Задании 2а, чтобы спросить и указать время, как в примерах.
А: Извините, не подскажите время?
В: Да, сейчас без десяти сорок/без двадцати одиннадцать.
А: Извините, не подскажите время?
В: Уже двенадцать часов.

Решение #

A: Excuse me. What time is it, please?
B: It's twenty to eleven/ten forty.
(А: Извините, не подскажите время?
В: Сейчас без двадцати одиннадцать/десять сорок.)

A: Excuse me. Have you got the time?
B: Yes, it's twelve o'clock.
(А: Извините, не подскажите время?
В: Да, уже двенадцать часов.)

A: Do you have the time, please?
B: It's half past two/two thirty.
(А: Извините, не подскажите время?
В: Сейчас половина третьего/половина третьего.)

A: Excuse me, please. What time is it?
B: It's a quarter past five/five fifteen.
(А: Извините, не подскажите время?
В: Сейчас четверть шестого/пять пятнадцать.)

A: Excuse me. Can you tell me the time, please?
B: Certainly, it's nine forty-five/quarter to ten.
(А: Извините. Не могли бы вы сказать мне, который час, пожалуйста?
В: Конечно, сейчас девять сорок пять/без четверти десять.)

A: What time is it, please?
B: It's ten to nine/eight fifty.
(А: Сколько сейчас времени?
В: Сейчас без десяти девять/восемь пятьдесят.)

Договариемся
3 а) Послушайте и скажите.
Ты хочешь...?
Звучит заманчиво.
В какое время хочешь встретиться?
Сколько сейчас времени?
Удобно ли в 6:30?
Давай встретимся (на теннисном корте) в 7:30.
Хорошо, увидимся там.

b) Предложения взяты из диалога между двумя друзьями. Где они договорились встретиться? В какое время? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать это.
Василий: Ты не хочешь позже поиграть в теннис в парке, Лео?
Лео: Звучит заманчиво. В какое время хочешь встретиться?
Василий: Сколько сейчас времени?
Лео: Уже четверть четвертого.
Василий: Окей. Ну, а 6:30 тебя устроит?
Лео: Не совсем. Мой урок игры на гитаре заканчивается в 6:30.
Василий: Без проблем. Тогда давай встретимся на теннисных кортах в 7:30. Не опаздывай.
Лео: Хорошо, увидимся там.

Решение #

The two friends agree to meet at the tennis courts in the park.
They agree to meet at 7:30.
(Два друга договариваются встретиться на теннисных кортах в парке.
Они договариваются встретиться в 7:30.)

4 Найдите в диалоге предложения, в которых будет:
- Убедитесь, что вы пришли вовремя.
- Это отличная идея.
- Нет, это не так.
- Ты хочешь встретиться в половине седьмого?
- Все в порядке.

Решение #

Make sure you're on time. - Don't be late.
(Убедитесь, что вы пришли вовремя. - Не опаздывай.)
That's a great idea. - That sounds good.
(Это отличная идея. - Звучит заманчиво.)
No, it isn't. - Not really.
(Нет, это не так. - не совсем.)
Do you want to meet at half past six? - Well, is 6:30 OK for you?
(Хочешь встретиться в половине седьмого? - Ну, а 6:30 тебя устроит?)
That's OK. - That's not a problem.
(Все в порядке. - Это не проблема.)

Произношение:
5 Срисуйте таблицу в свои тетради. Послушайте и поставьте галочки. Послушайте еще раз и повторите.
Папа
чтобы
грязный
затем
там
дорогой

Решение #

- that (чтобы), then (затем), there (там)
- Dad (Папа), dirty (грязный), dear (дорогой)

Говорение
6 Договоритесь о встрече со своим одноклассником. Используйте предложения из Задания 3а, чтобы разыграть свой диалог. Следуйте плану.
A
Предложите занятие и место.
Спросите, который сейчас час.
Предложите время для встречи
Предложите другое время.
В
Согласитесь и спросите, в какое время.
Ответьте
Скажи, почему это время не подходит для тебя.
Соглашаться.

Решение #1

A: Carl, do you want to go to the cinema later?
B: That sounds good. What time do you want to meet?
A: What time is it now?
B: It's two o'clock.
A: Right. Well, is 16:15 OK for you?
B: Not really. My family eats dinner at that time.
A: That's not a problem. Let's meet at the mall at 17:00, then. Don't be late.
B: OK, see you there.

А: Карл, ты не хочешь позже сходить в кино?
В: Звучит неплохо. В какое время хочешь встретиться?
А: Сколько сейчас времени?
В: Уже два часа.
А: Хорошо. Ну, а 16:15 тебя устроит?
В: Не совсем. В это время моя семья ужинает.
А: Это не проблема. Тогда давай встретимся в торговом центре в 17:00. Не опаздывай.
В: Хорошо, увидимся там.

Решение #2

A: Do you want to play basketball at the sports centre later, Ann?
B: That sounds good. What time do you want to meet?
A: What time is it now?
B: It's quarter to five.
A: Right. Well, is 7:30 OK for you?
B: Not really. My family eats dinner at that time.
A: That's not a problem. Let's meet at the sports centre at 6, then. Don't be late.
B: OK, see you there.

А: Ты хочешь позже поиграть в баскетбол в спортивном центре, Энн?
В: Звучит неплохо. В какое время хочешь встретиться?
А: Сколько сейчас времени?
В: Уже без четверти пять.
А: Точно. Ну, а 7:30 тебя устроит?
В: Не совсем. В это время моя семья ужинает.
А: Это не проблема. Тогда давай встретимся в спортивном центре в 6 часов. Не опаздывай.
В: Хорошо, увидимся там.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
3d Everyday English
Asking/Telling the time
1 Listen and say.
Six o’clock or six
half past six or six thirty
(a) quarter to six or five forty-five
(a) quarter past six or six fifteen
twenty to six or five forty
twenty past six or six twenty

2 a) Listen and number the clock faces in the order you hear them.
A 10:40
B 12:00
C 14:30
D 5:15
E 9:45
F 8:50
Текст аудирования:
1 A: What time is it?
B: It's twelve o'clock.
2 A: Excuse me. Do you have the time?
B: Yes, it's two thirty.
3 A: Can you tell me the time, please?
B: Sure. It's five fifteen.
4 A: Excuse me. What time is it?
B: It's twenty to eleven.
5 A: What time is it, please?
B: It's eight fifty now.
6 A: Excuse me. Do you have the time?
B: Yes, it's a quarter to ten.

b) In pairs, use the clock faces in Ex. 2a to ask and tell the time, as in the examples.
A: Excuse me. Have you got the time, please?
B: Yes, it’s ten forty/twenty to eleven.
A: Excuse me. Please. What time is it?
B: It’s twelve o’clock.

Making arrangements
3 a) Listen and say.
Do you want to...?
That sounds good.
What time do you want to meet?
What time is it now?
Is 630 OK for you?
Let's meet (at the tennis courts) at 7:30.
OK, see you there.

b) The sentences are from a dialogue between two friends. Where do they agree to meet? At what time? Listen and read to find out.
Vasily: Do you want to play tennis in the park later, Leo?
Leo: That sounds good. What time do you want to meet?
Vasily: What time is it now?
Leo: It’s quarter past three.
Vasily: Right. Well, is 6:30 OK for you?
Leo: Not really. My guitar lesson finishes at 6:30.
Vasily: That's not a problem. Let's meet at the tennis courts at 7:30, then. Don't be late.
Leo: OK, see you there.

4 Find sentences in the dialogue which mean:
- Make sure you’re on time.
- That’s a great idea.
- No, it isn’t.
- Do you want to meet at half past six?
- That’s OK.

Pronunciation:
5 Copy the table in your notebooks. Listen and tick the correct boxes. Listen again and repeat.
Dad
that
dirty
then
there
dear

Speaking
6 Arrange to meet your partner. Use the sentences from Ex. 3a to act out your dialogue. Follow the plan.
A
Suggest an activity & a place.
Ask what time it is now.
Suggest a time to meet
Suggest another time.
B
Agree & ask what time.
Reply.
Say why that time isn't good for you.
Agree.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением