Упр.3 Модуль 7a ГДЗ Spotlight 8 класс

3 Прочитайте текст и выберите А,В,С или D, чтобы ответить на вопросы.
1 Что Лиза не делает в своей комнате? Пишет электронное письмо.
А общается онлайн
В пишет сообщения друзьям
С пишет электронное письмо
D готовится к экзамену
2 Фраза «Поколение М» означает, что тинэйджерам хорошо удается делать много заданий в одно время.
А Часто пользоваться техникой.
В Одновременно изучать предметы
С Делать много заданий в одно и то же время
D Заканчивать много простых заданий.
3 Процесс обучения проходит легче, когда вы концентрируетесь на одной вещи в одно и то же время.
А классифицируете многие маленькие вещи вместе
В концентрируйтесь на одной задаче в одно время
С используете технологии себе в помощь
D используете различные формы средств массовой информации
4 Кейси Робертс полагает, что студентам нужно тратить меньше времени на электронные средства массовой информации.
А обращать внимание на индивидуальные задания.
В более продуктивно практиковать концентрацию.
С учиться общаться лучше
D тратить меньше времени используя электронные средства массовой информации.

Текст в новом учебнике:
В доме Лизы 7.30 вечера, и она в своей комнате делает домашнюю работу. Однако, домашняя работа это только одна из вещей, которую она делает, в то время пока ее глаза смотрят (fixed) на экран компьютера. Наравне с подготовкой к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, общается (chatting) со своей лучшей подругой онлайн, скачивает песни и иногда переписывается (occasionally texting) с людьми по мобильному телефону. «Мои родители продолжают отчитывать (telling) меня за то, что я делаю много дел одновременно с учебой, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться (concentrate)», говорит она.
Молодые люди сегодня тратят много времени на использование электронных средств массовой информации; в среднем, 7 часов 38 минут каждый день. Это составляет 53 часа в неделю, больше времени, чем большинство взрослых проводят на работе. Но это еще не все. Поскольку молодые люди тратят так много времени на "многозадачность в средствах массовой информации", то есть используют более одного типа медиа одновременно, они фактически потребляют в общей сложности 10 часов 45 минут медиаконтента каждый день. Именно по этой причине их называют "поколением многозадачности" или "поколением М".
Но как наши мозги справляются (deal with) с многозадачностью? Автоматические действия, такие как прогулка или общение по телефону могут делаться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, у многозадачности выявляется плохое влияние (impact). «Многозадачность негативно отражается на вашем обучении» говорит Рассел Полдрэк, доцент кафедры психологии в калифорнийском университете. Разделение внимания между многими активностями приводит к сложностям в дальнейшем применении знаний. Это не значит, что вам не следует делать много задач одновременно - вам просто не нужно делать много дел, когда вы пытаетесь выучить что-то новое.
По мнению специалистов, также важно выделять время для свободы от электронных средств массовой информации. «При звуке звонка с урока, все мои студенты лезут в свои сумки и хватают мобильные телефоны, чтобы написать сообщения своим друзьям. Это выглядит так, будто они боятся тишины», - говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. «Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали продолжением (extension) самих себя. Я действительно считаю, что поколению М нужно время расслабиться и подумать. Жизнь за экраном и удовольствие от личного общения нельзя отрицать, и его ничем не заменить».
Калифорнийский университет, Лос-Анжелес.

Текст в старом учебнике:
В доме Лизы 7.30 вечера, и она в своей комнате делает домашнюю работу. Однако, домашняя работа это только одна из вещей, которую она делает, в то время пока ее глаза смотрят (fixed) на экран компьютера. Наравне с подготовкой к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, общается (chatting) со своей лучшей подругой онлайн, скачивает песни и иногда переписывается (occasionally texting) с людьми по мобильному телефону. «Мои родители продолжают отчитывать (telling) меня за то, что я делаю много дел одновременно с учебой, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться (concentrate)», говорит она.
Нет ничего необычного для людей в том, чтобы делать несколько вещей одновременно, но в нашем обществе быстро меняющихся технологий, ситуация дошла до предела. Молодые люди сегодня тратят почти 6 ? часа в день, используя различные виды средств массовой информации, и делая при этом различные дела. Вот почему их называют поколением многозадачности, или поколением М. Но как их мозги справляются (deal with) с многозадачностью? Автоматические действия, такие как прогулка или общение по телефону могут делаться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, у многозадачности выявляется плохое влияние (impact).
«Многозадачность влияет на то, как вы учитесь отрицательно» говорит Рассел Полдрэк, доцент кафедры психологии в калифорнийском университете. Разделение внимания между многими активностями приводит к сложностям в дальнейшем применении знаний. Исследователи не говорят, что вам не следует делать много задач одновременно, вам просто не нужно делать много дел, когда вы пытаетесь выучить что-то новое.
По мнению специалистов, также важно оставлять время от электронных средств массовой информации. «При звуке звонка с урока, все мои студенты лезут в свои сумки и хватают мобильные телефоны, чтобы написать сообщения своим друзьям. Это выглядит так, будто они боятся тишины», говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. «Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали продолжением (extension) самих себя. Я действительно считаю, что поколению М нужно время расслабиться и подумать. Жизнь за экраном и удовольствие от личного общения нельзя отрицать, и его ничем не заменить».
Калифорнийский университет, Лос-Анжелес.

Решение #

1 C
2 C
3 B
4 D
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 8 класс, Просвещение:
3 Read the text and choose А, В, С or D to answer the questions.
1 What is Lisa not doing in her room?
A chatting online
В texting friends
С writing an email
D preparing for an exam
2 The phrase 'Generation M' means teenagers are good at...
A using technology frequently.
В learning things simultaneously.
С doing many tasks at the same time.
D completing many ordinary tasks.
3 Learning is made easier when...
A you group many small things together.
В you concentrate on one thing at a time.
С you use technology to help you.
D you use different forms of media.
4 Casey Roberts believes students need to...
A pay attention to individual tasks.
В practise concentrating more efficiently.
С learn to communicate better.
D spend less time using electronic media.

It's 7:30 pm at Lisa's house and she's in her room doing her homework. However, homework is just one of the things she's doing while her eyes are fixed on the computer screen. As well as studying for her Biology exam, Lisa is also listening to music, chatting with her best friend online, downloading songs and occasionally texting people on her mobile phone. "My parents keep telling me off for multi-tasking while studying, but they don't understand that it helps me concentrate," she says.
It's not unusual for human beings to do several things at the same time but in our fast-paced technological society, the situation has come to a head. Young people today spend nearly 6 1/2 hours a day using various types of media, doing different things at the same time. This is the reason why they are called the multi-tasking generation, or Generation M. But how do their brains deal with multitasking? Automatic actions like walking and chatting on the phone can be done at the same time, but when it comes to learning new information, multi-tasking has a bad impact
"Multi-tasking affects how you learn in a negative way," says Russell Poldrack, Associate Professor of Psychology at UCLA. Dividing your attention between too many activities makes the knowledge you gain harder to use later on The researchers are not saying you shouldn't multi-task, just don't multi-task while you are trying to 25 learn something new.
According to specialists, it is also essential to take time away from electronic media. "At the sound of the bell, all my students reach into their bags and grab their mobile phones to text message their friends. It is as if they're 30 afraid of silence," says Casey Roberts, a secondary school teacher. "Their MP3 players, laptops and games consoles have become extensions of themselves. I really think that Generation M should take time to relax and reflect. There's life beyond the screen and the pleasure of face-to- 35 face communication can be neither denied nor replaced".
University of California, Los Angeles

1 A: Why weren't you online last night?
В: I couldn't...I don't know why.
2 A: Have you had a reply from Ann, yet?
В: I don't know! Let me...
3 A: Why is this computer so slow?
B: It's not the computer. It takes time to...music...
4 A: Can you edit pictures on your computer?
B: Sure, but first I have to...the...on my computer.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением