Упр.1 Модуль 3c ГДЗ Spotlight 8 класс

Вы когда-нибудь делали ошибку, которая на самом деле оказывалась чем-то хорошим? Верите или нет, много вещей, которые мы используем каждый день, появились случайно!
Вот одна из этих удивительных историй!
Шотландский ученый Александр Флеминг экспериментировал (had been experiementing) с бактериями в течение длительного времени, прежде чем он сделал свое самое важное открытие в 1928 году. Будучи очень неаккуратным ученым, он зачастую оставлял свои пластинки повсюду в своей грязной лаборатории, а потом забывал о них. Однажды он заметил, что на одном из образцов бактерий, который он до этого оставил у открытого окна, была плесень. Он присмотрелся и увидел (and saw), что там было нечто вокруг плесени. Тут он понял, что плесень смогла уничтожить вредные бактерии. Он открыл (he had discovered) пенициллин.
С тех пор его открытие помогло миллионам людей во всем мире оправиться от болезней.

1 Прочитайте теорию. Есть ли подобные структуры в вашем языке? Найдите примеры в тексте выше.
Мы используем Past Perfect (had + past participle) для
• действия в прошлом, которое произошло до другого действия в прошлом.
Он ушел до того, как позвонила Джейн.
• действия в прошлом, которое закончилось в прошлом и результаты которого были видны в прошлом. Она была расстроена, потому что она не смогла сдать тест.
Мы используем Past Perfect Continuous (had + been + -ing форму) для
• действия в прошлом, с акцентом на длительность, которое закончилось до другого прошлого действия.
Он ездил в течение трех часов, прежде чем он добрался до деревни.
Past Perfect Continuous (длительное прошедшее завершенное) - это эквивалент Present Perfect Continuous (длительное настоящее завершенное).
Он полчаса ждал автобус до того, как он приехал. (Он не был в ожидании автобуса на момент говорения)
Он ожидал автобус в течение получаса. (Он все еще в ожидании автобуса)

Решение #

had been experimenting (past perfect continuous): past action in progress, putting emphasis on the duration, which finished before another past action (экспериментировал (прошедшее завершенное длительное): прошедшее действие в процессе, с акцентом на длительность, которое закончилось до другого действия в прошлом)
had left (past perfect): past action which finished before another past action (оставил (прошедшее завершенное): прошедшее действие, которое закончилось до другого действия в прошлом)
had discovered (past perfect): past action which finished in the past and whose results were visible in the past (открыл (прошедшее завершенное): прошедшее действие, которое закончилось в прошлом и результаты которого были видны в прошлом)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 8 класс, Просвещение:
1 Read the theory. Are there similar structures in your language? Find examples in the text above.
We use the Past Perfect (had • past participle) for \ • a past action which happened before another past action. He had left when Jane called.
• a past action which finished in the past and whose results were visible in the past. She was upset because she had failed her test.
We use the Past Perfect Continuous (had - been + -ing form) for
• a past action in progress putting emphasis on the duration which finished before another past action. He had been driving for three hours before he reached the village.
The Past Perfect Continuous is the past equivalent of the Present Perfect Continuous.
He had been waiting for the bus for half an hour before it (He wasn't waiting for the bus at the moment described)
He has been waiting for the bus for half an hour. (He's still waiting for the bus)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением