7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 8 класс -> Решебник -> Ответ

Тема 5 Spotlight on Russia
ГДЗ Spotlight 8 класс

Особые интересы

Один из лучших способов выразить свою индивидуальность это носить особую одежду. Совсем недавно молодые россияне стали интересоваться в изучении национальных костюмов.

В центре внимания Россия посетил московскую школу, где национальный костюм является очень популярной темой.
Множество девушек здесь являются частью театра моды 'Грация'. Это любимый школьный клуб девочек. Они приходят сюда после уроков, чтобы узнать о дизайне одежды и пошиве. Они начинают с дизайна и заканчиваются модными показами готовых платьев. В это трудно поверить, что шедевры представленные в показах были созданы школьницами.
Национальные костюмы были в центре внимания в последние годы не только для практической работы, но и для школьной проектной работы. Национальные костюмы, как и вся одежда, должны защищать владельца от неблагоприятных погодных условий и должны выглядеть красиво. Однако, все костюмы также имеют социальную функцию. Они показывают роль владельца в обществе, их ранг или социальный статус, а также другие детали, такие как возраст или семейное положение.
Не все исходные значения отдельных деталей и элементов костюма известны сегодня.
Один проект о русских национальных костюмах сделали ученики в школе назывался 'традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах’. В него вошли костюмы несколько женщин из разных социальных слоев. Презентация отображала красочные костюмы, а также продемонстрировали традиционные русские музыкальные инструменты, такие как балалайка.
Через школьные проекты, как это многие наши студенты имеют возможность увидеть, что национальный костюм является не только одним из самых ценных памятников народного искусства и социальной истории, но и одним из богатейших ресурсов по изучению этноса и его связи с национальностью.

ACTIVITY
Проведите исследование по национальному костюму мужчины или женщины из вашей области и найдите или нарисуйте рисунок. Отправьте его нам и объясните, так много различных элементов, сколько сможете.

DISCUSS
• Вы находите национальные костюмы интересными? Почему (нет)?
• Вы когда-нибудь носили национальный костюм?
• Где вы могли носить национальный костюм? Как вы думаете, как бы вы себя чувствовали?

Ответ


A: Do you find national costumes interesting?
B: Yes, I do. I think we can learn a great deal about various cultures from their national costume.
A: Really, how?
B: Well, it can tell you many things about the place and the people. Things like geography and climate, national colours and symbols, a person's profession and even their social class or status.
A: I never thought about it like that, but I suppose you're right. Have you ever worn a national costume?
B: Yes, I have. I'm a member of the local dance group and during the summer festival we had to perform in a national costume. Have you ever worn one?
A: No, but I have seen people wear them during parades and festivals. They looked very smart and the people wearing them seemed quite proud to be wearing them.
B: Yes, I'm sure. I know I felt honoured to wear it during my performance.

A: Вы находите национальные костюмы интересными?
B: Да. Я думаю, мы можем многое узнать о различных культурах из их национального костюма.
А: Действительно? как?
В: Ну, он может многое рассказать о месте и о людях. Такие вещи, как география и климат, национальные цвета и символы, профессии людей и даже социальный класс или статус.
А: Я никогда не задумывался об этом, но я полагаю, вы правы. Вы когда-нибудь носили национальный костюм?
B: Да. Я член местной танцевальной группы и во время летнего фестиваля мы должны были вступать в национальных костюмах. Вы когда-нибудь их носили?
А: Нет, но я видел, как люди носят их во время парадов и фестивалей. Они выглядели очень неплохо и люди в них казались гордыми, что носили их.
B: Да, точно. Я знаю, я чувствовал себя с честью, когда носил его во время моего выступления.

Английский оригинал текста:
Special Interests
One of the best ways you can express your personality is through clothes. Recently, young Russians have become interested in studying national costumes.
Spotlight on Russia visits a Moscow school where national costume is a very popular subject
A lot of the girls here are part of the fashion theatre 'Grace'. It is the girls’ favourite school club. They come here after classes to learn about designing clothes and dressmaking. They start with the design and end with a fashion show of the finished dresses. It's hard to believe that the masterpieces presented in the shows have been created by schoolgirls.
National costumes have been the focus of attention in recent years not only for practical work but also for school project work. National costumes, like all clothes, have to protect the wearer from environmental conditions and should look nice. However, all costumes also have a social function. They show people the wearer's role in society, their rank or social status as well as other details such as age or marital status.
Not all of the original meanings of separate details and elements of the costume are known today.
One project about Russian national costumes completed by students at the school was called 'The traditions of ethnic motives in Russian national costumes’. It included several women’s costumes from different social layers. The presentation displayed the colourful costumes and also demonstrated traditional Russian musical instruments like the balalaika.
Through school projects like this many of our students have the chance to see that national costume is not only one of the most precious monuments of folk art and social history, but also one of the richest resources for studying ethnicity and its links with nationality.
ACTIVITY
Do some research on the national costume for a man or a woman from your region and find or sketch a picture. Send it to us and explain as many of the different elements as you can.
DlSCUSS
• Do you find national costumes interesting? Why (not)?
• Have you ever worn a national costume?
• Where could you wear a national costume? How do you think you would feel?




С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Миндюк 8 класс

ГДЗ Миндюк
8 класс

ГДЗ Макарычев 8 класс

ГДЗ Макарычев
8 класс(2016)

ГДЗ Алимов 8 класс

ГДЗ Алимов
8 класс

ГДЗ Мордкович 8 класс

ГДЗ Мордкович
8 класс

ГДЗ рабочая тетрадь Сиротин 8 класс

ГДЗ Сиротин
8 класс New

ГДЗ Жохов 8 класс

ГДЗ Жохов
8 класс

ГДЗ Атанасян 7-9 класс

ГДЗ Атанасян
7-9 класс

ГДЗ Лукашик 7-9 класс

ГДЗ Лукашик
7-9 класс

ГДЗ Перышкин 8 класс

ГДЗ Перышкин
8 класс

ГДЗ Громов 8 класс

ГДЗ Громов
8 класс

ГДЗ Габриелян 8 класс

ГДЗ Габриелян
8 класс

ГДЗ Рудзитис 8 класс

ГДЗ Рудзитис
8 класс

ГДЗ Гузей 8 класс

ГДЗ Гузей
8 класс

ГДЗ Бархударов 8 класс

ГДЗ Бархударов
8 класс

ГДЗ Разумовская 8 класс

ГДЗ Разумовская
8 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.