Упр.5 Модуль 4e ГДЗ Spotlight 11 класс

5. Прочитайте теорию в блоке, а затем найдите примеры некоторых из различных методов, используемых в истории в Упр.2.
Существуют различные методы повествования, которые можно использовать, чтобы оживить свою историю. К ним относятся:
• использование различных более сложных прилагательных и наречий.
Испуганный человек начал неудержимо трястись.
• избегать простых глаголов например ел, ходил, сказал, посмотрел. Попробуйте использовать более описательные, сложные глаголы.
• использование ваших чувства (зрение, обоняние, осязание, слух, вкус)
листья трещали под ногами, когда я шел.
• использование аллитерации, или повторения звука в начале или в конце слова в предложении.
Он наконец добрался домой в целости и сохранности, в конце концов.
• использование метафор / сравнений, чтобы сделать сравнение между двумя вещами.
Он был худой как щепка (сравнение), у нее сердце из камня (метафора).
• использование причастий настоящего или прошедшего времени, чтобы сделать более длинные, более сложные предложения.
Дрожа от холода, он обернул одеяло вокруг себя;
Испугавшись, она побежала прочь так быстро, как только могла.
• Гипербола
После того, что казалось, целую вечность... Он был так голоден, он мог съесть лошадь.
• использование фраз, которые иллюстрируют чувства героев
девочка хихикала с восторгом (показывает счастье).

Решение #

complex adjectives and adverbs: steaming hot; gigantic; instantly; exhausting; skilful
сложные прилагательные и наречия: горячий пар, гигантский, немедленно, изнурительный, умелый

avoiding simple verbs: (the wind) rocked (the helicopters); (it) swallowed up (the helicopter)
избегание простых глаголов: (ветер) качал (вертолет). (это) поглотило (вертолет)

use of senses: hot (coffee)
использование чувств: горячий (кофе)

alliteration: safe and sound
аллитерация: в целостности и сохранности

metaphors/similes: wall of water
метафоры/сравнения: стена воды

participles: Hovering (150 feet above the water)
причастия: парящий (150 футов над водой)

hyperbole: without wasting a single second
гипербола: не тратя ни единой секунды

feelings: (Greg and the other rescue workers) watched in horror; were relieved
чувства: (Грег и другие спасатели) смотрели в ужасе. Выдохнули с облегчением
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
5. Read the theory box, then find examples of some of the different narrative techniques used in the story in Ex. 2.

There are different narrative techniques that you can use to liven up your story. These include:
• using a variety of more complex adjectives and adverbs The terrified man started to shake uncontrollably.
• avoiding simple verbs e.g. ate, walked, said, looked. Try to use more descriptive, complex verbs instead e.g.exclaimed, threatened, promised, shouted, stared, dashed, gobbled.
• using your senses (sight, smell, touch, sound, taste) The leaves crackled under my feet as I walked.
• using alliteration, or the repetition of a sound at the beginning or ending of words in a sentence He finally sot home, safe and sound at last.
• using metaphors/similes to make a comparison between two things He was as thin as a rake (simile), she has a heart of stone (metaphor).
• using present or past participles to make longer, more sophisticated sentences Shaking with cold, he wrapped a blanket around himself; Terrified, she ran away as fast as she could.
• Hyperbole after what seemed like an eternity..., he was so hungry he could eat a horse.
• use phrases which illustrate the characters' feelings the little girl giggled with delight (shows happiness).
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением