Упр.8b Модуль 3e ГДЗ Spotlight 11 класс

b Работа в парах. Подумайте снова по рубрике А и сопоставьте возможные точки зрения (1-3) с указанием причин (A-C). Каково мнение писателя? Добавьте еще причины / примеры точек зрения, где это возможно, и предложите еще одну точку зрения с причинами / примерами. Наконец, предложите подходящий способ начала / конца этого эссе.

Решение #

1 С
2 А
3 В

The writer believes that teenagers should help with household chores as there are two points in support and one against
(Писатель верит, что подросткам следует помогать с домашними обязанностями по дому, так как есть 2 точки зрении в поддержку этого и одна против)
Viewpoint 1 example: Cleaning, cooking, and shopping are some of the valuable chores that teenager would learn that are useful as adults.
(Точка зрения 1. Например: Уборка, готовка, и покупки это самые ценные домашние обязанности, которые должен уметь тинэйджер, которые полезны для взрослых)
Viewpoint 2 reason: they should be allowed to enjoy their free time.
(Точка зрения 2. Причин: Им следует позволить наслаждаться своим свободным временем)
Viewpoint 3 reason: By sharing chores they learn to work as a group and cooperate with others.
(Точка зрения 3. Причина: Делившись домашними обязанностями они учатся работать в группе и сотрудничать с другими)
Additional viewpoint
It provides the opportunity for teenagers and parents to interact which so rarely happens today.
(Дополнительная точка зрения. Это обеспечивает возможность для подростков и родителей взаимодействовать, что так редко случается в наши дни)

Beginning: Is it a good idea for teenagers to help out with household chores?
Ending: Isn’t it important to do everything possible to prepare our teenagers for the challenges of adulthood?
Начало: Это хорошая идея для подростков помогать с домашними обязанностями?
Окончание: Важно ли делать все возможное, чтобы подготовить подростков к трудностям взрослой жизни?
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
b) Work in pairs. Think about rubric A again and match the possible viewpoints (1-3) with the reasons (A-C). What is the writer's opinion? Add more reasons/examples to the viewpoints where possible, and suggest one more viewpoint of your own with reasons/examples. Finally, suggest a suitable way to begin/end this essay.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением