Упр.2a Модуль 3e ГДЗ Spotlight 11 класс

2 а Прочитайте статью на с.55 пронумеруйте абзацы (А-E) в правильном порядке (1-5). Прослушайте и проверьте. Какой пункт содержит: вторую точку зрения с причинами / примерами?
Заявление темы и мнения писателя? Противоположная точка зрения с причинами / примерами? Мнение писателя другими словами? первая точка зрения причины / примеры?

1 B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе? На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, что, таким образом, и родители, и учителя должны поощрять подростков работать на неполный рабочий день.
2 D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами.
3 A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа, зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами.
4 E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося.
5 C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, "Сегодняшние подростки - завтрашние взрослые."

Решение #

A 3 (second viewpoint with reasons/ examples (вторая точка зрения с причинами/примерами)
B 1 (statement of topic and writer’s opinion (заявление темы или мнение писателя)
C 5 (the writer’s opinion in other words (мнение писателя другими словами)
D 2 (first viewpoint with reasons/examples (первая точка зрения в с причинами/примерами)
E 4 (opposing viewpoint with reasons/ examples (противоположная точка зрения с причинами/примерами)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
2 a) Read the essay on p. 55 and number the paragraphs (A- s E) in the correct order (1-5). Listen and check. Which paragraph contains: second viewpoint with reasons/examples? statement of topic and writer's opinion? opposing viewpoint with reasons/examples? the writer's opinion in other words? first viewpoint with reasons/examples?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением