Упр.1 Часть 8e Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 10 класс

1а Прочтите следующее эссе opinion essay и перечислите точки зрения и причины/примеры.
Поскольку все больше и больше студентов считают мобильные телефоны, портативные компьютеры и другие электронные устройства основной частью их повседневной жизни, эти гаджеты появляются в школах чаще. Теперь MP3-плееры стали еще одним молодежным аксессуаром. Хотя я считаю, что владеть таким гаджетом – право студентов, я обеспокоен их использованием в классе.
Во-первых, класс для обучения. Студенты должны обращать внимание на то, что говорит учитель, и они не могут это сделать, если они слушают музыку на своих MP3-плеерах. Кроме того, класс не должен использоваться в качестве места для студентов, где можно показать свои владения. Кроме того, некоторые студенты используют свои MP3-плееры для записи уроков. Например, студенты могут слушать занятия дома; это дает некоторым студентам повод не обращать внимание во время занятий.
С другой стороны, некоторые люди считают, что преподаватели и студенты могут искать пути использования MP3-плееров в позитивном ключе. Учителя могли бы дать студентам записи поэзии или литературы, чтобы они их слушали. Таким же образом они могут быть использованы, чтобы помочь студентам улучшить свои навыки слушания иностранного языка.
Подводя итог, я твердо верю, что MP3-плееры должны быть запрещены в классе. Они являются ненужным отвлечением и способствуют тому, чтобы студенты не обращали внимания в классе, хотя они и могут иметь некоторые положительные применения.

Решение #

a) Viewpoint 1/for: the classroom is for learning
Reasons/examples: students should pay attention - they can't if listening to music, classroom isn't a place to show off gadgets
Viewpoint2/for: use MP3 players to record lessons
Reasons/examples: listen to classes at home, don't listen in class
Viewpoint 3/against: use MP3 players in a positive way in the classroom
Reasons/examples: give students recordings of poetry/literature, help students improve foreign language listening skills

b Перечислите связующие элементы, выделенные полужирным шрифтом в эссе под следующими заголовками:
1 Чтобы перечислить пункты: во-первых
2 Чтобы добавить больше пунктов: кроме того / сверх того / аналогично
3 Чтобы представить противоположные точки зрения: с другой стороны
4 Чтобы представить примеры/причины: например
5 Чтобы сделать вывод: в заключение

Решение #

b)
1 Firstly
2 Furthermore/Moreover/Similarly
3 On the other hand
4 For example
5 In conclusion
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 10 класс, Просвещение:
1a Read the following opinion essay and list the viewpoints and reasons/examples.
As more and more students consider mobile phones, laptop computers and other electronic devices a major part of their daily lives, these gadgets are appearing in schools more frequently. Now MP3 players have become another such youth accessory. While I believe that it is the right of students to own such gadgets, I am concerned about their use in the classroom.
Firstly, the classroom is for learning. Students should pay attention to what the teacher is saying and they cannot possibly do this if they are listening to music on their MP3 players. Moreover, the classroom should not be used as a place for students to show off their possessions. Furthermore, some students use their MP3 players to record lessons. For example, students can listen to classes at home; this gives some students an excuse not to pay attention during class.
On the other hand, some people believe that teachers and students could look at ways of using MP3 players in a positive way. Teachers could give students recordings of poetry or literature for them to listen to. Similarly, they could be used to help students improve their foreign language listening skills.
In conclusion, I strongly believe MP3 players should be banned from the classroom. They are an unnecessary distraction and encourage students not to pay attention in class even though they may have some positive uses.

b List the linkers marked in bold in the essay under the following headings:
1 To list points: firstly
2 To add more points; furthermore/ moreover/ similarly
3 To introduce opposing viewpoints: on the other hand
4 To introduce examples/reasons: for example
5 To conclude: in conclusion
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением