Упр.3b Модуль 4 Across the curriculum ГДЗ Spotlight 10 класс

b) Объясните выделенные слова
Текст из нового учебника:
Фотосинтез
А. Энергия движется по пищевой цепи от одной формы жизни в другую.
Некоторые животные едят растения, чтобы получить энергию. Другие животные затем едят этих животных, чтобы получить энергию, в которой нуждаются. Растения, с другой стороны, добывают себе пищу с использованием энергии от солнца. Они делают это посредством процесса(process), называемого «Фотосинтез».
B. Фотосинтез очень древний. До появления растей крошечные существа, так называемые бактерии, проводили фотосинтез. На самом деле это происхоило более 3 миллиардов лет назад. Это долго!
С. Фотосинтез использует энергию солнца для превращения углекислого газа и воды в углеводы и газообразный кислород. Углеводы - это химические вещества, которые содержат водород, углерод и кислород. Химическая реакция может быть суммирована этим уравнением(equation).
D. Чтобы начать процесс, растение поглощается(absorbs) углекислый газ через крошечные отверстия в листьях и всасывает(sucks up) воду из почвы через корни(roots). Зеленое вещество(substance) в листьях растения, называемое хлорофиллом, поглощает энергию солнца. У растения теперь если все, что нужно для начала фотосинтеза.
Е.Процесс фотосинтеза состоит из двух этапов. На первом этапе, называемом световой реакцией, световая энергия солнца преобразуется в химическую энергию. Эта энергия хранится в химическом веществе, называемом АТФ (адеозитрифосфат).
F. Второй этап не требует солнечного света. Эта часть процесса называется "темной реакцией". На этой стадии растение использует АТФ для преврщения углекислого газа и воды в углеводы. Углеводы обеспечивают растение энергией, неоходимой для роста.
G. Понятно, что фотосинтез очень важен для каждого живого существа. Наряду с предоставлением пищи для растения из солнечной энергии, оно косвенно обеспечивает пищу для любого другого живого существа. Мало того, он также производит кислород, необходимый животным для дыхания. Без фотосинтеза наша планета не могла бы поддерживать жизнь, какой мы ее знаем.

Текст из старого учебника:
Фотосинтез
А. Энергия движется по пищевой цепи от одной формы жизни в другую. Некоторые животные едят растения, чтобы получить энергию. Другие животные затем едят этих животных, чтобы получить энергию, в которой нуждаются. Растения, с другой стороны, добывают себе пищу с использованием энергии от солнца. Они делают это посредством процесса(process), называемого «Фотосинтез».
B. Фотосинтез использует энергию солнца, чтобы изменить двуокись углерода (C02) и воды (H20) в углеводы. Углеводы являются веществами, которые содержат водород, углерод и кислород, и они являются пищей для растений. Чтобы начать процесс, растение поглощает(absorbs) углекислый газ через крошечные отверстия в листьях и всасывает(suncks up) воду из почвы через корни(roots). Зеленое вещество(substance) в листьях растений под названием хлорофилл поглощает энергию от солнца. Растение в настоящее время имеет все необходимое, чтобы начать фотосинтез.
С. Есть два этапа процесса фотосинтеза. На первой стадии, называемой световой реакцией(reaction), энергия света от солнца превращается в химическую энергию. Эта энергия хранится в веществе под названием АТФ (аденозинтрифосфат). Вторым этапом процесса является темная реакция. В этой реакции, растение преобразует(converts) углекислый газ и воду в углеводы. Углеводы обеспечивают растения энергией, необходимой для того, чтобы расти.
D. Химическую реакцию, участвующую в фотосинтезе можно свести к этому уравнению(equation).
Е. Уравнение показывает, насколько важен фотосинтез для жизни. Наряду с предоставлением пищи для растений от энергии солнца, уравнение показывает, что реакция также производит кислород, что животным нужно дышать. Без фотосинтеза, наша планета не могла бы поддерживать жизнь, как мы ее знаем.

Решение #

process: a series of actions performed to achieve an objective (процесс: серия действий, выполняемых для достижения цели)
absorbs: soaks up (поглощать: впитывать)
sucks up: draws a liquid upwards using force (высасывать: тянуть жидкость вверх с помощью силы)
roots: part of a plant that grows into the ground (корни: часть растения, что растет в земле)
substance: a solid, liquid or gas (вещество: твердое, жидкое или в газообразном состоянние)
reaction: a chemical process in which two substances combine to form another substance (реакция: химический процесс, при котором два вещества образуют другое вещество
converts: changes sth into sth else (преобразовывать: изменить что-либо на что-либо)
equation: a mathematical statement to explain a process (уравнение: математическое утверждение, чтобы объяснить процесс)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 10 класс, Просвещение:
b Explain the words in bold.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением