Упр.5 Юнит 2 Step 2 ГДЗ Rainbow English 10 класс

5. А. Работа в маленьких группах. Возьмите интервью у своих одноклассников, спросите об их представлении о дружбе. Узнайте:
считают ли они, что дружба важна в любом возрасте;
в какой период жизни она важнее больше всего и почему;
какие факторы включены в дружбу:
a) привязанность друг к другу;
b) одни интересы, хобби, цели;
c) проживание в одном месте;
d) учеба в одной школе;
e) помощь друг другу;
f) уважение и понимание;
g) др.
почему друзья перестают быть друзьями;
сколько у них друзей;
сколько времени они проводят вместе
где они обычно встречаются;
что они обычно делают вместе;
насколько они зависят от своих друзей;
могут ли девочки, и мальчики быть настоящими друзьями.

Решение #1

In our small group interviews, we delved into the diverse perspectives on friendship among our classmates. The consensus among our classmates is that friendship is crucial at any age. It provides emotional support, companionship, and a sense of belonging. However, opinions vary on when it's most critical. Many believe that friendship is most vital during adolescence. This period is marked by self-discovery and the need for peer support, making friends essential for navigating the challenges of teenage years. Factors that our classmates associate with friendship include affection for each other, shared interests, living in the same area, attending the same school, helping each other, mutual respect, and understanding. Friends often fall out due to misunderstandings, differences in values or interests, and sometimes external influences like peer pressure. The number of friends varies widely among our classmates. Some have a small circle of close friends, while others have a broader network of acquaintances. The amount of time spent with friends ranges from occasional meet-ups to daily interactions, depending on individual preferences and commitments. Common meeting places include school, parks, and each other's homes. Activities vary from studying and gaming to outdoor sports and creative pursuits. Most of our classmates acknowledge a degree of emotional reliance on their friends for support, especially during challenging times. A majority believe that girls and boys can indeed be real friends, emphasizing the importance of shared interests and mutual respect in such friendships.

В ходе наших интервью с небольшими группами мы изучили различные точки зрения на дружбу среди наших одноклассников. Наши одноклассники сходятся во мнении, что дружба имеет решающее значение в любом возрасте. Это обеспечивает эмоциональную поддержку, дружеское общение и чувство сопричастности. Однако мнения о том, когда это наиболее важно, расходятся. Многие считают, что дружба наиболее важна в подростковом возрасте. Этот период отмечен самопознанием и потребностью в поддержке сверстников, приобретением друзей, необходимых для преодоления трудностей подросткового возраста. Факторы, которые наши одноклассники ассоциируют с дружбой, включают привязанность друг к другу, общие интересы, проживание в одном районе, посещение одной школы, помощь друг другу, взаимное уважение и понимание. Друзья часто ссорятся из-за недопонимания, различий в ценностях или интересах, а иногда и внешних воздействий, таких как давление сверстников. Количество друзей у наших одноклассников сильно варьируется. У некоторых есть небольшой круг близких друзей, в то время как у других более широкая сеть знакомств. Количество времени, проводимого с друзьями, варьируется от случайных встреч до ежедневного общения, в зависимости от индивидуальных предпочтений и обязательств. Общими местами встреч являются школа, парки и дома друг у друга. Занятия варьируются от учебы и игр до занятий спортом на открытом воздухе и творческих занятий. Большинство наших одноклассников признают, что в определенной степени эмоционально полагаются на поддержку своих друзей, особенно в трудные времена. Большинство считает, что девочки и мальчики действительно могут быть настоящими друзьями, подчеркивая важность общих интересов и взаимного уважения в такой дружбе.

Решение #2

Everyone agrees that friendship is vital at any age. Adolescence is seen as the most crucial period for friendships due to the need for peer support. Friendship factors include affection, shared interests, geographic proximity, school, mutual help, respect, and understanding. Falling out with friends often results from misunderstandings and differences. The number of friends varies among classmates. Time spent together ranges from occasional meetings to frequent interactions. Common meeting places include school and parks. Activities vary from studying to sports and creative pursuits. Most admit some emotional reliance on friends for support. The majority believes that genuine friendships can exist between boys and girls based on shared interests and mutual respect.

Все согласны с тем, что дружба жизненно важна в любом возрасте. Подростковый возраст рассматривается как наиболее важный период для дружбы из-за потребности в поддержке сверстников. Факторы дружбы включают привязанность, общие интересы, географическую близость, учебу, взаимопомощь, уважение и понимание. Ссоры с друзьями часто являются результатом недоразумений и разногласий. Количество друзей у одноклассников разное. Время, проводимое вместе, варьируется от случайных встреч до частых взаимодействий. Общими местами встреч являются школа и парки. Занятия варьируются от учебы до занятий спортом и творчеством. Большинство из них признают некоторую эмоциональную зависимость от друзей в поисках поддержки. Большинство считает, что между мальчиками и девочками может существовать подлинная дружба, основанная на общих интересах и взаимном уважении.

В. Подведите итог и сообщите его.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 10 класс, Дрофа:
5 A. Work in small groups. Interview your classmates on their ideas of friendship. Find out:
• if they think that friendship isimportant at any age;
• at what period of a person’s life it is most important and why;
• what factors friendship involves:
a) affection for each other;
b) the same interests, hobbies, aims;
c) living in the same area;
d) going to the same school;
e) helping each other;
f) respect and understanding;
g) other factors.
• why friends fall out;
• how many friends they have got;
• how much time they spend together;
• where they usually meet;
• what they tend to do together;
• how dependent they are on his/her friend/ friends;
• if girls and boys can be real friends.

B.Sum up the information and report it.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением