Упр.5b Уроки 1-2 Юнит 9 New Millennium English 11 класс

5 B. Снова прочитайте текст и ответьте на вопросы рядом с ним.
a Что коллекция сокровищ говорит нам о владельце? (возраст, пол, чувства)
b Что чувствовала Тесс, когда она нашла сахарную свинью? Как вы поняли это?
с Почему Джейк думал, что он может быть болен?
d Была ли сахарная свинья настоящим антиквариатом?
е Почему эпизод откусывания Джейком головы свиньи описан в таких подробностях? Что это добавляет в историю?
f Почему Джейк спрашивает и повторяет этот вопрос? Почему Тесс не отвечает?
g Как сахарная свинья описана в рассказе? Было ли какое-нибудь описание того, как она выглядит? Можете ли вы представить свинью?
h Какие чувства описывает история?

Решение #

1 She is a girl of about nine, she is rather shy and probably feels neglected, and she needs her father's affection (Это девочка, которой около девяти лет, она довольно застенчива и возможно чувствует пренебрежение к себе, и она нуждается в любви отца)
2 She felt sorry for the sugar pig which was "abandoned and forgotten" by her father. She felt the same way. Her feelings about the pig were like her feelings about herself (она чувствовала сожаление по отношению к сахарной свинье, которая была «брошена и забыта» ее отцом. Ее чувства к этой свинье были такими же, как чувства к самой себе)
3 The sugar pig must have tasted disgusting, as it was very old and not suitable for eating any longer (У сахарной свиньи был отвратительный вкус, поскольку она была старой и не пригодной для еды)
4 The sugar pig wasn't a real antique, but it was really valuable for Tess because it belonged to her father(Сахарная свинья - не настоящий антиквариат, но она была действительно ценной для Тесс, потому что она принадлежала ее отцу)
5 This episode makes the narration dynamic and adds to our image of the characters (Этот эпизод делает повествование динамичным и улучшает наше представление персонажей).
6 He might also be lacking his father's love. The girl doesn't answer because she likes to pretend that she possesses some secret, she wants to seem closer to her dad (Ей также может не хватать любви отца. Девочка не отвечает, потому что любит делать вид, что обладает какой-то тайной, она хочет быть ближе к своему отцу)
7 The sugar pig is not described in detail, but still we can imagine it very clearly. The description is scattered through the text but produces a very consistent impression (Сахарная свинья не описана подробно, но все же мы можем ясно ее себе представить. Описание рассеяно по всему тексту, но производит очень последовательное впечатление)
8 Ss own answers (Собственные ответы)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
5 B. Read the text again and answer the questions alongside it.
a What does the collection of treasures tell us about the owner? (age, sex, feelings) И b What did Tess feel about the sugar pig when she found it? How do you know?
c Why did Jake think he might be sick?
d Was the sugar pig a real antique?
e Why is the episode with Jake biting off the pig's head described in such detail? What does it add to the story?
f Why does Jake ask and repeat this question? Why doesn't Tess answer?
g How is the sugar pig described in the story? Is any description of the way it looks given? Can you picture the pig?
h What feeling does the story describe?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением