7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 11 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.3f Уроки 3-4 Unit 8
New Millennium English 11 класс


3 F. Прочитайте текст снова и ответьте на вопросы.
1 Какие слова автор письма использует для описания систем наказания в Сингапуре и в Британии? Почему?
2 Вопросы, которые он задает, требуют ответы?
3 Является его позиция достаточно сильной? Какие доказательства он дает, чтобы оправдать это?
4 Звучат одинаково оригинал и ваш перевод? Почему? / Почему нет?
5 Согласны ли вы с писателем письма?

Великобритания гордится своей гуманностью и цивилизованностью и принимает мягкие меры (soft measures) против преступников, потому что различные эксперты неоднократно говорят нам, что "жестокость порождает жестокость". Другими словами, суровое наказание преступников (harsh treatment of offenders) не имеет эффекта по предотвращению преступлений, и рано или поздно они однозначно повторно совершат его.
Я задавался вопросом, рассматривали ли эти эксперты когда-либо другие методы. Если бы они рассмотрели, то они могли бы найти, что есть некоторые системы, которые, кажется, противоречат их верованиям. Возьмите, например, Сингапур:
— Улицы чисты и свободны от вандализма.
— Общественную и частную собственность можно благополучно оставить без присмотра.
— Менее 200 преступлений (crimes) в год.
Сингапур печально известен своей чрезвычайно суровой системой наказания, которое включает общественное телесное наказание, что-то неслыханное в современной Великобритании! И все же статистические данные показывают, что никто за прошлые пять лет повторно не совершал преступления.
Это - действительно признак цивилизации, что британское общество кажется более заинтересованным благосостоянием головорезов и убийц, чем с защитой их жертв (victims)? Невинный (innocent) заслуживает меньшего присмотра, чем преступники?

Ответ


1 The author uses "strong" words - both adjectives and verbs. He describes the system of punishment in Singapore with "negative" words (brutality, harsh) and the system in Britain with "positive" (well-being, humane, civilised) but actually he destroys this generally accepted view in his letter. (Автор использует «сильные» слова – прилагательные иглаголы. Он описывает систему наказания в Сингапуре «отрицательными» словами (жестокость, суровый) и систему Великобритании «положительными» (благосостояние, гуманность, цивилизованность)
2 These are rhetorical questions that make the reader think about the point made; they don't require direct answers. (Это риторические вопросы, которые заставляют читателя подумать над собственной точкой зрения, они не требуют определенного ответа).
3 The author's position is very strong and he reinforces it by structuring his arguments, giving statistics and presenting a powerful image of an innocent and unprotected victim that no one cares about at the end of the letter. (Позиция автора очень сильная и он подкрепляет ее, выкладывая аргументы со статистикой и представляя сильный образ невинных и незащищенных жертв, о которых никто не заботится, в конце письма
4,5 Ss are supposed to reflect on their translations and the message of the letter. (Предполагается отразить на переводах и посыле письма).

Английский оригинал текста:
3 F. Read the text again and answer the questions.
1 What kind of words does the writer of the letter use to describe systems of punishment in Singapore and in Britain? Why?
2 Do the questions he asks require answers?
3 Is his position strong enough? What evidence does he give to justify it?
4 Did your translation sound the same as the original? Why? / Why not?
5 Do you agree with the writer of the letter?


Скоро ЕГЭ?
12
Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
Дорога от города вела только в посёлок, н(1) дальше, н(2) ближе н(3)кто в ней н(4) нуждался.

Запишите цифры в порядке возрастания БЕЗ запятых и пробелов.
Введите ответ:



С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович (проф)
11 класс New

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
11 класс

ГДЗ Дорофеев 11 класс

ГДЗ Дорофеев
11 класс

ГДЗ Зив 11 класс

ГДЗ Зив
11 класс

ГДЗ Мякишев 11 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 11 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Рудзитис 11 класс

ГДЗ Рудзитис
11 класс

ГДЗ Гузей 11 класс

ГДЗ Гузей
11 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян
11 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.