Упр.1 Уроки 3-4 Юнит 6 New Millennium English 11 класс

1 Прочитайте вопрос и обсудите в парах короткое высказывание ниже.
Расстояние, на котором мы начинаем слышать звук и прекращаем слышать звук, одно и то же?
• Знаете ли вы ответ?
• Если да, как Вы можете доказать, что Ваш ответ правильный?
• Если нет, как Вы можете теперь найти ответ, в классе?

Решение #

You might need to explain that "испытуемый” is called the subject, often referred to as “she” below. But this is not active vocabulary. This experiment can be performed in the following way:
1 Choose a subject and blindfold her.
2 Lead the subject in and let her sit on a chair facing the wall.
3 The experimenter, ticking clock in hand, moves toward and away from the subject in a straight line. He/she counts silently the steps. It should be very quiet in the room. The experimenter should move very quietly and show the number of steps with the fingers. The subject should say when she stops or begins hearing the ticking.
4 The assistant enters the number of steps into a table prepared on the board during the planning stage.
Перевод:
Вам, возможно, потребуется объяснить, что "испытуемый" называется subject, часто упоминается как "она" ниже. Но это не активный словарный запас. Этот эксперимент может быть выполнен следующим образом:
1 Выберите испытуемую и завяжите ей глаза за пределами классной комнаты.
2 Заведите испытуемую и посадите ее на стул лицом к стене.
3 Экспериментатор с тикающими часами на руке движется в сторону, подальше от испытуемой по прямой линии. Он/она рассчитывает тихо шаги. Должно быть очень тихо в комнате. Экспериментатор должен двигаться очень тихо и показывать количество шагов пальцами. Испытуемая должна сказать, когда она не услышит и снова услышит тиканье.
4 Помощник заносит число шагов в таблицу, подготовленную на столе на стадии планирования.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
1 Read the question and discuss in pairs the bullet points below.
Is the distance at which we start hearing a sound and stop hearing a sound the same?
• If yes, how can you prove that your answer is right?
• If no, how can you find the answer now, in the classroom?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением