7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 11 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.4a Уроки 3-4 Unit 5
New Millennium English 11 класс




4а) Выполните задания рядом с двумя текстами (упр. 2).

Сообщение от Джейка в Ливерпуле по электронной почте.
Дети знают, какие программы передач подходят им, а какие не соответствуют? Очевидно, нет (do children know which programmes are suitable and which are inappropriate for them).
В наши дни, передачи привлекают всё больше и больше зрителей, особенно среди молодёжи. Знаете ли вы, что например, 64% всего насилия - в мультфильмах? А сколько родителей мешают ребенку смотреть мультики? В любом случае, очень мало родителей фактически не знают того, что их дети смотрят, особенно сейчас, когда у многих из них есть телевизор в спальне. И с этого-то проблемы и начинаются (and that's where the problems start). Для детей не всегда легко найти различие между действительностью и фантазией, и некоторые из них начинают подражать насильственному поведению, которое они видят в их любимых передачах.
Всё слышали об эксперименте с куклами? Я недавно прочитал об этом. Психологи показывали двум группам детей разные видео ролики. Первая группа видела, как девочка играла с куклой, тогда как вторая группа видела, как другая девочка пнула и поразила ту же самую куклу. Впоследствии, детей (я не уверен, какого возраста они были — жаль (I'm not sure how old they were - sorry)!) оставили в комнате с куклой, как в том видео. Первая группа просто играла с куклой и другими игрушками, но (Вы предположили это (you've guessed it)!) вторая группа скоро начала вести себя яростно с куклой. Конечно свидетельство не могло быть более ясным! Насилие по телевидению оказывает отрицательный эффект на детское поведение.

1 Какова точка зрения Джейка о телевизионном насилии?
2 Какие факты он использует, чтобы доказать его мнение?
3 Вы думаете, что насилие по телевизору должно быть запрещено? Кто должен быть ответственен за это?

Ответ
Text 1 (Текст 1
1 Order: 1 introduction of topic 2 problem description 3 example 4 conclusion (Порядок: 1 Введение темы 2 Описание проблемы 3 Пример 4 Вывод)
2 The question is not directly addressed to anybody. The author asks it in order to attract the reader's attention. Such questions are rhetorical, i.e. questions that do not require an answer. Another reason that the author uses questions is that questions help keep up a kind of a dialogue with the reader. (Вопрос ни к кому конкретно не адресован. Автор задаёт его, чтобы привлечь внимание читателя. Такие вопросы - риторические, т.е. вопросы, которые не требуют ответа. Еще одна причина, по которой автор использует вопросы: вопросы помогают держать своего рода диалог с читателем).
3 Second person: the author addresses the reader directly by using the second person here. (Второй человек: автор обращается к читателю непосредственно с помощью второго человека здесь).
4 The inverted word order draws the reader's attention to the phrase showing that it is important. (Инвертированный порядок слов обращает внимание читателя на фразу, показывая, что это важно).
5 First person: it is an informal piece of writing. The author makes it more personal by using the first person. (Первый человек: это неофициальное сочинение. Автор делает его более личным, используя первое лицо).
6 It is supplementary information. Also here it sounds like spoken English, as if the author is talking to the reader. (Это дополнительная информация. Также здесь речь звучит как разговорный английский язык, как будто автор разговаривает с читателем).

Text 2 (Текст 2
1 Order: 1 introduction of topic 2 problem statement 3 general proposition (offer) 4 detailed proposition (offer) 5 conclusion (appeal) (Порядок: 1 введение темы 2 постановка задачи 3 общее предложение (предложение) 4 Подробное предложение 5 Вывод (обращение )
2 Emotionally coloured vocabulary here shows that the authors of the letter wanted to stress these ideas. (Эмоционально окрашенная лексика здесь показывает, что автор письма хотел подчеркнуть эти идеи).
3 To make the appeal sound personal. (Для того, чтобы обращение звучало личным).
4 The function of this emotional phrase is to persuade readers to sign the appeal. (Функция этой эмоциональной фразы - убедить читателей подписать обращение).



Английский оригинал текста:
4 A. Do the tasks alongside the two reading texts (Ex. 2).




С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович (проф)
11 класс New

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
11 класс

ГДЗ Дорофеев 11 класс

ГДЗ Дорофеев
11 класс

ГДЗ Зив 11 класс

ГДЗ Зив
11 класс

ГДЗ Мякишев 11 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 11 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Рудзитис 11 класс

ГДЗ Рудзитис
11 класс

ГДЗ Гузей 11 класс

ГДЗ Гузей
11 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян
11 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.