Упр.3c Уроки 5-6 Юнит 4 New Millennium English 11 класс

3 С. Прослушайте интервью снова, сделайте заметки и заполните таблицу ниже.
• Проверьте ответы в парах.
1 Для чего эксперимент был предназначен?
2 Кто его проводил?
3 Что они сделали?
4 Каков был результат?
5 Что они чувствуют?
6 Каковы их планы на будущее?

Текст аудирования:
[Это радио программа]
Ведущий: Многие слушатели знают о Стоунхэнджском эксперименте и о его неудачном исходе. Сегодня один из членов команды с нами в студии. Добро пожаловать, Джон! Расскажите мне, как все это началось?
Джон: Ну, вы понимаете, эксперты определили тип камня в среднем кольце Стоунхэнджа как Уэльский базальт с гор Пресели. Но как огромный камень перевезли 4 тыс лет назад это другой вопрос. Это всегда было загадкой. Историкам дали денежное вознаграждение в 100000$, чтобы расследовать как это было сделано. Нашей задачей было транспортировать огромный базальтовый камень за 240 миль от Стоунхэнджа в Уилтшир с гор Пресели на западе Уэльса. Только представьте, что древние люди тащили несколько массивных камней по тому самому маршруту, чтобы построить внутренний круг монумента более чем 4тыс лет назад.
В: Вам удалось сделать то же самое?
Дж: Ну, короче говоря, нет. Нашу команду преследовала неудача. Через 3 недели мы дотащили только один трехтонный камень, и нам удалось преодолеть всего лишь 12 миль от побережья. Мы обнаружили, что тащить камень намного сложнее, чем мы ожидали и проходили всего 1 милю в день вместо 3-х, которые мы намеревались пройти. Все стало еще хуже, когда перемещение пришлось отложить, так как 40 измученных помощников бросили дело. Затем сани использовавшиеся для перевозки камня украли воры. В конечном счете, камень бросили между гребными шлюпками, построенными для трудосбережения морского путешествия по морю вдоль побережья Западного Уэльса от Даля до Денби.
Двадцать опытных гребцов наняли для поездки, но вскоре после отплытия началась буря. Как только организаторы сигнализировали нам о том, что нам нужно возвращаться обратно, веревка вокруг драгоценного камня ослабла и экипаж в ужасе наблюдал, как гигантский камень спокойно скользит в воду со всплеском. Камень сейчас лежит на морском дне – 50 футов в глубину. Возможно, наши предшественники столкнулись с теми же самыми проблемами. Это был случай в истории, который случился вновь.
В: А вы использовали какие-нибудь современные устройства или все было как в древние времена?
Дж: Идеей было всерьез воссоздать попытки людей каменного века дотащить камни до Стоунхэнджа. Однако люди нового тысячелетия просто не в состоянии это сделать. Я должен признать, что с самого начала имело место жульничество. Вместо того, что бы тащить камень, сначала… эм… его перевозил грузовик в некоторых трудных местах. Затем его тащили на вершину синтетической сетью, которая отказалась тянуть его. Далее его загрузили в лодки, используя современный кран, а до этого они добуксировали его к реке.
В: Вовлеченные люди очень расстроились?
Дж: Не сильно, потому что во многих отношениях это было приятно действительно пережить историю вот так. В любом случае, я уверен, что человеку каменного века не удалось бы совершить этот путь без оплошности или двух, и я не думаю, что даже древние племена пытались бы довезти по морю эти камни в середине зимы.
В: Вы собирается сделать еще попытку?
Дж: Эм, как сказал Фил Бауэн, глава проекта, это нужно прекратить, потому что ухудшающаяся погода и уменьшение светового дня могут поставить жизнь волонтеров под угрозу. Критики говорят, что это занятие нужно прекратить. Но спонсоры, выделившие ресурсы в 100000$ на проект тысячелетнего камня говорят, что они продолжат поддерживать проект следующей весной. Сейчас мы понимаем, что нам нужно больше людей, что бы двигать камень 3 мили. Но мы вернемся следующей весной и мы все еще думаем, что сможем сделать.

Решение #

1 They wanted to discover how the huge stones were transported 240 miles from the Preseli Mountains to the Stonchenge site (Они хотели узнать, как огромные камни были доставлены за 240 миль от гор Пресели на место Стоунхенджа).
2 A team of volunteers and some helpers (Команда добровольцев и некоторые помощники).
3 They dragged a three-ton stone 12 miles from the Preseli Mountains to the coast of west Wales, loaded it on a wooden platform, slung it between two rowing boats and started to cross the channel, but the sea turned rough, the ropes around the stone came loose and the rock sank (Они протащили трёхтонный камень в 12 милях от гор Пресели до побережья западной Уэльса, поместили его на деревянную платформу, перекинул его между двумя гребными лодками и начали пересекать канал, но море оказалось неспокойным, веревки вокруг камня ослабли и камень затонул).
4 They failed to take even one stone to Stonehengc because of bad weather conditions in the middle of winter (Они не смоги доставить даже один камень в Стоунхендж из-за плохих погодных условий в середине зимы).
5 They were a bit disappointed but found it enjoyable experience (Они были немного разочарованы, но нашли это приятным опытом).
6 They will try again next spring and they still believe they can do it (Они будут пытаться снова следующей весной и они по-прежнему считают, что они могут это сделать).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 C. Listen to the interview again, take notes and fill in the table below.
• Check the answers in pairs.
1 What was the experiment designed to investigate?
2 Who did it?
3 What did they do?
4 What was the result?
5 What did they feel?
6 What are their future plans?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением