Упр.3c Уроки 5-6 Юнит 1 New Millennium English 11 класс

3 C. Прослушайте последнюю часть лекции и завершите перечни

Решение #

1 Три вещи, которые могут убить язык:
a) natural disaster (природная катастрофа)
b) cultural assimilation (культурная ассимиляция)
c) genocide (геноцид)
2 Три условия, необходимые, чтобы язык выжил:
a) The community must want to save the language. (Общество должно хотеть сохранить язык)
b) Larger cultures should have respect for minority languages. (Более крупные языки должны уважать малочисленные языки)
c) There needs to be a budget for courses, materials and teachers. (Нужно составлять финансовый бюджет для курсов, материалов и учителей)
3Смерть языка – это катастрофа, потому что:
a) It reduces the diversity of our planet. (Это уменьшает разнообразие планеты)
b) When spoken languages die, they don't leave any signs of their presence in the world. (Когда языки умирают, они не оставляют никаких признаков их присутствия в мире)

• Какое условие, необходимое для выживания языка, вы считаете наиболее трудновыполнимым? Насколько языки похожи на людей, и чем они отличаются?

Решение #

It is difficult to fulfill the three conditions mentioned in the lecture. It is rather difficult to make the community where the language is dying understand why it is necessary to save their language, as people are usually thinking about their own problems. Making people of larger cultures understand how important it is to save dying languages is very hard as well as finding money for courses, materials and teachers.
Languages, like people, are all different, but, unlike people, a language that has never been written down leaves no signs of its presence in the world when it dies.
Перевод:
Трудно выполнить три упомянутые в лекции условий. Довольно трудно заставить сообщества, где язык умирает, понять, почему необходимо сохранить свой язык, так как люди, как правило, думают о своих собственных проблемах. Заставить людей из больших культур понять, как важно сохранить умирающие языки, очень тяжело, также как и поиск денег на курсы, материалы и учителей.
Языки, как и люди, все разные, но, в отличие от людей, язык, который никогда не был записан не оставляет никаких признаков своего присутствия в мире, когда он умирает.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 C Listen to the last part of the lecture and complete the lists.

1 Three things that can kill a language:
a)
b)
c)
2 Three conditions necessary for a language to survive:
a)
b)
c)
3 Language death is a disaster because:
a)
b) (about spoken languages)

• Which condition necessary for a language to survive do you think is most difficult to fulfil? How are languages like people and how are they different?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением