Упр.3 Check your progress Юнит 1 New Millennium English 11 класс

3 Прочтите текст и внимательно посмотрите на каждую строчку. Некоторые из них верны, а некоторые имеют грамматические или лексические ошибки.
• На листе ответов поставьте номера от 1 до 12 и напротив каждого числа поставить галочку, если строчка является правильной, или напишите правильную версию, если есть ошибка.
1 На первый взгляд, маленькие дети кажутся феноменальными
2 учениками языка, часто появляются более способными, чем
3 их родители, обучавшиеся быстро и качественно.
4 Младшие учащиеся, как правило, делают больше успехов, возможно, отчасти
5 потому, что они имеют больше времени, чем взрослые учащиеся. Они также имеют тенденцию
6 Они также имеют тенденцию делать все относительно хорошо в приобретении языка, произношением приближаясь к стандарту.
7 Но старшие учащиеся начинают с нескольких явных преимуществ: знание
8 первого языка, знание мировой работы,
9 понимание особенностей строения языков в целом и другие.
10 Несколько научных исследований показали,
11 что эти преимущества делают изучение языка более эффективным
12 и более быстрым для старших учащихся, по крайней мере, в начале.

Решение #

1 children
2 to be
3 -
4 to make... progress
5 have
6 -
7 knowledge
8 works
9 others
10 have shown
11 these
12 faster
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 Read the text and look carefully at each line. Some of the lines are correct and some have a grammar or vocabulary mistake.
• On your answer sheet put numbers 1-12 and opposite each number put a tick if the line is correct or write the correct version if there is a mistake.
1 On the surface, young children seem to be phenomenal
2 language learners, often appearing being more capable than
3 their parents of learning quickly and accurately.
4 Younger learners tend to do more progress, perhaps in part
5 because they are having more time than adult learners. They also tend
6 to do relatively well in acquiring native-speaker standard pronunciation.
7 But older learners begin with several distinct advantages: knowledges
8 of a first language, knowledge of how the world work,
9 awareness of the structural features of languages in general and other.
10 Several research studies has shown
11 that this advantages make language learning more efficient
12 and more fast for older learners, at least in the beginning.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением