Упр.3a Уроки 7-8 Юнит 2 New Millennium English 10 класс

3 А. В парах прочитайте этот краткий доклад и ответьте на вопросы по тексту.
Наш репортер поймал актрису Эмили Уотсон в Лондоне на прошлой неделе. Он спросил ее, как она чувствует себя во внезапной известности и своей номинации на Золотое Вознаграждение Земного шара, и она призналась, что она могла едва верить этому.
Она начала заниматься в начале двадцатых после получения высшего образования, работая официанткой и секретарем, и отработала год в школе драмы. В течение того времени она сделала некоторую работу экспериментального театра прежде, чем присоединиться к Королевской Компании Шекспира в 1992.
Она сделала некоторое действие в школе и всегда тайно полагала, что она могла сделать это:
"Есть кое-что весьма упрямое во мне, возможно." Она продолжала объяснять, как она получила свою первую большую часть фильма. Она встретила кастинг агента, и сделала на экране задание прежде, чем встретить директора и сделать другое задание.
Ее родители "ужасно горды" ею и очень взволнованы ее успеху. Эмилия вспоминала, насколько благосклонны они были, несмотря на заботу. Они пошли, чтобы видеть ее в ее первой маленькой роли в Статфорде и поехали в Лондон, когда спектакль переехал туда, думая, что они никогда не могли бы видеть ее на сцене снова. Немного – сделанное ею, и они знали, что это было только началом.

Решение #

1 See Tapescript. (См. Запись аудирования)
2 The verb in the main sentence is in a past tense (sequence of tenses). (Глагол в главном предложении в прошедшем времени (последовательность времен )
3 For stylistic reasons, it would be clumsy to keep repeating the same reporting verbs. (По стилистическим причинам, было бы грубо повторять одни и те же косвенные глаголы)
4 See Tapescript. (См. Запись аудирования)
5 Before. It's clear from the context and the past perfect forms emphasise this. (До. Это ясно из контекста и время Past Perfect подчеркивает)
6 To make this utterance sound personal. (Чтобы показать, что это высказывание звучит как личное)
7 To link the previous paragraph and the next. (Чтобы связать предыдущий абзац и рядом)
8 To avoid monotony of repeating reporting speech and to present the sequence of events. (Чтобы избежать однообразия косвенной речи и представить последовательность событий)
9 To show that the action refers to the present: they are still proud of her. (Чтобы показать, что действие относится к настоящему: они по-прежнему гордятся ей)
10 To make the report vivid and lively. (Сделать отчет ярким и живым)
11 To show that those events happened before others. (Чтобы показать, что эти события произошли перед другими)
12 The journalist's; it's common for a reporter to find a striking way of closing a report, often by adding a comment of their own. (Журналиста; это распространено среди репортеров, чтобы найти поразительный способ окончания отчета, часто добавляя комментарий самостоятельно)
Если вы не можете найти ответы на требуемый учебник, попробуйте вбить текст одного из заданий в поиск - возможно эти задания есть в учебнике другого автора (они тоже друг у друга часто списывают).
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением