Упр.60 Unit 2 ГДЗ English Михеева 11 класс

60. A. Попытайтесь сопоставить эти произведения архитектуры (стр.113—115) с их стилями.
a) древнеегипетский Стиль (2000—500г. до н.э(нашей эры)).
b) древнегреческий Стиль (600е—100 до н. э).
c) древний римский стиль (100 до н.э. — до 400 лет н.э.)
d) византийский Стиль (400 лет н.э. — 1453)
e) романский Стиль (800е н.э. — 1100-е годы)
f) готический стиль (с 1100 по 1400 годы)
g) ренессанс (1400-е — 1500-е годы)
h) барокко и рококо (1600-е — 1700-е годы)
i) неоклассический стиль (1800-е — 1900-е годы)
j) современный и Постмодернистский стили

Решение #

A.
1 g,
2 с,
3 i,
4 j,
5 d,
6 e,
7 f,
8 b,
9 h,
10 a

В. Прочитайте текст и проверьте свои догадки.
Архитектурные стили
Архитектура, как мы знаем, появилась 5000 лет назад в Древней Греции. Египтяне строили огромные пирамиды в качестве гробниц для своих фараонов, и многие из них все еще стоят.
Греческая архитектура начала оформляться примерно в 600 г. до н.э. и развилась в красивые стили, которые сегодня мы можем увидеть в Акрополе в Афинах. Это три главных стиля столиц Древней Греции (декорированные верхние концы колонн, используемые в их зданиях).
Когда римляне захватили Грецию, они копировали греческую архитектуру. Но вскоре они поняли, как строить арку, и теперь они могли строить более большие и сильные здания. Они также впервые начали возводить купола.
Византийская архитектура развилась в Византийской Империи, основанной Константином первым, когда он перенес столицу из Рима в Византию (позже – Константинополь – современный Истамбул) в 14 веке. В византийской архитектуре чувствуется строгая приверженность римским планировкам и техникам.
Примерно в 800г н.э. романский период в архитектуре начался в Европе. Эта архитектура сначала имитировала стиль Древнего Рима, но вскоре она приняла собственное обличие – этот стиль характеризовался прочностью и относительно маленькими окнами, тускло освещенными и массивными, окнами и дверьми с округлыми арками, с толстыми приземистыми колоннами и пилястрами, а большинство крупнейших церквей строили в базиликанском стиле, измененном добавлением башен и некоторых других элементов.
Готическая архитектура - преемница романского стиля, который типичен для Европы середины 12-ого столетия до 16-ого века, архитектура, характеризуемая резкими арками, толстыми стеклами, изогнутыми колоннами, ажурными окнами, очень большими по площади стеклами. Все это производило впечатление легкости, которая контрастировала с романским стилем.
На протяжении начала 15-ого столетия европейская культура вдохновилась возрождением, известным как Ренессанс. Италия была центром этого возрождения, и во Флоренции, где движение началось, архитектура была под влиянием использования ордеров, полукруглой арки, цилиндрических сводов и купола — всех романских элементов.
Идеалы итальянских художников были полностью реализованы Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело в эпоху Высокого Возрождения, в 15-ом столетии.
В течение 100 лет после Высокого Возрождения архитекторы центральной Европы были счастливы работать в рамках классических традиции. Они восхищались простотой древней архитектуры греков и римлян и большего не требовали. Но вовремя младшие художники начали уставать от строгих ограничений этими идеями. Стиль барокко имел определенную свободу для правил и ограничений, большую гибкость и украшения на внутренней части церквей и дворцов, скульптурные и нарисованные декорации, дизайн мебели использовались, чтобы создать эффект богатства и роскоши. Барокко было художественным стилем 17-ого и первой половины 18-ого столетия. Затем на смену пришел новый стиль, названный рококо. Не было никаких резких изменений при переходе от барокко к рококо, но изменился вкус, что привело к новому способу использовать те же самые материалы и мотивы. Орнамент рококо был в целом более изящным и мелким.
Неоклассические здания созданы недавно (в 18-м — 19-м столетии), но в классическом стиле ушедшего времени, особенно в стиле древней Греции и Рима.
Современная архитектура принимает изумительное разнообразие форм и использует намного более широкое разнообразие материалов, чем когда-либо прежде.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
60. A. Try to match these works of architecture (pp. 113—115) with their styles.
a) Ancient Egyptian Style (2000 — 500 B.C.)
b) Ancient Greek Style (600s — 100 B.C.)
c) Ancient Roman Style (100 B.C. — A.D. 400s)
d) Byzantine Style (A.D. 400s — 1453)
e) Romanesque Style (A.D. 800s — 1100s)
f) Gothic Style (1100s — 1400s)
g) Renaissance Style (1400s — 1500s)
h) Baroque and Rococo Styles (1600s — 1700s)
i) Neoclassical Style (1800s — 1900s)
j) Modern and Postmodern Styles

В. Read the text to check your matching.
Architectural Styles
Architecture, as we know it, began about 5,000 years ago in Ancient Egypt. The Egyptians built huge PYRAMIDS as tombs for their kings, and many of these still stand.
Greek architecture began to take shape about 600 B.C. and developed into the beautiful styles we can see today on the ACROPOLIS in ATHENS. These are the three main styles of ancient Greek capitals) (the decorated tops of columns used in their buildings).
When the Romans conquered Greece, they copied Greek architecture. But they soon discovered how to make an arch so they could build larger, stronger buildings. They also began to make domes for the first time.
Byzantine architecture developed in the Byzantine Empire founded by Constantine I when he moved the capital from Rome to Byzantium (subsequently Constantinople — present-day Istanbul) in the 4th century. In Byzantine architecture the strong continuity of Roman plans and techniques is felt.
About A.D. 800 the Romanesque period of architecture began in Europe. This architecture at first imitated the style of ancient Rome, but soon took on a style of its own — a style that was strong with comparatively small windows, dimly lit and heavy, with windows and doors that had round-headed arches, with thick squat columns and piers and most of the major churches were laid out on the basilican plan modified by the addition of towers and some other elements.
Gothic architecture is the successor style of Romanesque which is typical of Europe from the mid-12th century to the 16th century, architecture characterized by pointed arches, thin walls, slender columns, tracery windows, very large areas of glass. All that gave an impression of lightness that contrasted with the Romanesque.
During the early 15th century, European culture became inspired by the rediscovery, known as the Renaissance. Italy was the centre of this rebirth, and in Florence, where the movement started, architecture was influenced by the use of the orders, the round arch, the barrel vault, and the dome — all Roman features. The ideals of Italian artists were fully realised by Leonardo, Raphael and Michelangelo in the High Renaissance, in the 15th century.
For 100 years after the High Renaissance the architects of central Europe had been happy to work within the limits of the classical tradition. They admired the simplicity of the ancient architecture of the Greeks and Romans and asked no more. But in time younger artists began to grow tired of the rigid limitations of these ideas. The baroque style had a certain freedom for rules and restraints, a lot of flexibility and ornamentation on the inside of churches and palaces, the sculpture and painted decorations, the designing of furniture were used to produce rich and exuberant effect. Baroque was the art style of the 17th and the first part of the 18th century. Then a new variation took its place, called rococo. There was no abrupt change from baroque to rococo, but a change to taste leading to a new way of using the same material and motifs. Rococo ornament was on the whole daintier and smaller.
Neoclassical buildings are made recently (18th—19th centuries) but in the classical style of a former time, especially in the style of ancient Greece and Rome.
Contemporary architecture takes a bewildering variety of forms and makes use of a far wider range of materials than ever before.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением