Упр.15 Unit 2 ГДЗ English Михеева 11 класс

15 А. Прочитайте текст "Микеланджело как архитектор" еще раз и найдите в нем слова и словосочетания, которые означают то же самое, как следующие:
1) знать, понимать
2) то, что вы делаете, что помогает чего-то добиться
3) очень малое количество людей
4) деятельность, которая вам нравится
5) необычные, оригинальные методы работы
6) работать с кем-то кто что-то производит
7) не хватает опыта
8) курс обучения, в котором вас учат много о предмете в короткие сроки
9) написанное от руки, прежде чем книги начали печатать
10) искусство, представляющее людей, объекты и сцены, а не чувства и идеи как абстрактное искусство
11) первый оригинальный эскиз
12) смесь разных вещей или стилей
13) образ жизни, когда человек резко уменьшает количество денег, которое тратится
14) письмо о том, что может иметь изменения, внесенные в нее до ее окончания
15) люди, которые жили очень давно, особенно в Греции или Риме
16) чувство шока, часто вызванное чем-то непредвиденным
17) люди, которые жили в то же время когда определенное событие или человек
18) очень хорошо

Микеланджело как архитектор
Микеланджело Буонарроти сегодня больше всего известен как скульптор, живописец и чертежник. Немногие посетители Сикстинской Капеллы в Ватикане знают о его огромном вкладе в окончательный дизайн и постройку храма Св. Петра. Из сотен тысяч людей, которые приходят, чтобы увидеть его "Давида" в Академии во Флоренции, только несколько будут знать о существовании его Библиотеки Св. Лаврентия в том же самом городе — одним из самых революционных дизайнов интерьера в архитектурной истории.
Все же флорентийский художник потратил большую част своей долгой карьеры, занимаясь архитектурой — он посвятил 18 лет одному только храму Св. Петра — чем любому другому занятию.
Микеланджело первоначально обучался на живописца, но создатель потолка Сикстинской Капеллы отрицал, что это было — или когда-либо вообще было по-настоящему — его призванием.
Точно так же, когда он был приглашен, чтобы взяться за дизайн для Библиотеки Св. Лаврентия в 1524, он предупредил: "Faro cio che io sapro, benche non sia mia professione" — я сделаю все, что я могу, хотя это не моя профессия.
Хотя художник уничтожил многие свои рисунки перед своей смертью в феврале 1564, значительное число архитектурных чертежей избежало огня. Без них мы имели бы смутное представление о его очень нетрадиционных методах работы, которые привели в свою очередь к очень оригинальным архитектурным решениям.
Когда его попросили в 1515 участвовать в проектировании фасада для церкви Св. Лаврентия во Флоренции, к зданию которой была бы позже добавлена Библиотека Св. Лаврентия, Микеланджело признался, что ему недоставало опыта в таком виде проектирования. Соответственно, он поспешил преодолеть это препятствие, пройдя через курс самообучения, используя по-особому так называемые Варианты проекта, древний рукописный сборник архитектурных и декоративных рисунков, с которых он скопировал классические мотивы и элементы.
Не любитель работать в команде, Микеланджело работал один, защищая свое независимое положение и никогда, как он сам говорил о себе, "никаким не живописцем или скульптором с собственной студией." Действуя вне системы студий, его часто привлекали к проектированию оформления его собственных скульптур.
Убежденный, что понимание человеческого тела было необходимым умением в архитектуре как в изобразительном искусстве, художник приступал к дизайну произведений архитектуры почти так же, как он делал бы предварительный эскиз. Вместо того, чтобы начинать с простого наброска "идеи" и дорабатывать более подробно и точно рисунки на следующих листках бумаги, Микеланджело, как правило, делал начальный эскиз и затем неоднократно пририсовывал что-то поверх него, создавая своего рода многослойный рисунок, по мере того, как развивались его идеи.
Одним замечательным результатом такого подхода было то, что, попробовав различные наложенные друг на друга варианты, вместо того, чтобы просто выбрать один из них, он объединял элементы нескольких, чтобы создать смешанные версии, которые были новыми и оригинальными.
Бумага была дорогая, и художник был очень практичным, таким образом, каждый используемый листок бумаги, включая его собственные черновики писем и те письма, которые он получал от других, были покрыты с обеих сторон его рисунками.
Эффективно воспроизведя архитектурные произведения на бумаге, он затем делал модель из глины или воска точно такую же, какую он делал для скульптуры, и в этой форме он продолжал изменять дизайн. Хотя художник изучал классические здания и их декоративные элементы, его подход не был археологическим, поскольку он считал их важными средствами для окончания создания чего-то нового.
Правила, когда он с ними сталкивался, даже если они были установлены еще в античность, непременно должны были быть нарушены, а он и нарушал, часто к удивлению и испугу своих современников. Кроме того его применение скульптурных методов в моделировании зданий и его манипуляции с пространством, светом и тенью помогло сломать границу между конструкцией и художественным оформлением, придавая новое значение свободе.
Понадобилось время, чтобы полностью понять эти уроки, и причудливые строители Бернини и Борромини, родившиеся более чем через 30 лет после смерти Микеланджело, были его первыми истинными учениками.
Именно Бернини сказал о нем: "Он был великим скульптором и живописцем, но архитектором он был от Бога".

Решение #

A. 1. to be aware;
2. contribution;
3. a handful;
4. pursuit;
5. unconventional working methods;
6. to collaborate;
7. to lack experience;
8. a crash course;
9. a manuscript;
10. figurative arts;
11. initial sketch;
12. hybrid;
13. austere habits;
14. draft letters;
15. the ancients;
16. consternation;
17. contemporaries;
18. divine

B. Используйте некоторые слова и словосочетания в ваших собственных предложениях.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
15 А. Read the text "Michelangelo as an Architect" again and find in it words and word combinations which mean the same as the following:
1) to know, to realise
2) something that you do that helps to achieve something
3) a very small number of people
4) an activity that you enjoy
5) unusual, original working methods
6) to work with someone to produce something
7) not to have enough experience
8) a course of study in which you are taught a lot about a subject in a short time
9) written by hand before books began to be printed
10) art representing people, objects and scenes, rather than feelings and ideas as abstract art does
11) the first original sketch
12) a mixture of different things or styles
13) a lifestyle when a person severely reduces the amount of money that is spent
14) a letter that may have changes made to it before it is finished
15) the people who lived a very long time ago, especially in Greece or Rome
16) a shocked feeling, often caused by something unexpected
17) people who lived at the same time as a particular event or person
18) extremely good

B. Use some of the words and word combinations in sentences of your own.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением