Упр.47 Unit 1 ГДЗ English Михеева 11 класс

47. Изучите тематический вокабуляр, чтобы поговорить о музыке.
Музыку называли и самым математическим и самым абстрактным искусством. «Музыка рождена из эмоций», заметил Конфуций.
Она может стать всемирным языком, который бы понимали все люди на планете, если бы они были готовы усвоить его. Главные элементы музыки:
  • ритм
  • мелодия
  • темп
  • тембр

Первая целенаправленно сочиненная музыка появилась в средневековой Европе, и с тех пор развивается искусство композиции. Оно прошло через следующие стадии:
- средневековая музыка (1000-1450)
  • в большинстве церковная музыка в форме песнопений
  • светские песни в исполнении менестрелей, трубадуров и миннезингеров;
  • рост полифонических приемов, когда несколько мелодических линий добавляются к основной мелодии.

- музыка ренессанса (1450-1600)
  • рост различных светских стилей и форм
  • дальнейшее развитие полифонии
  • инструменты используются не только для аккомпанемента певцам
  • клавишные инструменты и лютня становятся популярными

- музыка барокко (1600-1750)
  • популярность вокальной музыки
  • ритм речи на простом аккомпанементе
  • начало оперы
  • новые формы: оратория, кантата, оркестр
  • струнные и клавишные инструменты популярны

- классическая музыка (1750-1825)
  • опера это начальный жанр вокальной музыки
  • новые формы
  • соната (в трех-четырех частях)
  • симфония (длинное произведение классической музыки, сыгранное большим оркестром)
  • оркестр
  • струнный квартет

- романтическая музыка (1830-1910)
  • свободное принятие старых форм
  • опера становится «общим произведением искусства» соединяя музыку и драму в стадии быстрого действия и мелодраматического сюжета
  • виртуозные фортепианные произведения
  • новые формы
  • романтические песни, включая «песни без слов»
  • ноктюрны
  • рапсодии
  • прелюдии
  • интерес народной музыки

- музыкальный плюрализм (после Первой Мировой Войны)
  • стиль становится делом выбора больше, чем принятые условности
  • несимметричный ритм
  • широкое использование ударных инструментов
  • появление электронной музыки
  • компьютер дает композиторам новые возможности в обобщении и обработке звуков
  • экспериментальная музыка и импровизации
  • появление поп музыки
  • новые формы: джаз, рок, рэп, техно, метал итд

Музыкальные инструменты всенародно разделены на несколько групп:
Струнные инструменты (струнные):
  • семейство лютневых: гитара, банджо, ряд народных инструментов
  • семейство скрипки: скрипка, виола, виолончель, контрабас
  • арфа
- духовые инструменты: пикколо, флейта, гобой, кларнет, саксофон, фагот.
- духовые: валторна, труба, тромбон, туба.
- перкуссия: тимпан, барабан, тарелки, ксилофон, бубен, оркестровый гонг, вибрафон.
- клавишные: рояль, фортепиано, орган, синтезатор.

Люди относящиеся к созданию музыки, и ее исполнению:
композитор • автор-исполнитель;
• музыкант • дуэт;
• исполнитель; • трио;
• виртуоз; • квартет;
• дирижер; • квинтет;
• певец; • секстет;
• хорист; • септет;
• либреттист; • октет;
• солист; • ансамбль;
• вокалист; • группа.

Музыка может звучать по-разному. Некоторые произведения звучат сложно и запутанно, в других может быть всего лишь несколько тактов, которые повторяются много раз. Некоторые мелодии почти невозможно запомнить, а другие могут преследовать вас долгое время. Музыка может произвести на вас впечатление как:
божественная; • хитроумная;
• серьезная; • живая;
• гармоничная; • популярная;
• трогательная; • прогрессивная;
• мистическая; • индивидуальная;
• экспрессивная; • авангардная;
• драматическая; • экспериментальная;
• дерзкая; • оригинальная;
• сложная; • образная;
• ясная; • навязчивая.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
47. Study the topical vocabulary to speak about music.
Music has been called both the most mathematical and the most abstract of the arts. “Music is born of emotion,” Confucius observed. It can become a kind of universal language understood by all people on the planet if they are prepared to acquire it. The main elements of music are
• rhythm;
• melody;
• tempo;
• tone colour.

The first purposefully composed music appeared in Medieval Europe and the art of composition has been developing ever since. It has passed through the following stages:
- Medieval music (c. 1000—1450)
• mostly church music in the form of chants;
• secular songs sung by minstrels, minnesingers and troubadours;
• rise of polyphonic techniques when several melodic lines are added to the main melody.

- Renaissance music (c. 1450—1600)
• the rise of distinct secular styles and forms;
• further development of polyphony;
• instruments are used not only to accompany singers;
• keyboard instruments and lute become popular.

- Baroque music (c. 1600—1750)
• popularity of vocal music;
• speechlike rhythm over a simple accompaniment;
• beginning of opera;
• new forms: the oratorio, the cantata, the concerto;
• string and keyboard instruments popular.

- Classical music (c. 1750—1825)
• opera is the primary genre of vocal music;
• new forms:
• the sonata (three- or four-movement piece);
• the symphony (a long piece of classical music played by a large orchestra);
• the concerto;
• the string quartet.

- Romantic music (c. 1830—1910)
• free adoption of old forms;
• opera becomes a “total art work” combining music and drama with rapid stage action and melodramatic plot;
• virtuous piano works;
• new forms:
• romantic songs including “songs without words”;
• nocturnes;
• rhapsodies;
• preludes.
• interest in folk music.

- Musical pluralism (after World War I)
• style becomes a matter of choice rather than a matter of accepted conventions;
• asymmetric rhythm;
• extensive use of percussion instruments;
• appearance of electronic music;
• computer gives composers new possibilities in synthesizing and processing sounds;
• experimental music and improvisation;
• appearance of pop music;
• new forms: jazz, rock, rap, techno, metal, etc.

Musical instruments are popularly divided into several groups:
- string(ed) instruments (strings):
• the lute family: guitar, banjo, a number of folk instruments;
• the violin family: violin, viola, cello, double bass [beis];
• harp.
- woodwind: piccolo, flute, oboe, clarinet, saxophone, bassoon.
- brass: French horn, trumpet, trombone, tuba.
- percussion: timpani, drum, cymbals, xylophone, tambourine, orchestral gong, vibraphone.
- keyboard: grand piano, pianoforte, organ, synthesizer.

People related to creating and performing music are:
• composer; • songwriter;
• instrumentalist; • duet;
• performer; • trio;
• virtuoso(i/s); • quartet;
• conductor; • quintet;
• singer; • sextet;
• chorister; • septet;
• librettist; • octet;
• soloist; • ensemble;
• vocalist; • band.

Music can sound very different. Some pieces sound complicated and intricate, others may be just a few bars repeated many times. Some melodies are almost impossible to remember, but others may haunt you for a long time. Music can impress you as
• divine; • catchy;
• serious; • lively;
• harmonic; • popular;
• touching; • progressive;
• mystical; • individual;
• expressive; • avant-garde;
• dramatic; • experimental;
• daring; • original;
• complex; • imaginative;
• lucid; • haunting.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением